Рецензия на «Ананасы в оранжерее и глазированный борд Прозы. ру» (Копирайт)
Очень красиво и образно! Кто ж против объективных и конструктивных рецензий? Беда в том, что, как тут уже отмечалось, они, как правило, сликшом полярны. А дело в том, что приступая к этому неблагодарному занятию, написанию очередной рецки, надо посчитать до сотни, а лучше до тысячи, успокоить свои эмоции и брожение гормонов, и только тогда писать! Писать справедливо, спокойно и аргументироваанно... Лично я, на такие рецки, ещё ни разу не получал в ответ, мягко говоря, "сам в шляпе" или "а ещё в очках"! :) Поверте, что когда я маленьким мальчиком прибегал к маме пытаясь что-то взахлёб рассказать, а в ответ слышал спокойное: - "Сначала успокойся и только потом я тебя выслушаю" - было пыткой... На самом деле это большая житейская мудрость... :) Всего вам хорошего, Владимир Designer 28.07.2006 Заявить о нарушении
Мне всегда казалось, что художественное произведение аппелирует к чувствам человека. а способность эти чувства передать через бумагу, есть талант писателя. Когда всё остынет, стоит ли братся за перо?
Или для критика талант не нужен? Евгений Донской 28.07.2006 20:07 Заявить о нарушении
Стит, евений, стоит!
Знаете поговорку - утро вечера мудреннее? Так это тоже об этом. Часто нам эмоции "пудрят" голову и толкают к неверным решениям! Да, талант писателя в умении передать эмоции, но оценивать их мы должны на остывшую голову,оценивая послевкусие тех эмоций, которые мы испытали, а иначе это дилетантство! Знаете как учат рисовать в Японии? Мольберт стои отвёрнутый от натуры, так, чтоб её и рисунок не было видно одновременно! Художник не механически "срисовывает" её, а отображает впечатление! Однажды, дет двадцать назад, в тбилисской сауне как-то зашел об разговор икусстве и тд. Один, совершенно далёкий от этого дела мужик, меня спрашивает, мол как это можно рисовать обнаженную натуру? Мол как при этом, не возбуждаешься? И тут же попытался себе ответить, что возбуждение, помогает творчеству... Невероятная глупость - работать возбуждённым - это то же самое, что ссать эррегированным членом - чем ниже возбуждение тем легче! Так что не возбуждённое состояние помогает работе, а ПЕРЕЖИТЫЕ эмоции! Любой профессиональной работе! К сожалению, я сам это понял не сразу... много дров было наломано, поскольку не дал себе остыть! Подумайте над этим, товарищ дорогой... :) Владимир Designer 31.07.2006 13:37 Заявить о нарушении
Ну вот, прямая иллюстрация к слову о вреде эмоций в работе – миллион триста опечаток! Прочёл и ахнул!
Помещаю исправленную версию… :) Стоит, Евгений, стоит! Знаете поговорку - утро вечера мудренее? Так это тоже об этом. Часто нам эмоции "пудрят" голову и толкают к неверным решениям! Да, талант писателя в умении передать эмоции, но оценивать их мы должны на остывшую голову, оценивая послевкусие тех эмоций, которые мы испытали, а иначе это дилетантство! Знаете как учат рисовать в Японии? Мольберт стоит отвёрнутый от натуры, так, чтоб её и рисунок не было видно одновременно! Художник не механически "срисовывает" её, а отображает впечатление! Однажды, лет двадцать назад, в тбилисской парной в Верийском квартале, как-то зашел разговор об искусстве и около него. Один, совершенно далёкий от этого дела мужик, меня спрашивает, мол как это можно рисовать обнаженную натуру? Мол как при этом, не возбуждаешься? И тут же попытался себе ответить, что возбуждение, помогает творчеству... Невероятная глупость - работать возбуждённым - это то же самое, что ссать эррегированным членом - чем ниже возбуждение тем легче! Так что не возбуждённое состояние помогает работе, а ПЕРЕЖИТЫЕ эмоции! Любой профессиональной работе! К сожалению, я сам это понял не сразу... много дров было наломано, поскольку не дал себе остыть! Подумайте над этим, товарищ дорогой... :) Владимир Designer 31.07.2006 14:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |