Рецензия на «Перебежчик» (Натали Рэн)

Первое - начало рассказа. У вас двое героев, но не совсем складывается картинка, что делает один, что делает другой. ГГ сидел в кресле? Спал? Только собирался спать? Свет был включенным или выключенным и т.д. Чуть больше картинки, чуть больше конкретики. Это не обязательно делать в лоб. И о картинке в самом тексте тоже не забывайте, постарайтесь заставить читателя увидеть то, что видите вы, а так же услышать. Только без фанатизма.
Типа Земля хорошо, но мне гораздо ближе тихий шелест реакторов, стерильная чистота и возможность выспаться.)))
Например: голос Лэта вырвал меня из сна. Опять в кресле за работой заснул и т.д.
Диалоги проговаривайте вслух, с той интонацией, которую хотите вложить в фразы. Это реально помогает сделать их слегка живее и естественнее))))
Атрибуцию диалогов разбавляйте не "добавил, сказал", вроде:
"На живом лице мальчишки появилось такое выражение, будто он"
"Лэт мечтательно закатил глаза, явно придумывая вопрос позаковыристее"
"Мне не хотелось отвечать, но Лэт строго сжал губы и я понял, что от мальчишки так просто не отвяжешься..."
А в принципе ничего получилось. И диалог в середине достаточно естественный и живой. Только вот научность в конце неплохо было бы слегка снизить и сказать чуточку более своими словами без использования сочетаний типа "идеальный мир"))) Но это я так, придираюсь.

Алмазова Анна   10.04.2011 11:09     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Натали Рэн
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алмазова Анна
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.04.2011