Оранжевая история

  Девочка привыкла быть старшей, ответственной и разумной. Она молчала в непривычной ей компании и наблюдала. А люди веселились как-то  безудержно, под алкоголем, будто напоследок. «Пир во время чумы», - думала она про себя, пытаясь что-то понять во всем происходящем.

  Мальчишка был в этой компании гостеприимным хозяином. Ощущалось, что его любят, знают и воспринимают не слишком всерьез. Да он этого и добивался, озорничая с размахом, от души. Хотел себя показать, других посмотреть, скрывая это. Но он очень много знал и умел, это ощущалось даже в его шалостях.

Нет, все было не так и совсем не просто. Мальчишка был Волшебником. Сильным и добрым, как бывают люди не от того, что так нужно, а просто от внутреннего избытка. Девочка же была Волшебницей, легкой, смешливой, яркой. Только забыла об этом, будто сама себя заколдовала, неизвестно чем и зачем. Ей было сейчас не до легкости, чужая атмосфера сбивала с толку и она слишком много думала. 
Он странно влиял на нее, сам того не зная. Забавный и такой… ничей. Будто привлекал внимание, чтобы похвалили, но держал всех на расстоянии вытянутой руки. А рисует восхитительно. Душевные и основательные, его картины приковывали к себе. Что-то неведомое поднималось в душе Девочки, долго не желавшей быть таковой. Мальчикам ведь живется проще. Сейчас же ее душа раскрывалась и пугала этим хозяйку. А вдруг она сделает что-то не так?!  Спасало лишь красивое платье, напоминая о верной помощнице -  женственности.

    Казалось, гостям не было никакого дела до других, только пытались демонстрировать себя. Волшебница же рассматривала подолгу его рисунки. В них было много самых разных цветов и хорошая прорисовка деталей, сказочность. Она и сама творила сказками. Но чего-то не хватало. Она не понимала, чего, рассматривая, восхищалась его мастерством. Мальчишка же видел ее рядом со своими картинами. Она заметила его и улыбнулась, лучась изнутри.

  «Это наваждение?» - промелькнула мысль в его голове. Он поймал ее лучи на своих картинах – будто Солнце или Огонь их оживили. Ни один штрих не изменился, но открылись объем и глубина, и оттенки засияли иначе.
  - Кто вы, рисующая Пламенем?  - он восторгался тем, чего она даже не заметила. Протянул ей руку, она, прикоснувшись щекой к его щеке, смутилась и убежала.

  Он позже вспоминал об этом. Конечно, пытался создать нужный эффект, но именно это не давалась. Оранжевый, желтый или красный получались банальными, тяжелыми и неживыми. Что за чушь? Он ведь даже ее почти не помнит. Он – Волшебник, это все знают, а кто она? Но он уже скучал по цветам Пламени, признавшись себе, что с ними получается лучше, но Он не понимает, как их создать.
  «Конечно же, она – Волшебница, только заколдованная», - думал он. – «Рутина пытается взять верх. Эта напасть знакомая, нужно действовать». Небо осветилось над его головой, и было чистым недолго. Промелькнула Молния – и пошел дождь. А она так и не появилась.
 Он снова очистил небо над собой, надеясь, что она найдется, когда поймет. Он вспомнил ее прикосновение, неуверенную улыбку и молчание. На сей раз его сил хватило удержать чистоту дольше. Снова пронеслась Молния, теперь он успел лучше ее рассмотреть. Но она так и не появилась.
  И в третий раз он очистил небосклон и включил звук. Навстречу треску Молнии он раскрыл руки:
- Привет! Я жду тебя! – он все понял.

Огненный шар раскрылся, превращаясь в Девочку. Мальчишка поцеловал ей руку, прикоснулся щекой и посмотрел в глаза. Кто она, из какой сказки пришла? Спящая красавица? Ничуть! В ее взгляде он увидел множество разных молний, она была пропитана ими, но, казалось, не догадывается о своей силе. Легкость и тепло ее волшебства будто ограничены кем-то. Сильный Волшебник, он понял борьбу стихий внутри нее. Это и было помехой. Сама – откровенный огонь, с кем же воюет?
- То ли воля, то ли неволя – все одно? – спросил он ее известной сказкой.
Ну, конечно, все просто. Огню может противостоять только Вода. Манит, завораживает и … обманывает. Борьба эта не имеет шансов на чью-то победу, стихии равны по мощи, так задумано в мире. Остальные же не конфликтуют.

  Волшебница все молчала. Подошла ближе и уперлась лбом в его плечо. Он ощутил ее дрожь и смущение, из глубины души «услышал» крик о помощи. Просто и без затей обнял, действуя скорее по интуиции, нежели по знанию или логике. Она содрогнулась всем телом в его руках. Тепло ее молний пошло внутрь него согревающим импульсом. Казалось, она отдает ему излишки.

  Он взял палочку и одной рукой нарисовал картину. Получилось не только волшебно и сказочно, но живо и ярко, как и хотел творец. В испуге, что навредил, посмотрел на Волшебницу, которую обнимал. Энергия шла все сильнее, а Девочки больше не было, на ее месте оказалась молодая красивая женщина. Она попыталась было отстраниться, но Мужчина, сменивший Мальчишку, обнимал ее ласково и крепко.
  - Я сожгу тебя? – мысленно спросила Она его.
- Я справлюсь, - ответил он ей голосом. Мужчина понимал, что больше уже не сможет без нее. Знал, что она не захочет без него. Но он уже жаждал ее услышать. Колдовство было жестоким и выход только один. Впустить в себя энергию любви. Только она, захватив через него обоих, снимет чары. Да, и с него тоже, ведь он безумно боялся именно Любви. Как от резкого света во тьме, от нее можно ослепнуть. Но жить вполсилы он не умел…

  Долгое время ничего не происходило, они так же стояли, обнявшись. Незаметно внутри него очищала любовь себе пространство. И вот, Волшебница снова задрожала, все еще отдавая ему избыток своей огненной энергии и наполняясь любовью.
- Пробовала быть Русалочкой? – шепнул ей. Только сейчас со всей пронзительной ясностью он осознал – другого выбора не было.
  В ответ поднялась вода у их ног, едва ее не коснувшись. Порыв ветра отогнал стихию, солнце ярко сверкнуло, защищая свою дочь.
- Ты – огненная, помни об этом! Тебе вредит вода, не играй больше с ней.
Волшебник кивнул, в знак того, что он услышал и понял. Волшебница, казалось, очнулась в его руках, не заметив финальной стычки стихий. 

  - Это - ты! – сказала она ему. Он услышал ее голос – мелодичный и мягкий. Наконец-то! Только слова еще давались ей с трудом.
- Да. А это – ты! – ответил он ей, все обнимая и поглаживая по спине. – И я люблю тебя.
- Как? Уже? – легко удивилась она. – Ты ведь так мало знаешь обо мне!
- Достаточно, - возразил он. – Чтоб понять, что хочу творить вместе.
  На совместной энергии молний и любви они летели над планетой и он осторожно радовался, что расколдовал ее. Они легко парили в воздухе, а потом он рисовал свои картины, живые и объемные, изумительные и сказочные под ее восхищенным взглядом. И было это волшебство совершенно уникальным для обоих, потому что ее игра образами тоже стала новой, созидательной, наполненной и продуманной.  Им улыбались стихии.


На это произведение написано 9 рецензий      Написать рецензию