Ветреный мальчишка

   В помещении было пусто, душно и царила затхлость. Когда открыли окна-двери, Ветер немного разогнал запахи и унесся по своим делам, но свежее не стало. Жившая неподалеку Волшебница внутри почистила водой, как Авгиевы конюшни, а потом еще и огненным шаром разогнала духов.  Стало чисто, тишина стояла звенящая.

А за окном шла Весна. Светило Солнце, таял снег, распускались листочки, пели птички. Спросила Волшебница у пернатых, что нужно Ветру, чтоб внести жизнь сюда? Ведь только он может улучшить воздух.
Ветер был своенравным, как и любая из стихий. Все знали, что он то капризный, буйный, то нежный, тихий, игривый… Но никто - с чем это связано. Птицы любили играть с ним, когда заставали его в духе и прятались мгновенно, если он резко менялся. Последнее часто превращалось в шторм или ураган.
- Ах, мы не знаем точно. Но, кажется, сейчас он благодушен – недавно при несся с Юга, потеплевший и отдохнувший. Только холодно ему здесь еще. Весна медленно просыпается, снега еще не сильно таят, лед стоит. Помоги ему разбудить природу, он в долгу не останется, наверное.

Поблагодарила Волшебница да призадумалась.  Гонять Ветер еще никому не удавалось. Во всяком случае, откровенно. Или проигнорирует, или набезобразничает назло. А вот заинтересовать… Да еще так, чтоб он этого не понял, хотя бы сразу...
- Здравствуй, Питер Пен, - обратилась она к нему, как было принято между ними, приглашая в игру.  – Рада видеть тебя в добром расположении духа. Что, тепло уже на Средиземном море?
- Привет, Сказочница! – весело и тепло отозвался ее приятель, включаясь моментально в игру. – О, да! И не только там, на Черном тоже, перепады только еще сильны. То дождь, то жара – Весна в этом году капризничает.
- И запоздала, поди? – она привычно его не исправляла.

    Вообще, он любил играть словами, путать, изобретать новые. Он собирал их по всему Земному шару и на всех языках мира, вместе с новостями. В охотку хвастался своими познаниями, особо яркими представителями своей «коллекции». И тут Волшебницу осенило.
- А ты не слышал – люди говорят то о глобальном потеплении, то о похолодании? То об экологических катастрофах…
Ветер, собирая в словах информацию в огромных объемах и самого разного качества, умел переработать, сопоставить и вытащить главное. Он старался найти истину из множества правд, фантазий, домыслов и фактов, в том числе тех, которым сам был свидетелем. Он умел «отжимать»  эмоциональные импульсы, в отличие от огня, не принимать глубоко внутрь чувствами, как вода и не закладывать это в удобрения, будто земля. Он слыл знатоком, так как после сложного анализа выдавал простую и логичную оценку того, что происходит и даже, иногда, прогноз на будущее.
- Ну, насчет экологии не врут, - весело заметил Аналитик. – Уж так нагрешили на всей планете, что климат меняется. Но это все сейчас не важно. Солнце еще спит, а оно просыпаться любит под пение птиц. Облака собираются в местах потеплее, вот и сыпется из них все подряд, что насобирали по всему миру. Земля не успевает согреться, вода – растаять.
- И как же Солнце разбудить? – развела руками Волшебница. – Отправить птиц петь и облака погонять?
Ветер ненадолго задумался.
- Про птиц ты хорошо придумала. А облака я и сам погоняю – они станут тучами да прольются осадками. Ты лучше готовь радуги. – И унесся, предвкушая интересную игру со многими игроками.

       Волшебница попросила птиц лететь к солнцу через дом. Ее план сработал – приятель не утерпел, придавал птицам ускорение. Птицы запели самозабвенно и Солнце улыбалось им все шире и шире. Сам же Ветер играл с облаками в чехарду, заставляя их разбухать и становиться грозовыми тучами. Люди таких побаиваются, ведь именно они предвещают шторм или ураган. Аналитик же, напротив, добивался, чтоб они проливались ливнями, уже прогревшись под просыпающимся Солнцем. Будут таять снега, проснется Земля. Радуги расходились по всему миру, ждущему Весну.
И вот, стало резко теплеть и поток теплого воздуха пронесся через весь дом, разнося запахи расцветающей природы.

   - Ну что, ты довольна результатом, Сказочница? И Дом твой проветрили, и Землю умыли и разбудили. Да ладно, - захохотал он. – Не отнекивайся! Я сразу понял твою игру, и она мне понравилась. Смотри, как славно получилось!
Для него все было игрой. И если она обещала быть интересной и веселой, он мог и подыграть. Если из этого он мог создать свою игру. И птицы пели, приветствуя тепло Весны.


На это произведение написаны 4 рецензии      Написать рецензию