Рецензия на «Тоска по реке Ганг» (Вадим Филатов)
..."В те времена женщины спокойно мылись в реке, которая несла трупы"... ---------------------------------------------------- Мы и сейчас плывём по реке жизни - где трупов больше чем живых /с учётом всех веков прошедших/ - земля состоит из праха людей.. поэтому и рыдают и такие как Малик тоже - страх перед жизнью... и даже когда наступает вожделенное " общество буржуазного благополучия" - обязательно найдется какая-нибудь /извините/ сволочь которая возжелает "научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество" - что бы затем -"..уныло торговать в галантерейной лавке где-нибудь в пригороде.." превратив людей достигших благополучие в ничтожество - что бы затем вновь пришли к осознанию смысла жизни - которое и заключается в "сытом благополучии". С уважением к Вам ))) Лана Истор 03.12.2009 00:57 Заявить о нарушении
Мне здесь один человек недавно написал, что смысл жизни заключается в преодолении неважно чего и кого: для смысла имеет значение не результат, а сам процесс. Так вот, если следовать этой теории, то всё становится ясно: сытые буржуа торгуют в лавках носками, а голодные бунтари им дико завидуют и поэтому охмуряют их идеями разрушения и мужества. А когда буржуа ведутся на эту пропаганду, бунтари - пассионарии мгновенно занимают их места в лавках. После этого начинают злобствовать уже обманутые буржуа. Ну и так далее.
Вадим Филатов 03.12.2009 09:33 Заявить о нарушении
Да уж, - круговорот извечный изначальный - к сожалению, не всем доступно прозрение - при следующем витке истории на какой поток тебя лично выбросит - уничтожать тех кто уже живёт относительно нормально или тех кто претендует жить по их образу и подобию..но обязательно всех разбросает на тех кто за и тех кто против - и кто кого....
Зависть - страшная сила ..и ..двигатель ..но вряд ли прогресса.. Ивините - опять цитата: "С времен древнейших ты ведешь борьбу за жизнь достойную свою и где, в какой эпохе она была нормальна, все грубый фон – рабы и наниматель. Ты глупость в ранг возвышенный возвел. Под благородною идеею спасенья безжалостно все проливают кровь. Ты силой принуждаешь видеть мир и быть участником в процессе жизни, которую ты создал своей мыслью. Ты будешь белкой в колесе крутиться, шаблонные программы проводить, или с источником Разумных Сил сольешься и вырвешься из глупых мыслеформ." ------------------------ но я думаю, что вырваться из глупых форм мироустройства можно только индивидуально. Лана Истор 03.12.2009 14:26 Заявить о нарушении
Врываться из форм мироустройства - это всё равно что поднять самого себя из болота за волосы. Потому что мы сами являемся частью этого мироустройства. А глупыми или умными эти формы делаем опять-таки мы сами. На самом деле они никакие.
Вадим Филатов 04.12.2009 11:07 Заявить о нарушении
... "На самом деле они никакие". - можно и так сказать.
Опять же есть несколько версий 1) о чём думаешь - там и окажешься 2) один точно знает куда придёт после смерти - другой будет там же ничего не ведая - поэтому знания не играют большой роли - они временны. 3) но всё же жаль погрузиться только в жизнь тут и сейчас - жить -проблемами только этого времени - не изведав вселенную - хоть и пафосно сказано - но есть доля правды)))) - а для этого всё таки нужны знания и только умные - отыскать их - вот проблема! Счастливчик тот, кто с начала сознательной жизни идет верной дорогой. Лана Истор 04.12.2009 17:29 Заявить о нарушении
Отыскать эти знания не так сложно. Загляните в себя - они там.
Вадим Филатов 05.12.2009 08:41 Заявить о нарушении
Благодарю - внутри конечно мои знания присутствуют - но мне всегда интересно - а что у других - что-то привносим - а так, откуда б нам знать что всё в своей "пустоте"
Благодарю Вас))) Лана Истор 05.12.2009 16:18 Заявить о нарушении
Я сразу вспомнил сказочный персонаж Бильбо Бегинса. Он тоже мечтал о потерянном комфорте и спокойствии, но когда вернулся в свою нору, то тоска накрыла его. потому что сложно продолжать жить в норе, когда ты участвовал в битвах, рисковал жизнью и тп.
Синферно 24.02.2019 14:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |