Рецензия на «Смысл жизни как зубрежка» (Вячеслав Люстик)

Добрый день, Вячеслав!

Честно говоря, я живу несколько оторвано от жизни, вернее, от СМИ, интернет-новостей и т.д. Поэтому о таком предложении, то есть об “уроках смысла жизни”, ничего не слышал.
Но я сам преподавал много лет и много задумывался об этом.

Интересная особенность: начинающие преподаватели-энтузиасты, к каковым и я относил себя, пытаются ставить глобальные проблемы. В том числе загрузить детей по полной — всем! В том числе уроками смысла жизни.

Потом я успокоился. И понял, что всё просто: надо просто достойно учить детей и воспитывать их достойными великих традиций.
На уроках литературы преподавать лучшую мировую литературу и воспитывать детей. На уроках истории акцентировать внимание на достойных героях и воспитывать детей. Даже на уроках математики и химии можно воспитывать детей. Но всё это без надрыва и без экзаменов на тему “В чём твой смысл жизни”.

Многие дети несомненно задумываются о смысле своего существования. Но заставлять писать их реферат или сдавать экзамен на тему “В чём ты видишь свой смысл жизни” бессмысленно. А то получится, как с литературой: со школьной скамьи многие ненавидят Пушкина и Лермонтова — потому что учили прекрасные стихи из-под палки.

Полностью согласен со всем, что написано в этой статье.
С уважением,

Александр Кобзев   27.11.2013 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам,Александр!

Вячеслав Люстик   27.11.2013 22:27   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вячеслав Люстик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Кобзев
Перейти к списку рецензий по разделу публицистика за 27.11.2013