Рецензия на «Анн Диа. Дело Елены Соловьёвой 3» (Открытый Текст)

Анн, оригинально и очень наглядно, как бы, в жанре пересказа написана Ваша рецензия на наивную, ученическую повесть Елены Соловьевой.
Если автор будет превыше обиды, примет великодушно, шутливо изложенный, взгляд на свой опус, посмотрит с пристрастием на свой труд со стороны, оценит Ваш стиль, слог, умение излагать понятно и логично, толк непременно будет.
Не надо спешить. Елене, на мой взгляд,, необходимо набираться опыта: жизненного, профессионального и писательского, вести дневники, записки, много читать и.т.п.

Везёт мне сегодня на пересказы!

Утром в автобус вошли мужчина с женщиной и сели напротив меня.
Они оживлённо разговаривали, вернее, женщина рассказывала, а мужчина заинтересованно слушал, то, кивая головой, то, издавая междометия.
Женщина достала тысячную купюру, мужчина передал кондуктору. Получил сдачу, передал её женщине, она отделила ему две десятки и мелочь. Он достал кошелёк, аккуратно вложил в соответствующие отделы купюры и мелочь.
Слаженные, без слов, действия, невольно привлекали внимание. "Могла бы дать ещё хотя бы сто рублей",- подумала я, представив, как может прожить день мужчина, имея рублей тридцать. Рассказ прервался только на минуту, у мужчины зазвонил телефон, он обнадёжил звонившую, что едет и скоро будет. "Это Настя» - сказал он женщине, она согласно кивнула головой и продолжила рассказ.
Долетали отдельные слова, речь шла о ребёнке, бабушке…
Я смотрела на них и думала, толи мать с сыном, толи...
Все "обилечены", в автобусе прекратилась суета, в наступившей тишине рассказ стал отчётливо слышен. Оказывается, женщина пересказывала фильм "Похороните меня за плинтусом".
Сценка развлекла, я так давно не слышала, чтобы люди, как раньше, делились впечатлениями от фильма или книги, пересказывали бы подробно прочитанное, увиденное, сопровождая собственными комментариями, а главное, чтобы их так заинтересовано слушали.

Анн, я прочитала Вас с огромным интересом!

Зоя Чепрасова   08.02.2011 19:58     Заявить о нарушении
За "огромный интерес" спасибо, Зоя!
Хотела показать автору, как его чтиво со стороны смотрится.
Да, почему-то темы разговоров всё больше в материальной плоскости лежат. От безысходности всеобщей? От упрощённого теле,-интернет,- общения?
Вчера с подругой (Тимофеевой, кстати!) в театр ходили на "С любимыми не расставайтесь". Потом говорили о невнятной сценической речи актёров, о переигрывании, о закидонах режиссёра Пуспекалиса... А вот тему пьесы Володина каждая в себе держала нераскрытой.
Всё-таки надеюсь, временно наше "молчание".

Анн Диа   09.02.2011 11:28   Заявить о нарушении
*о невнятной сценической речи актёров, о переигрывании, *- как умели говорить актёры в Малом театре! Причём, не только в Москве, но и на чужих сценах. Однажды, в семидесятых они приезжали на лето в Новокузнецк. Это был праздник!

Зоя Чепрасова   09.02.2011 12:17   Заявить о нарушении
Невнятность речи - как режиссерский прием? У Сокурова есть такая фишка в фильмах, очень раздражающая, надо сказать. Заставляет вслушиваться, но недолго, потом пропадает интерес, особенно, если невнятность речи дополняется невнятностью поступков героев.

Мнемозина   09.02.2011 13:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Открытый Текст
Перейти к списку рецензий, написанных автором Зоя Чепрасова
Перейти к списку рецензий по разделу литературная критика за 08.02.2011