Рецензия на «Очень горькая ирония на тему венгерского автопрома» (Дмитрий Сергеевич Рощин)
О любой технике надо заботиться. Это я про "Икарус". Иногда я тоже езжу на курганском "икарусе". Наверное, такого же возраста как и тот, на котором ехали Вы. Курганские икарусы, они все примерно одного возраста. Их там, в Кургане недолго собирали. Два-три года или чуть больше. Вполне нормальная техника. И чувствовал я в нём себя вполне комфортно. В начале девяностых это был первый сочленённый автобус в нашем маленьком городе. И он благополучно ездит до сих пор. Вечных машин не бывает. И когда какая-нибудь деталь придёт в негодность, её положено менять. Если её не заменить вовремя, весь механизм начнёт разрушаться дальше. Это справедливо для любой машины. Для Лиаза, Икаруса, Хайгера и даже для голицинского Мерседеса. Наверное, за тем автобусом, на котором ехали Вы просто не следили. Где-то в Германии люди ездят на Икарусах, которые выпущены в 60-х годах. Я видел фото в ЖЖ. Александр Гурин 17.01.2011 18:41 Заявить о нарушении
Александр, за тем автобусом, наверное, всё-таки следили... Правда, было это всего один раз - когда он сходил с конвейера.
Дмитрий Сергеевич Рощин 19.01.2011 22:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |