Рецензия на «Илдабаоф» (Максим Садов)
Интересно читается. Но мне кажется, что нельзя путать или мешать действующих лиц и сюжеты разных религиозных, мифологических, мировозренческих систем...:) Владимир Ус-Ненько 24.02.2011 20:56 Заявить о нарушении
Каждая система это своеобразная оконченная картина, состоящая из пазлов. И каждый элемент системы - это пазл, который входит в картину.
Так, есть древнегреческая мифология и космогония, если древнеримская, есть древне иудейская, есть мирофозрение, мифология и космогония гностиков-христьян, есть христианская и т.п. Поэтому когда Вы берете одного героя, одноо бога и т.п. из разных мирофозрений и пытаетесь таким пазлами сложить целостную картину - то оно не получится, даже если на слух и на вид - вроде бы красиво...:) Владимир Ус-Ненько 01.03.2011 14:01 Заявить о нарушении
Гностицизм тоже имел много течений.
Но дело не в этом. Конечно Илдабаоф - персонаж гностических сюжетов. Но в статье, начали путать и древних греков и еще кого то, и звучание слова суббота и т.п. Поэтому, получается что притянули к гонстическому Илдабаофу столько, что из персонажа гностического сюжета он превратился в какойто фэнтэзийный персонаж...:) Владимир Ус-Ненько 05.03.2011 15:56 Заявить о нарушении
Конечно хорошо. Похвально что Вы ищете истину, и читаете такие серьезные работы. Удачи Вам и успехов на этом поприще...:)
Владимир Ус-Ненько 23.03.2011 10:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |