Рецензия на «Апология рекламы - Виктор Ганчар» (Копирайт)

Ув. Виктор! Не могу не откликнуться на рассуждения о столь чувствительных для каждого автора проблемах. Думаю, что подлинная популярность - это когда читатели угощают автора пивом, вином (или чем-то покрепче) за свой счёт. А не так, как это делал небезызвестный граф Хвостов. И вот мне знаком вкус такой популярности. Поэтому пусть будет больше популярных авторов, хороших и разных, но при этом очень важно не слишком увлекаться возлияниями, чтобы иметь возможность как можно больше радовать читателей своими шедеврами.
Пост скриптум. Напомните как-нибудь между делом, кстати, а кто такой постмодернист Дм. Кравчук, послуживший поводом для написания текста? Друг неких дерзаев и фуртов, вдохновляемых очень напористой музой? Не слишком ли его широко рекламируют?

Сергей Лузан   03.08.2005     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Копирайт
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Лузан
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.08.2005