Рецензия на «Патриарх Кирилл, Вселенский Патриарх, Кураев» (Анатолий Обросков)

С тем же успехом можно фабриковать хоть письма папы Римского к марсианам.

Мария Березина   25.08.2014 22:36     Заявить о нарушении
Мария,если Вы обладаете информацией о письме, аргументируйте.

Анатолий Обросков   25.08.2014 22:42   Заявить о нарушении
Нет, никакой дополнительной информацией я не обладаю. Но если текст таков, как Вы его поместили, то это не мог написать Патриарх. Это совершенно не в его духе. Он политик; скандалы не его стиль. Если даже мы с Вами понимаем, что это письмо способно лишь повредить как церкви, так и самому патриарху, неужели же он этого не понимает?

Мария Березина   25.08.2014 22:48   Заявить о нарушении
Мария,специально проведу расследование по письму и с результатами познакомлю Вас.

Анатолий Обросков   25.08.2014 22:50   Заявить о нарушении
Замечу, что, к сожалению, скандалов хватало.
Выдающееся значение речи Патриарха на XVII ВРНС в ХХС, очевидцем которой был, прежде всего состоит в подтотовке Православного мира к Вселенскому Собору в 2016 году. Возможно, Кураев уже начинает предварительную диффамационную артподготовку, стараясь вбить клин между Патриархами.

Анатолий Обросков   25.08.2014 22:54   Заявить о нарушении
Мария, письмо Вселенскому Патриарху, скорее всего, было написано. Его основные тезисы дублируются в письме Патриарха Московского и всея Руси в ООН, Совет Европы и ОБСЕ. Очевидно, что текст письма Патриарха Вселенскому Патриарху мог написать кто-либо из приближённых Андрея Кураева или он сам. Началась очередная волна диффамации РПЦ МП.

Анатолий Обросков   25.08.2014 23:24   Заявить о нарушении
Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru
http://www.patriarchia.ru/db/text/3706179.html

Анатолий Обросков   25.08.2014 23:26   Заявить о нарушении
В ООН и Совет Европы - это нормально. Пусть чувствуют.
Но насчет Варфоломея... и текст странный и обращение бессмысленно. Почему к Варфоломею? Он не имеет ни отношения к делу, ни власти. Чисто скандальное действие.

Мария Березина   25.08.2014 23:35   Заявить о нарушении
Если это фальшивка, то напоминает вброс ведомством Шелленберга Сталину материалов о заговоре Тухачевского.

Анатолий Обросков   25.08.2014 23:39   Заявить о нарушении
Думаю, Сталин долго хохотал. А потом,как человек практичный.....

Мария Березина   25.08.2014 23:41   Заявить о нарушении
Да уж, шутки у него были такие особые. В любом случае, опять явственно видна тень Кураева над патриаршим престолом.

Анатолий Обросков   25.08.2014 23:46   Заявить о нарушении
Бедный Кураев.

Мария Березина   25.08.2014 23:47   Заявить о нарушении
Пока он,насколько понимаю, процветает; если уместно так говорить о духовном лице. На мой взгляд, Кураев сейчас ведущий и наиболее влиятельный миссионер Православной России.

Анатолий Обросков   25.08.2014 23:58   Заявить о нарушении
Вот именно! Никакого процветания в духовном плане.

Мария Березина   25.08.2014 23:59   Заявить о нарушении
Его предательство Патриарха Алексия II общеизвестно; как и противодействие занимающим ключевые посты в РПЦ МП "никодимовцам".Он рискнул обвинить учителя и духовного отца Патриарха Кирилла митрополита Никодима в гомосексуализме. Известно, что митрополит Никодим сделал очень многое для сближения Католичества и Православия, даже умер на приёме у Папы Римского.Никодим был тайным католическим кардиналом, создал в РПЦ из своих учеников законспирированное иезуитское общество.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:04   Заявить о нарушении
Только сейчас, когда Европа разрушается перед современными вызовами, становится понятна выдающаяся роль митрополита Никодима по укреплению общемирового Христианства; наверное, в этой ипостаси его следует сравнить с великим геополитиком ПавломI.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:08   Заявить о нарушении
Или-или. Или Европа и европеоид сохраняют традиционные Христианские культурные основы и объединяются вокруг фигуры Папы Римского, или Европа самоликвидируется.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:10   Заявить о нарушении
Причины, разделившие Восточную и Западную церкви не Никодиму устранять. Впрочем, он и не пытался этого сделать. Он, конечно, много зла сделал. Во что превратил Питерскую Духовную академию. До сих пор там такое...

Мария Березина   26.08.2014 00:12   Заявить о нарушении
А Европа пуская самоликвидируется. Чему суждено быть....

Мария Березина   26.08.2014 00:14   Заявить о нарушении
Всё личное меркнет перед миссией митрополита; если сплочёнными усилиями стратегически мыслящих Христиан, включая учеников Никодима,не удастся соединить эти церкви, то Христианство исчезнет.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:15   Заявить о нарушении
Не согласен с тем, что "пускай самоликвидируется"; Россия неразрывно связана с европейской традицией. В новом создающемся Сверхгосударстве ЕС России необходимо играть важную роль.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:18   Заявить о нарушении
Бог в правде, а не в силе или количестве. Вот и поглядим.

Мария Березина   26.08.2014 00:18   Заявить о нарушении
Необходима,Мария, деятельная позиция, а не просто созерцание.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:19   Заявить о нарушении
Россия никому и ничего не должна. Думается ЕС скоро развалится. Члены обрадуются.

Мария Березина   26.08.2014 00:19   Заявить о нарушении
Деятельная позиция? Согласна. Вопрос лишь в том, какого рода деятельность. Пока разрушается лишь католический мир. Особенно быстро пошел этот процесс после 2 Ватиканского собора. А мы пока стоим. Несмотря не все усилия Никодима и его учеников-обновленцев.

Мария Березина   26.08.2014 00:22   Заявить о нарушении
Должна себе, своему богоизбранному Христом народу. В "святых камнях Европы" есть ещё потенциал, культурный и человеческий.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:22   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен насчёт процесса "после 2 Ватиканского собора". Одному Православию не выстоять, надо протянуть руку помощи нашим католическим братьям и сёстрам во Христе.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:24   Заявить о нарушении
Да, сейчас наблюдается возвращение европейцев к корням. Французы вспомнили, что были изначально православными, возрождают древний чин православной литургии на старофранцузском. В этом великая заслуга свт. Иоана Шанхайского. Вот кто поистине много сделал для Европы.
И англичане вспомнили, что норманны были католиками и против чего был Робин Гуд. Вы читали статьи о. Эндрю Филлипса или Владимира Мосса?

Мария Березина   26.08.2014 00:34   Заявить о нарушении
Какую руку католикам, да еще обновленцам? Да к тому же Вы предлагаете всем подчиниться папе.

Мария Березина   26.08.2014 00:35   Заявить о нарушении
Католикам, не католическим обновленцам; не подчиниться Папе, не думаю, что ПавелI хотел этого; Православный Император возглавил Католический Мальтийский орден, ПавелI не видел никаких причин не сделать этого по отношению к Ватикану.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:40   Заявить о нарушении
Речь идёт о возврате к утраченному Первохристианскому идеалу, образу Христа.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:42   Заявить о нарушении
"Вы читали статьи о. Эндрю Филлипса или Владимира Мосса?" Буду признателен, Мария, за гиперссылки.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:43   Заявить о нарушении
Все ереси прикрывались возвратом якобы к утраченному идеалу. На какую ни взгляни. Вы сами-то к какой церкви принадлежите? Или только с точки зрения политики?

Мария Березина   26.08.2014 00:44   Заявить о нарушении
Если европейцы не вернутся к своим корням, традиционным ценностям, то не смогут противостоять Евросодому и ЛГБТ-диктатуре.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:46   Заявить о нарушении
А почему Вы против Ростроповича и Вишневской?

Мария Березина   26.08.2014 00:46   Заявить о нарушении
К церкви Трезвой России, Католико-Православной Христианской Трезвости.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:48   Заявить о нарушении
Если Вы,Мария, прочитали моё расследование, то знаете ответ. Они осуществили крупнейшую биодиверсию со времён крушения СССР под маской вакцинации от несуществующего в природе гепатита В.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:49   Заявить о нарушении
Много сил моих с соратниками было потрачено для разоблачения преступной деятельности их фонда.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:51   Заявить о нарушении
Благодарю,Мария,прочитаю внимательно.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:52   Заявить о нарушении
Да,очень интересно.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:54   Заявить о нарушении
Новая для меня информация о Каллисте, Римском Папе III века, которого многие христиане его времени (включая св. Ипполита) считали раскольническим анти-папой.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:57   Заявить о нарушении
Религиозный детектив:теперь мы переходим к последнему акту трагедии — к печати лже-папы на всем происшедшем.

Анатолий Обросков   26.08.2014 00:59   Заявить о нарушении
Отлично.
Таким образом, кощунственные декреты Папы Григория, принятые на Латорнском Соборе, хотя и не были формально узаконены в Англии, однако к их принятию там, в сущности, никаких препятствий не было. Эти декреталии гласили: „Папу не может судить никто; Римская церковь никогда не ошибалась и не будет ошибаться до конца света; Римская церковь была основана Самим Христом; только сам Папа имеет власть низлагать и поставлять епископов; только он имеет власть устанавливать новые законы, создавать новые епархии, разделять старые; он один имеет власть перемещать епископов; он один имеет власть созывать соборы и устанавливать новые каноны; он один имеет право изменять свои собственные решения; только он имеет право носить знаки императорской власти; он имеет право низлагать императоров; он имеет право освобождать их подданных от подчинения им; короли обязаны целовать туфлю Папы; папские легаты стоят выше всех епископов, даже если по церковной иерархии они стоят ниже; апелляция к папскому суду аннулирует решения всех других судов; правильно поставленный Папа, без всякого сомнения, становится святым заслугами св. Петра"

Анатолий Обросков   26.08.2014 01:05   Заявить о нарушении
Трезввость обычная не должна заменять собой духовное трезвение. Я посмотрела - у вас везде папизм. Простите, но если к обычным католикам я отношусь хорошо, то к тем, кто искажает и предает православную веру - плохо. Поэтому, простите, не буду больше с Вами беседовать.

Мария Березина   26.08.2014 10:13   Заявить о нарушении
Главная цель Церкви - сохранение в чистоте спасительного учения Господа нашего Иисуса Христа, которое Он принес на землю для спасения всего человечества. Главным преступлением в государстве является покушение на его государственный строй. А главным преступлением против Церкви является ересь, поскольку она нацелена на осквернение чистоты ее учения. Отсюда становится понятным, почему Церковь Христова всегда отрицательно смотрела на ереси и бескомпромиссно боролась с ними в лице Святых Отцов, многие из которых приняли мученическую смерть от еретиков.

Свое отношение к еретикам Церковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми:

1. Нельзя православным молиться с еретиками. «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». (Правило 10-е Святых Апостолов).

2. Принимать от них дары. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен» (Правило 70-е Святых Апостолов).

3. Допускать их к Таинствам Церкви или самим приступать к еретическим лжетаинствам. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». (Правило 45-е Святых Апостолов). Существуют и другие запреты, касающиеся общения православных с еретиками.

4. Брать у еретических священников благословение. «Так как теперь время ереси, то без дознания не должно им говорить: «Благословите, святые», ни испрашивать у них молитвы», - пишет преподобный Феодор Студит.

5. Принимать вместе с ними пищу. Тот же святой говорит: «Если кто вкушает вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пищи вместе с таковыми...».
Но во второй половине ХХ в. В Русской Православной Церкви появился архиерей, который дерзнул нарушить правила Святых Апостолов, а так же Вселенских Соборов и Святых Отцов, делая все с точностью до наоборот. Речь идет о митрополите Никодиме (Ротове).
«Конец, - как говорят в народе, - делу венец». Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г. вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа так же вопреки канонам он участвовал в его отпевании. А 5 сентября в Ватикане он скоропостижно скончался на приеме у папы Иоанна Павла I у туфли римского понитифика, как верный его пес. Сбылось пророчество блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть: «Как собака сдохнешь у ног своего папы». Уже после смерти Ротова «Радио Ватикана» объявило, что он был тайным католическим кардиналом. Этому печальному итогу предшествовал долгий путь предательства Православия вехами которого стали:
1. Сотрудничество с КГБ под оперативным псевдонимом «Святослав» («Частное определение Комиссии Президиума Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП»).
2. Вовлечение Русской Православной Церкви в еретический Всемирный Совет Церквей, который преподобный Иустин (Попович) назвал «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей (1961 г.), каждая из которых означает духовную смерть».
3. Совместное служение с еретиками в нарушение церковных законов на Западе и в Ленинградской духовной академии, причащение еретиков Святых Христовых Таин.

4. Воспитание новой прослойки архиереев, готовых ради карьеры предать Православие.
5. Псевдобогословские труды, в которых Ротов оправдывает коммунистический атеизм и призывает к единению со всеми иноверцами и еретиками.

6. Гонение на твердых в Православии архипастырей и пастырей.

Все это ни для кого сейчас не является секретом. Потому было странно слышать, когда 17 июля 2010 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ответ на вопрос со-ведущего программы Ивана Семенова о Никодиме (Ротове) начал его превозносить как подвижника благочестия.
«Подлинное величие этого человека становится понятно только сейчас. По сути, он играл решающую роль в определении позиции нашей Церкви по отношению к государству, которое при Хрущеве организовало очередную волну гонений на Церковь. Митрополит Никодим всей мощью своего интеллекта и церковного сознания встал на защиту Церкви...». Далее митрополит Илларион объясняет журналисту и зрителям программы, как при помощи еретиков он «спас» Церковь.
Если не знать предательскую биографию Ротова, то из слов его преемника митрополита Иллариона может сложиться ложное впечатление о «святости» тайного кардинала. Возможно, для римской курии он и свят, но до подлинной православной святости ему так же далеко, как от земли до неба. Православные же христиане ориентируются не на таких лжесвятых и не верят уже словам митрополита Иллариона, а в своей духовной жизни руководствуются писаниями Святых Отцов, надеясь через них обрести спасение и избежать соблазнов современной антихристианской действительности.
Николай Светлов

Мария Березина   26.08.2014 10:19   Заявить о нарушении
Одним из последователей экуменических идей митрополита Палладия стал епископ Ярославский Димитрий (Градусов) (1881-1956).

Бывший юрист и сторонник реформаторских идей обновления Церкви, он постриг в монашество, затем вопреки канонам рукоположил 18-летнего студента Борю Ротова в диаконы, а через два года - во иеромонахи.
http://www.christian-spirit.ru/v66/66.(12).htm
Епископ Димитрий при помощи своих связей сделал юноше головокружительную карьеру: в 28 лет Ротов был уже начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, а в 30 - возведен в сан епископа и назначен председателем созданного им же Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС). С этого времени начинается открытая проповедь разделенческого богословия в Русской Церкви.

Ротов проповедует еретическое учение «о грехе разделения», которое заключается в том, что Церковь якобы согрешила, разделившись на конфессии, и теперь нуждается в воссоединении.
Еп. Никодим (Ротов)
Такое учение искажает догмат о святости и непогрешимости Церкви, поскольку православное исповедание гласит, что еретики всегда отпадали от Церкви, а не разделяли ее на равнозначные части. Таким образом, ересь разделенческого богословия заключалась в признании Православия отступившим от Истины и преобразовавшимся в одну из конфессий.
Устроив ОВЦС по типу масонской пирамиды, Ротов сблизился с ревностным сторонником экуменизма, видным деятелем масонской организации YMCA, греческим профессором Г. Аливизатосом, получившим впоследствии, по инициативе митрополита, степень почетного доктора Московской Духовной Академии.
В начале 60-х гг. по настоянию Ротова был подписан документ о вступлении РПЦ МП во ВСЦ. В декабре 1961 г. митрополит Никодим присутствовал на III Генеральной Ассамблее в Нью-Дели (Индия). В то время, когда в России коммунисты закрывали один за другим храмы, когда тюрьмы были переполнены священнослужителями и монашествующими, митрополит Никодим открыто заявлял об отсутствии гонений на Православную Церковь в СССР. Он утверждал, что слухи об арестах и притеснениях верующих людей - всего лишь миф.
Ротов умел лгать и оправдывать свою ложь церковной необходимостью. Он не был приспособленцем и четко проводил в жизнь политику масонской экумены. Понимая, что гордые католики никогда не согласятся склониться перед Православием, Ротов задумал низложить Русскую Православную Церковь к ногам римского папы. Но для этого было необходимо:
1. Взрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов.
2. Изменить программу обучения в духовных учебных заведениях (семинариях и академиях), направив их в экуменическое русло протестантского богословия.
3. Произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнослужителей-экуменистов.
При помощи подкупов и интриг Ротов надеялся стать Патриархом и тогда в приказном порядке, пользуясь услугами КГБ, исполнить заветную мечту - присоединить Православную Церковь к папскому престолу. Он открыто сослужил с латинянами, нарушая канонические правила Церкви, строго запрещающие какое-либо общение с еретиками. «По великим праздникам - на Рождество Христово и на Пасху - в католический храм, что в Ковенском переулке в Санкт-Петербурге, по благословению митрополита Никодима направлялся в качестве гостя представитель Ленинградской митрополии, - вспоминает иподиакон Ротова. - Местный ксендз - о. Иосиф Павилонис - по приглашению Владыки ежегодно присутствовал за пасхальным богослужением в алтаре Николо-Богоявленского кафедрального собора и приглашался к Причастию Святых Христовых Тайн». Правда, при этом Ротов не упускал случая высказаться и в защиту Православия, которое он на самом деле предавал. Он утверждал, что допускает единство только на основе неповрежденной Православной веры, но она-то, по его убеждениям, ныне якобы утрачена из-за разделения с еретиками.
В каждой епархии теперь под прикрытием ОВЦС создавалась своеобразная секта никодимовцев, во главе которой ставился молодой епископ, обязательно прошедший подготовку за границей. Ведь общение с еретиками, запрещенное некогда святым апостолом Павлом, заражает общающихся индифферентизмом.
Правда, остроумные защитники Никодима Ротова придумали легенду, что якобы власти запретили епископские хиротонии, а «полководец Никодим» добился рукоположения молодых епископов для заграничных епархий. В действительности же Ротов стремился к тому, чтобы ни один епископ не был поставляем без его ведома. Новорукоположенных по его протекции «несовершеннолетних» епископов он отправлял на стажировку в пекло экуменических сборищ, что давало возможность проверить «молодцов» на деле перед тем, как назначить на ключевой пост.
Особое внимание митрополит Никодим уделял епархиям, расположенным вокруг Москвы, опасаясь, что при объявленном им соединении с католиками, епископы могут не подчиниться, и потому на кафедры туда назначались самые преданные его чада.
Перед рукоположением во священство митрополит Никодим задавал вопрос ставленнику: «Обещаешь ли, что если я перейду в католичество, то и ты последуешь за мной?» И если кандидат отвечал: «нет», то его быстро затирали. Этот прием широко использовался последователями Никодима и в последующее время, когда практически у каждого столичного ставленника перед рукоположением спрашивали о его отношении к экуменизму. И только в том случае, если это отношение было положительным, - рукополагали.
Особенную поддержку Ротов получал в лице евреев и порочных меньшинств. Еврею обычно советовали сменить фамилию и после этого рукополагали, а мужеложство среди клириков, по слову преп. Иосифа Волоцкого, всегда было одним из главных оснований всякой ереси.
Ротов стремился снабдить своих питомцев кандидатскими и докторскими титулами. Теперь богословом считался только тот, кто имел соответствующее образование и титул. Мнение простецов, хотя бы это были люди святой жизни, ни во что не ставилось. Такие приемы необходимы были Ротову для того, чтобы в случае возмущений со стороны простого народа богословская комиссия, состоящая из никодимовцев, могла сначала защитить любую ересь, представив ее одним из церковных мнений, а затем при помощи авторитетных мнений ее утвердить.
Перейдя на Ленинградскую кафедру, Ротов особое внимание уделил экуменизации Санкт-Петербургской духовной академии, где он в скором времени учредил афро-азиатский факультет для чернокожих иноземцев из Уганды. Выпускников академии он отправлял учиться в католические и протестантские богословские институты в Германии, Италии, Швейцарии, чем расшатывал древние православные догмы. Он стремился привлечь в семинарии наукообразного идола западного «богословия». Для этого его последователями часто рассматривались вопросы, по которым давно имеются четкие определения в церковной канонической практике. Риторические же полемики вносили путаницу в каноническое право.
Апогеем стараний владыки Никодима в этом направлении стало противоканоническое решение Священного Синода РПЦ от 16 декабря 1969 г., позволявшее православным причащаться в католических храмах и признавшее таким образом действенность и благодатность Святых Тайн у еретиков. И хотя это скандальное «разрешение» было отменено в 1986 г., все же гнойная закваска «благодатности таинств еретиков» сохраняется в академическом богословии и по сей день.
Поклонники Ротова часто пытаются доказать, что он был искусным политиком, но отнюдь не предателем Православия, тем не менее владыка Никодим не прилагал усилий, чтобы воспрепятствовать закрытию Православных храмов своей епархии. К середине 70-х гг. в Ленинградской и Новгородской епархиях, которые митрополит Никодим упразднил в одну, оставалось всего около 40 храмов. Защитники Никодима любят ссылаться на то, что время тогда было сложное, однако живший в то же самое время архиепископ Гермоген (Голубев) не позволил властям закрыть ни единой церкви в своей Калужской епархии. Он открыто обличал еретиков-католиков и вступившего с ними в литургическое общение митрополита Никодима. За это архиепископ Гермоген был обманным путем отправлен на покой в Жировицкий монастырь.
Имея возможность часто бывать за границей, Ротов посещает Афон. Он едет туда не случайно, поскольку знает, что Афон, имеющий огромный авторитет в православном мире, может помешать его планам воссоединения с латинами.
Ротов принимает решение населить Афонские обители постриженными и рукоположенными им монахами, выпускниками Санкт-Петербугских семинарии и академии, считающими католиков братьями, а не еретиками. В них он видел будущую поддержку в момент осуществления воссоединения. Но воплотить свои коварные униатские планы Ротову так и не удалось.

Мария Березина   26.08.2014 10:26   Заявить о нарушении
Марина,здравствуйте!
То, что Вы, человек, безусловно, глубочайших Христианских религиозных знаний, по сути эксперт в этой области, охарактеризовали систему идеологических Христианских взглядов автора этих строк как ПАПИЗМ, ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ МЕНЯ ВЫСШЕЙ ОЦЕНКОЙ.
О каком предательстве Православия Вы говорите? Необходимо вернуться к утраченному Первохристианскому идеалу, вернуться к основателю Вселенской Церкви апостолу Петру как первому ученику Иисуса Христа.
С таким же «успехом» можно обвинять выдающегося государственного деятеля Павла I в папизме.
Папы получили свою власть непосредственно от апостола Петра.
Безусловно, пишущий эти строки является папистом и открыто в своей религиозной практике, политической и светской деятельности демонстрирует это. Моя задача как Трезвенника и русского иезуита: защита престола Римских Пап как мистического центра Европы, европейских ценностей.
Читайте книги юриста по образованию Йорга Кастнера серии об ангельских Папах «Число Зверя», «Чистилище», которые переведены на 12 языков и принесли Йоргу всемирную известность. В пророческом и изданном в соответствии с решением генерала Общеста Иисуса «Чистилище» Кастнер доказывает со всей религиозно-художественной убедительностью, что понтифик-реформатор Кустос и провозгласивший себя в Неаполе антипапа Луций IV, братья по вере, могут и должны восседать на Святом престоле вместе.

О митрополите Никодиме. Вы признаёте, что «для римской курии он свят», и это и есть главная святость.
Благодарю Вас за предоставленный очерк деятельности митрополита Никодима. Теперь для меня стало ещё более ясно, что он является одним из величайших деятелей Христианства; важнейшее значение имеет, что такой человек появился именно в Православии, в России. Наследником его идей и миссии является Патриарх Кирилл, который потому и подвергается нападкам неспособных к духовному росту и закостеневших в своём развитии ортодоксов в РПЦ МП, рупором которых является Кураев.
«исполнить заветную мечту - присоединить Православную Церковь к папскому престолу», то есть воссоединить Христианство, мечтал и Павел I. Кто знает? Возможно, митрополит Никодим планировался влиятельными и стратегически мыслящими законспирированными группами на получение титула Папы Римского.
Поэтому, митрополита Никодима убили враги Христианства, истощили его силы костностью, тупостью и неспособностью к развитию.
Митрополит Никодим отдал все свои духовные силы борьбе за единение Христианства, за будущее Европы, будущее неотрывной от европейских ценностей России. Безусловно, он настоящий герой.
ПАПИЗМ
(ново-лат., от рара - Папа, с греч. окончанием). Безусловное почитание Папы, как наместника Христа, а потому непогрешимого, долженствующего пользоваться светской властью.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.
ПАПИЗМ
1) учение о непогрешимости пап, как наместников И. Х. на земле; 2) термин, которым некатолики обознач. учение римско-католич. церкви.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/4924/ПАПИЗМ

С Богом нашим Иисусом Христом, сестра Мария!

Анатолий Обросков   26.08.2014 13:13   Заявить о нарушении
То, что Никодим был отравлен, уже не вызывает никаких сомнений. Весь вопрос в том, кто был истинной целью убийц: митрополит или Иоанн Павел I, а, может быть, митрополит и Иоанн Павел I?
Учитывая провидческий дар митрополита Никодима и, вполне вероятно, поступившую ему информацию о готовящемся покушении на Римского Папу, он в сложившейся обстановке, где церемония не может быть прервана, нашёл единственный способ избежать убийства Иоанна Павла I: выпил чашу с ядом.
Эта жертвенная гибель православного митрополита Никодима ради жизни Папы Римского есть символ грядущего воссоединения Католических и Православных ветвей Христианства.
Возможно, в последний момент перед гибелью митрополит понял, что его жертва не напрасна.

Смерть Никодима породила конспирологическую версию об отравлении русского митрополита ядом в поднесённом напитке, предназначенном якобы понтифику (Иоанн Павел I через 22 дня также умер и так же от инфаркта миокарда).
http://fakty-o.ru/Никодим_(Ротов)

В своей книге, созданной в жанре политического детектива, английский публицист обратился к одной из самых загадочных страниц в современной истории Ватикана - смерти папы Иоанна-Павла I
В 1984 году английский журналист Дэвид Яллоп опубликовал ставшую впоследствии бестселлером книгу «Во имя Божие» – расследование обстоятельств смерти Иоанна Павла I.
В 1981 году в Италии в прессу попали списки тайной ложи P-2, которая готовила государственный переворот.

Новым главой римско-католической церкви стал венецианский кардинал Альбино Лючани, 25 августа 1978 года под именем Иоанна Павла I взошедший на святой престол. Но царствовал он недолго.
На 34-й день понтификата Папу нашли мертвым в постели. В официальную версию Ватикана, что понтифик умер от инфаркта, мало кто поверил, ведь накануне Папу обследовал консилиум врачей и признал его здоровым. Поползли слухи о том, что это была насильственная смерть, каких в истории Ватикана было немало. Однако со временем они стихли.
А в 1984 году взорвалась бомба. Английский журналист Дэвид Яллоп выпустил книгу «Именем Божьим», где убедительно показал, что Иоанна Павла I отравили.
Журналист побывал в Ватикане сразу после кончины Папы и собрал массу свидетельств, подтверждающих его версию. Среди них таинственное исчезновение личных вещей покойного, а также документов, которые Папа готовил в последние дни; отказ Ватикана от вскрытия тела и проведения независимой медицинской экспертизы; поспешная кремация тела; сбивчивые показания об обстоятельствах кончины Папы статс-секретаря Ватикана Жана Вийо, первым оказавшегося в личных покоях усопшего, и др.
Книга произвела сенсацию. Ватикан, конечно, все отрицал.
Однако еженедельник Panorama опубликовал обширный материал, где приводились новые детали заговора против Папы, нити которого тянулись далеко за ватиканские стены.
Журналисты выяснили, что почти все лица в списке деятелей римской курии, в том числе Жан Вийо, входили в состав тайных масонских лож, включая «Великий Восток Италии» и P-2.
http://old.subbota.com/2005/05/19/ne002.html

Анатолий Обросков   26.08.2014 17:19   Заявить о нарушении
Энциклика «Aeterna Dei sapientia» обнародована «накануне» II Ватиканского Собора. Она посвящена памяти одного из самых выдающихся пап древности, пользовавшегося большим авторитетом на Востоке. Основной акцент этой энциклики делается на личности святого Льва Великого, Римского папы, пастыря и учителя Вселенской Церкви, непререкаемого авторитета древности. Здесь же излагается учение св. Льва о Римском епископе как центре видимого единства Церкви. Всё это не случайно. Своей энцикликой папа Иоанн XXIII дает понять, что восстановление христианского единства должно иметь в виду и признание примата папы со стороны неримских христианских исповеданий.

Митрополит Никодим (Ротов), Иоанн XXIII,Папа Римский
В:БОГОСЛОВСКИЕ ТРУДЫ. Сборник двадцатый
СБОРНИК ПОСВЯЩЁН МИТРОПОЛИТУ ЛЕНИНГРАДСКОМУ И НОВГОРОДСКОМУ НИКОДИМУ
ИЗДАНИЕ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ
МОСКВА 1979
http://www.odinblago.ru/ioann23#4

Анатолий Обросков   27.08.2014 01:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Обросков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Мария Березина
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.08.2014