Бой курантов

    Дарья Лукинична стояла в магазине у прилавка с елочными игрушками.
      - Новогодний праздник уже скоро! На елочку должна обязательно быть повешена новая игрушечка, - рассуждала она,  выбирая такую, которая пришлась бы ей по сердцу. На этот раз она выбрала  в форме больших часов. Придя домой, старушка  повесила ее на елочку прямо по центру. Женщину смущало только то, что на циферблате этих часов стрелки показывали не ровно двенадцать, а без пяти минут двенадцать.
      - Зато,  они очень красивые, - успокаивала она себя, глядя на них.
    Тридцать первого декабря, как всегда, Дарья Лукинична подвинула кресло ближе к телевизору, к нему пододвинула журнальный столик, на который поставила вазочку с фруктами и  фужер, предварительно наполнив его шампанским.
      - Вот я и готова встретить Новый год, - произнесла она вслух, посетовав на то, что рядом с ней нет сейчас ее любимого Вани.
Старушка смахнула с лица появившуюся  слезинку, вспомнив, как он позвал ее замуж.
***
      - Дарьюшка, - давай поженимся, произнес Иван, сильно при этом смущаясь.
      - Давай, – сразу согласилась  она.
    Вот так вот все просто и  было. Они поженились. Жили «тихой радостью». Никому не завидовали. Друг друга вначале любили, потом и уважать научились. Бог не дал им детей. Однако на их совместную жизнь это не отразилось, чем – то плохим. Нет. Они сильнее «привязались» друг к другу. Так и дожили до седин, а потом и до пенсионного возраста.
    Когда отмечали уход на пенсию Ивана, подарили ему его сослуживцы приставку к телевизору, при помощи которой,  можно было смотреть фильмы, записанные на дисках.
    Дарье понравился  один из них. Назывался он - «Большой вальс». Там про то, как композитор влюбился в певицу, чуть было не бросил свою жену, и не уехал с ней  навсегда. Только  его жена тоже была очень красивой и по-настоящему любила его. Поэтому - то он и остался с ней.
***
    До наступления Нового года  время еще было, Дарья  Лукинична решила, в который уже раз, посмотреть полюбившийся ей фильм.
    А что ей еще было делать. Жила она одна одинешенька. Вспомнить особо было нечего. Жизнь получилась однообразной.
    Фильм закончился. Старушка, собралась было переключить телевизор на какую-нибудь  программу, как вдруг услышала громкий бой часов, висевших на елке.
Кряхтя,  она встала и подошла к ним, удостовериться, что это ей показалось. Но, нет. Они действительно отбивали время.
      - Дарья, позвольте пригласить вас на вальс, вдруг услышала пожилая женщина  мелодичный голос за своей спиной.
    Она обернулась. Перед ней стоял среднего возраста мужчина. Он был высок, статен. Его волосы были чуть тронуты сединой.
      - Он так хорош! А я -  такая уже старая, - подумала Дарья Лукинична.
Она не успела отказаться от приглашения. В одно мгновение все вокруг нее изменилось. Ее поразило то, что она внезапно очутилась в огромном зале старинного особняка. Увидела  на себе платье из струящейся  по ее фигуре нежно розовой ткани, перчатки на своих руках белого цвета. В то же время она ощутила  легкость своего юного тела.
      - Да, - прошептала она, моментально почувствовав прикосновение его  руки к своей  талии.
      - Я восхищаюсь вашей красотой, – взволнованно произнес  он, когда они вышли на балкон. Мужчина наклонился к ней и прикоснулся своими губами к ее губам.
    По телу Дарьи стала  распространяться нега.
      - Еще, еще, - «умолял» его  ее взгляд.
      - Леонид, простите меня за то, что нарушаю ваше уединение, но все просят вас сыграть на фортепиано последнее ваше сочинение, проговорил подошедший к ним мужчина.
    Леониду пришлось вернуться в зал. Дарья последовала за ним.
Он так играл! Будто признавался ей в своей любви, которую можно было выразить только звуками этой мелодии.
    Дарья смотрела на него, ощущая, что чувства к нему переполняют ее, и тут  она вдруг как – то выпрямилась, набрала в легкие воздух и, неожиданно для себя, запела.
    Ее контральто мгновенно покорило всех присутствующих. Все кто был в зале, замерли.  Слышна была только музыка и необыкновенного тембра голос. Прозвучала последняя нота. Дарья и Леонид  смотрели друг на друга, будто пытались запечатлеть любимый образ навечно.
    Вновь послышался бой часов.
    Дарья  Лукинична стояла перед елкой. Она с удивлением заметила, что на игрушечных часах обе стрелки указывали на цифру двенадцать. Потерев немного больную поясницу, пожилая  женщина направилась к своему креслу.Она, улыбаясь, думала о том, что воспоминание об этом чудном видении, будет скрашивать всю ее оставшуюся жизнь.
    Старушка подошла к креслу. На его спинке лежали две белоснежные перчатки.


На это произведение написаны 3 рецензии      Написать рецензию