С букетом на озябших коленях

В сопровождении галдящих чаек, неистово оберегающих свои жилища, укрытые средь дремлющих камней, набросанных вдоль берега залива, изрядно омелевшего, но не лишенного своего строптивого характера, шла женщина...

Шла не спеша, слегка погружаясь обутыми в уютные высокие ботинки стопами в желтый прибрежный песок, смешанный с мелким ракушечником, выцветшим сиреневым горошком, птичьим пером. Осторожно прикасалась к розовым лепесткам, рассыпанным под кустами шиповника, вытянувшихся второй линией, следующей за линией песка, возносила пальцы к лицу и вдыхала. Кусты, почти сбросившие летний наряд, выглядели полуобнаженными, но не осиротевшими. Они продолжали ярко жить, направляли все силы к плодам, раскрашивая их в алый. Женщина шла и наблюдала за статными желтоствольными соснами, нарядно стоящими третьей линией, вслед за кустами шиповника. Широкие сосны укрывали небо игольчатыми ветвями, приподнявшись на оголенных корнях, склонялись к заливу, словно вот-вот хотели тронуться с места и, пройдя по цветочной ковровой дорожке, дойти до чистой воды. Женщина шла и разглядывала выстроенные водорослями лабиринты, источающие насыщенный запах с нотками йода, куталась в ароматы сосновой хвои, всматривалась вдаль... И трогала воспоминания.

То утро.

Бледными лучами оно стучалось в пепельный туман, повисший с неба, поило землю прозрачною росою. Тем утром девушка, легко проснувшись, омыв счастливые глаза, как бабочка порхала вокруг предметов нарочито неосвещенной комнаты, не позволяя электрическому свету разбить поток волны лучистой. Светлеющей. Суетно собиралась в дальнюю дорогу. Суматошно. Закрыв свой дом, бежала сквозь туман, расталкивая тонкими руками густую тайну. Ладонью протирала мутное стекло несущегося автомобиля. Дышала горячо, ступив одной ногой на трап. Стремительно за облака взлетала. Так высоко.

За облаками писала тушью тонко-тонко мечты на небесах, раскрашивала нежно акварелью. Закрыв глаза, томилась в ожидании и в мыслях торопила-подгоняла по-черепашьи двигающееся время. В тот вечер.

Тот знойный южный вечер.

Когда в лазоревом воздушном платье с бокалом белого вина она сидела за столом у просолившейся воды. Напряжена, дрожа всем телом в преддверии. Той встречи. Не отпускала взгляд с экрана телефона. Увидев долгожданное: «Иду», - бессмысленно пыталась справиться с волнением. Старалась замереть, уговорить найти в себе успокоение. Узрев тот совершенный силуэт, вмиг позабыв ненужные старания ума, неслась навстречу. Подпрыгивала и сливалась с жаром той груди. Руками ослабевшими касалась плеч, колечком обвивала шею. И целовала. Те губы...

Присела женщина с букетом собранных цветов, полусухих, осенних. Укрыв растрепанной листвой озябшие колени, перебирала стебли, раскладывала, вновь в букет соединяла, боясь переломить неосторожно. С улыбкой на губах, с теплом внутри в звенящей тишине соцветия теребила... Пыталась время растянуть. Остановить. Вернуть.

Те дни.


На это произведение написано 6 рецензий      Написать рецензию