Рецензия на «Тайная вечеря» (Татьяна Дмитриевна Белова)

Это нечто зловещее. Людей нет. Только символы. Сообщество безликих , которые думают, что они что-то значат ( кроме одного, который закрывает лицо руками, он, кажется, понял что-то). И председатель сообщества ещё более безликий, даже бестелесный, но великий (огромная шинель - символ власти неограниченной).
Название картины сразу поднимает сюжет на другой уровень, и возникает мысль, что
это кощунственный шарж на человечество и Бога. И от этого делается страшно.
Вот такие мои ощущения.
Ваша З.

Зинаида Палайя   27.10.2014 22:39     Заявить о нарушении
С благодарностью за стремление понять это полотно, действительно отдельно стоящее в творчестве художника и за прочтение моего очерка (эссе).
Полностью с Вами согласна: искусство может быть и провидчески беспощадным, а в наше
время демо-интеллектуальности, не исключаю, возможно и только таким - мои наблюдения.
Что касается шаржирования - не уверена. Шарж (фр. charge) — разновидность карикатуры;
сатирическое или добродушно-юмористическое изображение (обычно портрет)- ВИКИПЕДИЯ.ру
В данном случае я не усматриваю ни сатиры, ни добродушия. Скорее вИдение.

С наилучшими пожеланиями.
Всегда Ваша Т.

Татьяна Дмитриевна Белова   28.10.2014 11:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Татьяна Дмитриевна Белова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Зинаида Палайя
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.10.2014