Рецензия на «Бег...» (Огюст Сабо)
Каждый раз написав новое, считаю верхом своего искусства. Через неделю что то меняется в душЕ и уже оцениваешь как серенькое. А кода в совершенно спокойном состоянии, выскакивает пошленькая оценка. Давай за шедевры поднимем бокалы. Ты проанализировала мою пошленькую "Натали" ? Давай без этого "Не обидеть". Привет Сабо. Владимир Отдельный 05.12.2011 03:20 Заявить о нарушении
ну что ты, Володичка!
Какая же она пошленькая... Она у тебя внутри... цельный красивый образ или картина и только ты, Автор-создатель видишь её целиком вернее, Чувствуешь её характер!!1 и главное -Красоту! и невозможность написать виденье её существующими красками и я тоже знаю о невозможности смешать на палитре эти мостоянно меняющиеся и переливчатые радужные полоски и выстроить в линию строчек, букв, вложить голос. еще знаешь, что удивительно - если дашь проихведению-детищу имя - то любые исправления уже несовместимы с её "жизнью" - оно"дитя" родилось! оно живёт и это как новорожденному ручки-ножки выкручивать, так и исправлять даже своё - как=то вроде кощунственно или.... немыслимо... получится что-то другой. Это только Гений-"хирург" может сделать красавицу из чудовища. Увы... я ПИШУЩАЯ из "серой пыли" слов, а не из "радужного ОБЛАКА СНОВ" Тем более, что я чувствую прелесть твой Натали и возможно поэтому кто-то внутри меня отнимает перо, предназначенное для касания мне не принадлежащего... С уважением и любовью. Каде-Сабо. п.с. Будешь хохотаться, если узнаешь, что я мною написанное тоже пыталась править... Ооооо... КАК старалась - "ручку грызла", глаза в потолок задирала, рифму подбирала, по комнате нервно расхаживала.... но зря время тратила... - в конце концов после нескольких правок с изумлением обнаруживала, что пришла к изначальному варианту... таааак ПОЛУЧАЕТСЯ - погуляла по кругу и вернулась к точке создания творения... больше и не пытаюсь. и ты на меня не обижайся... ладно... и.... предложение принимаю, НО... с правкой тоста - бокалы поднимем за ПРЕЛЕСТНУЮ НАТАЛИ! Огюст Сабо 05.12.2011 07:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |