Рецензия на «почему мы проиграли, и проиграли ли мы» (Император Вава)
Проиграли по определению. Время такое. Пост-пост-пост... эцетера. Никому не нужный пост и никому не нужный часовой. Искусство умерло, пережило Бога, но все равно умерло. Черви копошатся. Им вкусно. P.S. Вам не кажется смешным парралель "МА - Ситуационисты" или "МА - ВА"? Если принимать во внимание факт равенства пространства и времени, копать от забора до АИ (СИ) - причем реально АИ(СИ), а не Сорокин, Кабаков, Симун(кто угодно, не обязательно, чтоб made in USSR) - придется ослепительно, головокружительно долго. Разве нет? Можно заметить вот еще что: язык СИ (пожалуй, любого) - язык мертвый, пусть поддающийся расшифровке, но не интересный более, и в вихре творческих мук звучит уже не Полет Валькирий, а вопрос обращенный больше к себе, чем к другим, но и к ним в том числе: "на фига?" СИ кажется смешным, до уморительности, последние лет 10 точно, уже и Уорхолл смешит, и... нет, ну правда, смешно. Крупицы искусства теперь находятся в порно-индустрие, но и это пройдет очень скоро. В общем, камни разбросаны, садитесь жрать, пожалуйста. P.P.S. Вспомнил анекдот про последнюю просьбу старого еврея, очень в тему. Посмеемся вместе? С уважением, Алексей Чиколаев 27.12.2004 Заявить о нарушении
мне как раз не нравится "смешное" в СИ (выше есть моя статья "В поисках совершенства"...
а "проиграли" потому что ещё не "выигрывали"... и Саша Арген прав, нам нужен как можно толще слой "толстых" и итересующихся, как ни странно тенденция такая намечается (м.б. в очередной раз?) Император Вава 28.12.2004 11:48 Заявить о нарушении
Смешно как раз потому, что огромное колличесвто посредственных и не очень художников пытается делать нечто серьезное. Никак не успокоятся, даже перестали удивляться эти распрекрасные кочегары отсутствию моста под колесами локомотива интеллектуально фронта.
Может пора похоронить кролика? Он же мертвый. А проиграли не потому, что не хватает толстых-интересующихся. Выйграть нельзя, из за этого. Алексей Чиколаев 29.12.2004 22:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |