Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)
Целиком и полностью согласна с Вами, Мария. Разрешите я скажу об этом с позиций еще недавнего, своего времени. Самое трудое для этих "дилетантов", а точнее, шушеры от искусства, то чего они, как огня, бояться... это ежедневный каторжный труд, которым достигается профессионализм. И такими талантами-труженниками пестрит недавняя история искусства. Так работал незабвенный Андрей Миронов, который не имея природных "телесных" и "голосовых" природных возможностей, сумел развить все необходимые задатки, репетируя сотни, а может тысячи раз, оттачивая каждый жест, каждый нюанс песни, мучительно и тяжело вначале попадая в ноты. Испепеляла себя в работе и Людмила Гурченко. Также работает и Костя Райкин. Но я говорю здесь о выдающихся, а таких "просто профессионалов" было еще четверть века назад сотни. Сейчас это уже уходящее поколение. Теперь об эстраде. Кобзон, к примеру, вначале пел, опираясь только на выучку, и только где-то с середины 70-х годов он медленно и верно стал тем, кем стал. Изменился даже тембр его голоса, приняв более высветленный и доверительный оттенок. И этого он достиг невероятной работой над собой. Вообще советская эстрада была настоящей и народной. Другого просто не пропускали. Конечно, такие гении, как Магомаев, рождаются раз с столетие. А, в основном, это просто одаренные люди, достигшие профессионализма огромным трудом. Надо гнать "в три шеи" из искусства незадачливых ремесленников и халявщиков, людей без сердца и мозгов! Да, еще и извращенцев... Искренне Ваша, Е.Г. Елена Грислис 11.11.2012 18:32 Заявить о нарушении
Совершенно верно, Елена, и основная проблема заключается в том, что большинство современных деятелей искусства просто не осознают степень собственной некомпетентности, будучи более чем уверенными в том, что достаточно всего лишь "пробиться" и дальше уже не придется работать, чтобы заслужить признание и привнести существенный вклад в музыку, кино, литературу. То, с чем они туда приходят, заезженное, надуманное, неорганичное и лишенное всякой оригинальности, не смотря на попытки подать и продать свой материал как нечто свежее и провокационное, не оставляет никаких ярких впечатлений, не заставляет испытывать взрыв эмоций и не толкает на размышления и рассуждения, что настоящее творчество должно делать в обязательном порядке. Вместо этого, я, как читатель и зритель, считаю драгоценное время потерянным после просмотра или прочтения большинства современных произведений искусства. А что касается извращенства, то это, к сожалению, бич современной литературы, кинематографа и тв, так как совершенно беспардонные и унизительные для нравственности вещи теперь очень часто зарекомендованы и разрекламированы как "новое слово" и эпатаж, и не смей сказать, что тебе не понравилось или назвать отвратительное отвратительным, потому что тогда на тебя повесят ярлык неоригинальной и скучной личности, которая просто не "врубается" в новаторство и гениальные идеи того или иного деятеля культуры.
Спасибо огромное за прочтение и комментарий, С уважением, Мария Мария Ксанд 13.11.2012 12:54 Заявить о нарушении
Мария, Ваш ответ - интеллектуальный и не лишенный сердечной обеспокоенности обязательно должен лечь в основу еще одной статьи.
Вы мастер истинного красноречия! Слова эти должны прозвучать для более широкой публики. С уважением, Елена Грислис 13.11.2012 17:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |