Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Целиком и полностью согласна с Вами, Мария.
Разрешите я скажу об этом с позиций еще недавнего, своего времени. Самое трудое для этих "дилетантов", а точнее, шушеры от искусства, то чего они, как огня, бояться... это ежедневный каторжный труд, которым достигается профессионализм. И такими талантами-труженниками пестрит недавняя история искусства.
Так работал незабвенный Андрей Миронов, который не имея природных "телесных" и "голосовых" природных возможностей, сумел развить все необходимые задатки, репетируя сотни, а может тысячи раз, оттачивая каждый жест, каждый нюанс песни, мучительно и тяжело вначале попадая в ноты. Испепеляла себя в работе и Людмила Гурченко. Также работает и Костя Райкин. Но я говорю здесь о выдающихся, а таких "просто профессионалов" было еще четверть века назад сотни. Сейчас это уже уходящее поколение.

Теперь об эстраде. Кобзон, к примеру, вначале пел, опираясь только на выучку, и только где-то с середины 70-х годов он медленно и верно стал тем, кем стал. Изменился даже тембр его голоса, приняв более высветленный и доверительный оттенок. И этого он достиг невероятной работой над собой. Вообще советская эстрада была настоящей и народной. Другого просто не пропускали.
Конечно, такие гении, как Магомаев, рождаются раз с столетие. А, в основном, это просто одаренные люди, достигшие профессионализма огромным трудом.

Надо гнать "в три шеи" из искусства незадачливых ремесленников и халявщиков, людей без сердца и мозгов! Да, еще и извращенцев...

Искренне Ваша,
Е.Г.

Елена Грислис   11.11.2012 18:32     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Елена, и основная проблема заключается в том, что большинство современных деятелей искусства просто не осознают степень собственной некомпетентности, будучи более чем уверенными в том, что достаточно всего лишь "пробиться" и дальше уже не придется работать, чтобы заслужить признание и привнести существенный вклад в музыку, кино, литературу. То, с чем они туда приходят, заезженное, надуманное, неорганичное и лишенное всякой оригинальности, не смотря на попытки подать и продать свой материал как нечто свежее и провокационное, не оставляет никаких ярких впечатлений, не заставляет испытывать взрыв эмоций и не толкает на размышления и рассуждения, что настоящее творчество должно делать в обязательном порядке. Вместо этого, я, как читатель и зритель, считаю драгоценное время потерянным после просмотра или прочтения большинства современных произведений искусства. А что касается извращенства, то это, к сожалению, бич современной литературы, кинематографа и тв, так как совершенно беспардонные и унизительные для нравственности вещи теперь очень часто зарекомендованы и разрекламированы как "новое слово" и эпатаж, и не смей сказать, что тебе не понравилось или назвать отвратительное отвратительным, потому что тогда на тебя повесят ярлык неоригинальной и скучной личности, которая просто не "врубается" в новаторство и гениальные идеи того или иного деятеля культуры.

Спасибо огромное за прочтение и комментарий,

С уважением, Мария

Мария Ксанд   13.11.2012 12:54   Заявить о нарушении
Мария, Ваш ответ - интеллектуальный и не лишенный сердечной обеспокоенности обязательно должен лечь в основу еще одной статьи.
Вы мастер истинного красноречия! Слова эти должны прозвучать для более широкой публики.

С уважением,

Елена Грислис   13.11.2012 17:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Ксанд
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Грислис
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.11.2012