Рецензия на «Уходящая натура. Птицын» (Ян Бруштейн)
Друг ваш, дорогой Ян, встает из этого рассказа живым. "Банальный" случай воскрешающего слова, который опровергает масштабную линейку пространства строк. Не нужны длинный роман и огромная обзорная статья, все есть в этой "миниатюре". Я вижу огрызок карандаша в пальцах, слышу голос Птицына. Думаю (в который раз) о том, что талант и труд художника (с кистью ли, с карандашом в руке) - наиболее органичен, наиболее прирос к человеческой природе. Поэт - только голос и слух. Музыкант - только танец мускулов и страсть к поглощению пиршества музыки. Художник вкладывает в полотна все свое существо. И интеллект. Он (настоящий) всегда фанатик. "Надо было еще поработать" - чтобы холст не шатало ветром! Вы счастливец, что имеете такую память и такой -- целый народ - в ней. Галина Докса 09.12.2011 15:33 Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Это я начал серию "Уходящая натура" для одного местного журнала, не глянцевого. Постараюсь планку держать.
Ян Бруштейн 11.12.2011 23:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |