Рецензия на «Случай в городе N» (Лилия Малахова)

Противоречивые впечатления, и именно неоднозначностью "Случай..." меня и зацепил. Инквизиторша привлекает грубоватой простотой и, я бы сказала, силой и обаянием, но бюрократическая система за ее спиной (комиссии по красоте и изящности, курсы...) создает ощущение затхлости и костности. Может, это стереотипы о свободе творческих личностей мне мешают. :) К слову, о стереотипах: штампы гения даже не обсуждаются - в точку. Мне почему-то показалось, что прозайские обсуждения сыграли немалую роль в формировании его образа.
Непонятно, почему Гансу не надо убирать седло: пятнадцать дней - это не "скоро", можно было бы и оставить седло в покое на этот срок. :)
Город мне понравился, чувствуется атмосфера. У Вас любопытный стиль, сочетающий лиричность и насмешку.

Кс Мещерякова   20.04.2011 22:20     Заявить о нарушении
Дело в том, что эта зарисовка (рассказ?) не знаю, как назвать, полностью взята из жизни. Там был не скульптор, а "великий писатель", который пришел научить всех уму-разуму. Когда ему за оскорбления запретили свободную публикацию своих комментариев и произведений, он так и сказал, что администрация пророку язык вырвала. Короче, там тяжелый случай, не могла не пройтись по нему с пером в руке. :))) Теперь он на своем личном сайте размещает пасквили.
Седло - я вот тоже что-то думаю... Надо, наверное, как-то обозначить, что он хотел убрать его куда-то подальше, а Инквизиторша велела оставить в зоне досягаемости. Как-то так.

Лилия Малахова   21.04.2011 07:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лилия Малахова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кс Мещерякова
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.04.2011