Рецензия на «Немногие избранные Новое Объяснение Успеха Евреев» (Михаил Абрамов)

Конечно, кто будет спорить, что грамотность путь к успеху. Хотя, Вы на собственном примере убедились, что подсчеты в семье вещь рискованная. Обычно это удел мужей, но они знают поговорку: «Ты хочешь быть прав или ты хочешь быть счастлив?»:)

Больше всего я удручен тем, что цензура на сайте удаляет Ваши публикации. Я тех Ваших вещей не читал, но моя твердая позиция, что печатать можно ВСЁ, за исключением призывов к насилию. Законы по ограничению свободы слова принять очень легко (оскорбление чувств верующих, разжигание розни, порнография) – и готово! А потом появляются совершенно идиотические последствия, вроде запрета прозыру в Кировской области.

Если же говорить по теме моей публикации, то я, честно говоря, сомневался стоит ли писать на эту тему, уж очень она всем набила оскомину. Опубликовал только потому, что здесь развенчиваются стандартные ответы, типа "Евреи не фермеры, потому что их предкам запрещали владеть землей в Средневековье ", и т.д.

Но сам я придерживаюсь иной точки зрения, чем авторы статьи. На мой взгляд самой главной чертой еврея является не грамотность или опыт оперировать с числами, или что-нибудь в этом роде, а всемирная отзывчивость моего народа. Как ни странно, того же мнения придерживался Василий Розанов, не самый большой поклонник евреев. Вот, что он пишет в «Апокалипсисе нашего времени»:

- Но я знаю, что не в уме евреев дело, не в деятельности и деловитости, как обыкновенно полагают, а совершенно в ином... Дело заключается, или почти должно заключаться, в какой-то таинственной Суламифи, которая у них разлита во всем, — в ином осязании, в иной восприимчивости к цветам, в иной пахучести, и — как человека “взять”, “обнять”, “приласкать”. Где-то тут. “От человека к человеку”. Не “в еврее”, а в “двух евреях”. И вот тут-то они и разливаются во всемирность.

Михаил Абрамов   15.12.2013 05:59     Заявить о нарушении
Татьяна,
Я уже говорил, что Ваши частушки у меня восторга не вызывают, эта не исключение. Скорее всего ее удалили из-за «жидка».

Боюсь, что смысл, заложенный, как мне кажется, в строках
«Если я не иудей,
Так за что же пострадал,» не дошел до цензоров.

Надо признать, что для людей, которые, как я, наслышались предостаточно за свою жизнь «Жид пархатый гавном напхатый», неприятие частушки простительно. При всем при том, я думаю, что никакие такого рода публикации удалять нельзя, даже если бы там и были оскорбительные для евреев (русских, казахов, чеченцев и т.д.) строки.

Михаил Абрамов   15.12.2013 08:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Абрамов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Абрамов
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.12.2013