Рецензия на «Русская идея в ковычках» (Пенхаус)
Да, Гохоум (лучше бы по имени, а к другому нику зачем привыкать) много мыслей, но, большинство в открытом виде, как обычно... Не хватает у меня времени на длинные тексты, но всё равно много пролистал. Да, был у нас социализм специфическим, а как иначе в условиях капиталистического окружения? Только с косподствующей прослойкой (не классом) госпартноменклатуры, по другому ни как... Да, была в целом создана база для формирования единого советского народа и это правильно, с учетом мирового процесса ассимиляции, в котором СССР был авангардом (не важно, что политические формации были разные - это процесс внеполитический). Кстати, русские, как и евреи - самые смешанные этносы во всём мире (из крупных, арабов, как этнос считать не стоит). Чтобы глубже понимать механику необходимости этих преобразований надо лучше понимать дуальную сущность человека (чем я немало занимаюсь). Но, советская партгосноменклатура вела все эти процессы "усреднения" по причине необходимости облегчения процессов управления народом, да и интуитивно понимая, что рост национальной обособленности из - за гипертрофированного национального "самосознания" это путь к усилению межнациональных распрей... Ох, длинный разговор, а времени совсем нет. Начал писать большую статью "Ошибки советской власти или она ошибка истории?" и завяз в дополнительной информации. Думал одним 20 веком обойдусь, но, пришлось выйти на царствование Николая 1, теперь вижу, что с Александра 1 надо начинать, зацепив с краю и Павла. А главное, что приходится разбираться в процессе становления кланов Рокфеллеров и Ротшильдов, влезать по уши в историю развития иудаизма, иначе объективного взгляда на эту тему не отразить... С Уважением, Виктор Виктор Бобошин 01.02.2013 12:13 Заявить о нарушении
А я застрял на Хазарском когонате, на сомом деле являющейся Золотой ОрдОй, которая несомненно конкурировала с Москвой до Ивана Грозного под разными наименованиями, но о которой почти ничего в сети кроме книг Гумелёва.
Пенхаус 01.02.2013 13:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |