Рецензия на «Немного про фашистский Китай» (Марк Анубис)

А как вы относитесь к системе пяти обеспечений в Китае???
Ведь именно с этого начинается социализм!

Аникеев Александр Борисович   22.12.2011 23:21     Заявить о нарушении
Нет, социализм начинается с пролетарской революции, диктатуры пролетариата (пролетарской демократии), отмены товарно-денежных отношений, разложения государственности благодаря формированию бесклассового общества, что характеризует собой переход к коммунизму. Но ничего, кроме пролетарской революции в Китае не было после маоистов, поскольку сяопинисты произвели ревизию и реформизм социализма в буржуазную диктатуру компартии, т.е. компартия, как нацисты, говорят о социолизме и коммунизме, но облагараживают капитализм и жестоко эксплуатируют свое население. Вторым фашистским государством, является Беларус с Лукашенко. Есть и другие фашистские государства, включая военные хунты. Фашизм - это разновидность буржуазной диктатуры. Единственные страны, где был начальный этап социализма, так это на Кубе и во Вьетнаме, но всвязи с застоем этих этапов, их ожидал ревизионизм, что сейчас происходит. КНДР - соответствует по "Манифесту Коммунистической Партии" К.Маркса - феодальный социализм.
С ув.

Марк Анубис   23.12.2011 00:56   Заявить о нарушении
Да, и забыл добавить, что КПРФ - это нацистская партия, во-первых - это буржуазная партия и во главе ее стоит буржуа, во-вторых - в КПРФ произошли програмные сдвиги в сторону национальной борьбы, подменяющей классовую, в-третьих - это придаток российского империализма, в-четвертых - она полагается на самый реакционный класс - мелкую буржуа. Кроме этой партии, в современности, существует множество лжемарксистских партий (КПУ, и т.д.), а также множество лжемарксистских течений (сталинизм, троцкизм, брежневизм, хрущевизм, андроповизм, сяопинизм, нео-сталинизм и т.д.) и социалистические секты (исламский социализм, христианский социализм, последователи Джонстауна, гачикусизм и т.д.). В истории были и откровенные фашисты, прикрывающиеся коммунистическими лозунгами, такие как "красные кхмеры". Пролетариям нужно быть предельно осторожным, поскольку обманывающих пролетариат полно.
Спасибо Вам за рецензию!
С ув.

Марк Анубис   23.12.2011 01:21   Заявить о нарушении
В России вожди организованного в рабочий класс сельского и промышленного пролетариата, взяв власть в свои руки при их помощи, диктуют свои законы, обеспечивая своё ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ существование, угнетая и уничтожая всех, кто идёт против их воли. О каком социализме и бесклассовом обществе в бывшем СССР может идти речь? Значит социализм не там, где у власти партия по названию социалистическая или коммунистическая, и не там, где нет частной собственности на средства производства, а там, где всему населению страны ЗАКОНОМ гарантирован необходимый ЧЕЛОВЕКУ СОЦИАЛЬНЫЙ уровень жизни, где право на труд дёт право на жизнь по труду, где вся государственная система выстроена таким образом, что ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЬНО защищает любого человека от БЕСПРАВИЯ И НИЩЕТЫ на юридическом и экономическом уровне и беспощадно карает за ущемление его прав!
Только таким должен быть социализм и другого я не признаю!

Аникеев Александр Борисович   23.12.2011 10:02   Заявить о нарушении
Это юридический миф, ведь только господствующие классы пишут под себя законы. Социализм - это там, где нет частной собственности и где отмирает государственная, поскольку в коммунизме нет ни частной, ни государственной собственности - общество полностью бесклассовое, государственность полностью отмерд и в условиях коммунизма может быть только одна собственность - монополия колективной (общественной).
Я не говорил, что в СССР был социализм - его вообще в СССР не было, а был государственно-монополистический капитализм.
С ув.

Марк Анубис   23.12.2011 13:12   Заявить о нарушении
Законы создают те, кто стоит на вершине иерархии...
А справедливость - это соответствие убеждённости каждого требованиям
иерархического неравенства сложившегося в данном обществе.
Чтобы изменить закон, нужно иметь цель, объединиться для её достижения
с единомышленниками, взять власть, ибо право и закон не могут быть выше
власти. Сначала возьмите власть, потом диктуйте свои законы.
Чтобы взять власть есть только три способа - вооружённое восстание,
правительственный переворот, парламентская борьба.
Либо военный захват другой общественной системой, что тоже может быть
в сговоре с какой-либо иерархической структурой общества.
Но если новые законы не соответствуют требованиям иерархического
неравенства при развитии общества, общество деградирует и разрушается...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2011 09:52   Заявить о нарушении
Извените, но Ваш ответ немарксистский, похожий на смесь реформизма и бланкизма (заговоры, интриги и т.п.).
С ув.

Марк Анубис   24.12.2011 18:51   Заявить о нарушении
Я всегда руководствуюсь только диалектической логикой и фактами из
жизни.
Я не знаю ни одной новой мысли у Маркса, которые бы до него не были известны.
Он для меня не авторитет.

Аникеев Александр Борисович   24.12.2011 21:48   Заявить о нарушении
Т.е. Вы товарищ Александр Борисович, сторонник Гегеля. В свое время, я проштудировал Науку Логики, чтобы понять Капитал К.Маркса и В.И.Ленина, в том числе "Философские тетради" и "Материализм и эмпириокритицизм" Ленина, "Национальный капитал" StasZ Fenix. Я поддерживаю такие идеологии, как марксизм, марксизм-ленинизм, маоизм, ильенковизм-босенковизм и марксизм-фениксизм, но я сторонник и продолжатель марксизма-фениксизма основной идеологии СКС (СВОБОДНО-КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА). Соответственно, К.Маркс для меня пример и самый главный в мире авторитет! Диалектический материализм не может существовать отдельно от исторического материализма, и их единство, является революционный материализм, а их разделение - это ревизия материализма.
С ув.

Марк Анубис   24.12.2011 22:22   Заявить о нарушении
Я считаю, что исторический материализм должен опираться на историю развития
человеческого общества независимо от догм марксизма-ленинизма!!!

Все общественно-экономические формации имеют одну социально-экономическую
основу — население, социально-производственные средства для жизни и
природные ресурсы. Но они отличаются прежде всего по различному уровню
развития и населения, и техники, т.е. производительных сил и средств
производства, что формирует трудовую деятельность, характер межклассовых
отношений и способ распределения необходимых для жизни населения средств
потребления, что и определяет в конечном итоге общественно-экономическую формацию.

Я считаю, что чем выше в стране уровень жизни ВСЕГО населения, тем больше социализма.
Это моё глубокое убеждение.

Аникеев Александр Борисович   25.12.2011 12:52   Заявить о нарушении
Есть три первоначала для развития общества справедливости: никому не вредить,
приносить пользу обществу и иметь возможность получать от общества необходимое
для полноценной жизни согласно своего вклада на благо общества.
В обществе без социальной справедливости говорить о каком-либо социализме бессмысленно.

Аникеев Александр Борисович   25.12.2011 12:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марк Анубис
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.12.2011