Рецензия на «Перебежчик» (Натали Рэн)
Первое - начало рассказа. У вас двое героев, но не совсем складывается картинка, что делает один, что делает другой. ГГ сидел в кресле? Спал? Только собирался спать? Свет был включенным или выключенным и т.д. Чуть больше картинки, чуть больше конкретики. Это не обязательно делать в лоб. И о картинке в самом тексте тоже не забывайте, постарайтесь заставить читателя увидеть то, что видите вы, а так же услышать. Только без фанатизма. Типа Земля хорошо, но мне гораздо ближе тихий шелест реакторов, стерильная чистота и возможность выспаться.))) Например: голос Лэта вырвал меня из сна. Опять в кресле за работой заснул и т.д. Диалоги проговаривайте вслух, с той интонацией, которую хотите вложить в фразы. Это реально помогает сделать их слегка живее и естественнее)))) Атрибуцию диалогов разбавляйте не "добавил, сказал", вроде: "На живом лице мальчишки появилось такое выражение, будто он" "Лэт мечтательно закатил глаза, явно придумывая вопрос позаковыристее" "Мне не хотелось отвечать, но Лэт строго сжал губы и я понял, что от мальчишки так просто не отвяжешься..." А в принципе ничего получилось. И диалог в середине достаточно естественный и живой. Только вот научность в конце неплохо было бы слегка снизить и сказать чуточку более своими словами без использования сочетаний типа "идеальный мир"))) Но это я так, придираюсь. Алмазова Анна 10.04.2011 11:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |