Рецензия на «Команда и девочка в прошлом» (Морова Алена)
Алена, браво! Я чувствую каждую силу слов, простых и сложных фраз, наивных и мудрых мыслей – и приставил: а разве могла бы Ассоль без наивности быть счастливой? Как ты могла в эту истину войти? Я никогда об этом не мог бы даже подумать... Твой, Акрам Хусами 03.12.2013 18:34 Заявить о нарушении
Привет. Рада тебе, Акрам. Представляешь, несколько дней назад я побывала на дне рождении одной милой маленькой леди. Я сидела в уголке тихо как мышонок и прислушивалась к детским разговорам о модных вещах и глупых сериалах. Я участвовала в играх, в которых не было детских шалостей. Было только подражание взрослому образу жизни. Я слушала праздничные поздравления имениннице из которых основным было пожелание денег. А ночью я плакала в подушку, вспоминая наивную девочку из прошедшего времени и другого племени. Девочку, которой для счастья хватало одного лишь моего присутствия и воды из ручья, намешанной с сахаром. Прошлым жить -последнее дело, но я тоскую по детской наивности когда вижу глаза современных детей. И взрослых. И свои глаза в зеркале.
Морова Алена 03.12.2013 20:07 Заявить о нарушении
Привет, Аленушка!
Наивный ребенок и наивный взрослый чем отличается? У обоих есть ум, но один управляет, а другой нет. Пожалуйста, ты пользуйся с зеркалом только по ее назначению! Я неделя вне инета, потому что дети сожгли телефонный кабель общего нашего дома. У тебя все ли хорошо??? Хусами 03.12.2013 21:09 Заявить о нарушении
Ура, Акрам, я тоже хочу неделю без нета пожить! Где таких детишек взять чтобы и мой кабель сожгли... Хотя лучше, не будить лихо пока оно тихо. Детеныши человеческие непредсказуемы как ураган. Вчера только про это думала когда кота от акварельных красок отмывала. У меня все отлично. Ничуть не лукавлю, когда говорю тебе :" Спасибо". Умеешь ты , Акрам, мне настроение поднять.
Морова Алена 03.12.2013 22:58 Заявить о нарушении
Лучше о хороших детишек мечтай,да еще лучше своих... а акварели так жалко...и вообше молодец, когда улыбаешься...
Хусами 04.12.2013 16:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |