Рецензия на «8. 4 Точно или образно? Кому что лучше?» (Александр Скороходов)

Александр, вы правы. Вязание крючком не создание атомной бомбы, но и в этом случае, нужно простым языком объяснить как это делается.
Удачи и счастья

P.S.
"Суть преподавателя, не изложить материал предмета, понятным языком, а зажечь искру, самостоятельного изучения предмета."

"Понимание, учащимся предмета, не вопрос самого предмета, а вопрос "преподавания".
Выписка из заседаний кафедры РГПУ.
Константин Куницын

Юлия Вокке   21.12.2004     Заявить о нарушении
Красивые мысли и правильные!

Хотя "зажечь искру" действие несколько "на грани". Ведь из искры может "разгорется пламя". Готовы ли ученики работать с огнём? не обернётся ли пламя всё сжигающим пожаром?

Если готовы, это должен тоже определить Учитель, тогда никаких возражений. В путь-дорогу!

Александр Скороходов   21.12.2004 17:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Скороходов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Вокке
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.12.2004