8 Тихие дворы

Автобус катил по ночному городу. В домах загорались огни. Женька с тревогой ждала встречи с мамой. Вечером она решила обязательно получить у неё прощение. Вороной во всём её поддерживал. Вот и сегодня они показали хороший результат. Конь фыркал от наслаждения и тряс головой, когда она обливала его водой, потом скребла скребком.

Ласточка Романа стояла рядом и Женька не могла не доставить ей такого же удовольствия. Она задержалась на ипподроме дольше обычного и теперь ехала последним автобусом. Бабушка предупредила её, что она может не спешить. Подводные камни плохих поступков лежали на дне души и мешали быть счастливой. А как хотелось полного счастья.

Кажется, у неё появился настоящий парень, и он придумывает, как им чаще встречаться. Сама она ничего не может придумать. Вот и мобилка пригодилась. На ней с завидной регулярностью появляются смешные сообщения.

С замиранием сердца она каждый раз смотрит на маленький светящийся экран. А вдруг…

Автобус останавливается на площади. Конноспортивные друзья горохом выкатывают из него, и Женька вместе с ними. Она прощается, закидывает сумку за спину и быстрым шагом пересекает площадь. До дома пара кварталов, а дворами ещё короче. Она решает идти дворами. Хочется прийти домой раньше мамы. Если бабушка дома, отсюда следует, что родители задерживаются. Феликс поднимет ей настроение, и вкусный ужин возведёт его в энную степень.

Потом она помирится с мамой, заглянет в электронную почту, пообщается с Мистером-Х и уже лёжа в постели, будет мечтать о Лерке.

Она так размечталась, что когда перед ней выросли три огромные фигуры, вздрогнула. Узнав в одной из них верзилу из школы, немного успокоилась. Не будет же эта каланча с ней драться. Женька в душе улыбнулась, представив, как длинноногая деваха лежит на спине. Она была уверена, что та ещё умеет не хило ругаться.

- Тебе мало предупреждения? - Верзила сделала шаг к Женьке, противно улыбнулась и щёлкнула её по лбу. Женька даже не шелохнулась. Вторая девчонка почувствовала опасность и попыталась удержать верзилу, но она уже вошла в кураж. Ей хотелось размазать малявку по стене. Третья девочка сказала:
- Вика, оставь ребёнка в покое. Что она тебе сделала?

- Я увела у неё парня, - рассмеялась Женька.
- Вика, да у тебя же нет парня. Ты ни с кем не встречаешься.
- Это не твоё дело, - огрызнулась девица и смачно сплюнула.
- Ах, не моё дело, ну тогда разбирайся сама. Я поставлю вопрос, и ты перестанешь быть капитаном команды.

Девушка повернулась и ушла. Эта маленькая заминка помогла Женьке застать двух других девчонок врасплох. Они не были готовы к атаке.

Женька бросила сумку, подскочив к дылде, схватила её за воротник и повисла на нём. Вика этого не ожидала и наклонилась. Женька ужом проскочила у неё между ног и ударила ногой вторую девчонку, что стояла за Викой, в солнечное сплетение. Та охнула и сложилась пополам.

Женька отпустила Вику и с разворота ударила повернувшуюся к ней девчонку ногой в челюсть. Челюсть съехала в сторону. Женька улыбнулась, спасибо Роману, вывих обеспечен. Месяца два назад она бы челюсть верзиле просто сломала, а это ни к чему. Она научилась контролировать свои удары. Гибкость и ловкость в этом бою пришли ей на помощь. Вика застонала, схватилась за челюсть и рухнула на асфальт.

Женька подскочила к ней и нажала на одну из точек на шее. Пусть побудет в отключке. Тут на неё бросилась вторая девчонка, которая уже пришла в себя. Женька ушла с линии атаки, схватила руку в болевом приеме, поворот, подножка и девчонка тоже лежит на асфальте. Женька отвесила ей приличный щелчок по лбу, даже палец заболел.

- Надеюсь, у вас отпадет охота подкарауливать людей в пустых дворах.
Девчонка застонала. Женька подняла сумку и неспешным шагом пошла прочь с места боевых действий. Хорошо она подумала о девчонках. Поздно услышала свист летящего камня, обернулась и не успела среагировать. Вот что значат люди, владеющие мячом, была последняя мысль. Камень ударил её в голову. Перед глазами поплыли разноцветные звёздочки, и липкая красная струя окрасила лицо. Потом её накрыла темнота.

Она пришла в себя, почувствовав, как кто-то чем-то мокрым обтирает её лицо. Женька открыла глаза. Не хотелось приходить в себя. Голова просто раскалывалась.

- Как ты? - Над ней склонилось Леркино лицо
- В порядке. Как ты здесь оказался, - прошептала она.

- Галка позвонила и сказала, что Вика решила разобраться с какой-то малявкой.
- Малявкой?

- Ты совсем не малявка. Так отделать двух здоровенных девиц.
- Ты их видел?

- Я успел вовремя. Они пришли в себя и собирались что-то ещё с тобой сделать.
- Прикончить…

- Не говори глупостей.
- Я же была без сознания.

- Может они решили оказать тебе первую медицинскую помощь.
- Ага, навеки вечные, сделать меня инвалидом как раз было в их духе.

- Эта драка, наконец, позволит убрать Вику с должности капитана.
- Вот и хорошо.

Женька наклонилась, чтобы достать футболку и вытереть кровь. Голова кружилась, и противная тошнота подступала к горлу. От наклона, кровь только сильнее стала заливать глаза. Хотелось лежать, закрыть их и ни о чём не думать.

Лерка помог Женьке подняться. Кровь тонкой струйкой продолжала течь из её рассеченной головы.

- У тебя сотрясение…
- Откуда ты знаешь?

- Тошнит?
- Да.

- Голова кружится?
- Да.

- Едем в больницу.
- Никуда я не поеду.

Она сделала резкий шаг в сторону, и у неё снова потемнело в глазах.
Лерка кому-то звонил и что-то говорил. Женька плохо помнила, как они ехали в машине, как шли по светлому пустынному коридору.

В себя она пришла в палате. Рядом сидела мама и печальными глазами смотрела на неё.

- Прости, - прошептала Женька. Она ещё что-то хотела сказать, но язык не слушался и глаза закрывались.
- Спи. Тебе нужно спать.

Она провалилась в тихий спокойный сон без сновидений.
Неделю Женька провела в больнице. Медсестре и доктору, что вели её палату, пришлось туго. У неё постоянно кто-то был: или друзья из секции, или одноклассники. Фрукты, цветы, снова фрукты.

Егор развлекал её историями классной жизни. Оказывается, мальчишкам сначала не понравилась их новая классная руководительница (серьезно относилась к своему предмету и строго спрашивала) и они решили над ней подшутить.

- Мы вывесили кучу объявлений, что она даёт частные уроки и продаёт котят редкой породы.
- Александр рассказывал, что раз в жизни так обязательно кто-то поступает.

- Написать объявления попросили Лерку. Он часто уезжал на соревнования и редко показывался в школе, поэтому они решили, что никто на него не подумает. Объявления развесила Светлана. Ей тоже ничего не сказали. Телефона Александры Васильевны она тогда не знала.

- И что же, ваша шутка удалась?
- Ты и представить себе не можешь. Лерка ошибся одной цифрой и это оказался телефон соседа нашей классной дамы. Ой, что было! Он прибежал в школу и прямо к директору, а там как раз была наша Александра Васильевна. Как она догадалась, что это дело наших рук? Ну, настоящая миссис Марпл.
Женька рассмеялась и схватилась за голову.

- Что болит?
- Смеяться трудно.

- На наши головы свалились дополнительные занятия по английскому языку, пропустить которые мы не могли. Никому не хотелось сдавать тесты. И вот что странно. Нам пришлось пристраивать кучу котят

- А котята откуда?
- У нашей Александры Васильевны было две персидские кошки.

- Понимаю.
- Ничего ты не понимаешь.

- Она проверяла, в хорошие ли руки попали её любимые котята. Хочешь котёнка?
- Что, до сих пор этим занимаетесь?

- Моя кошка принесла шестерых котят.
- Откуда у тебя кошка?

- Отгадай с трёх раз. Котята уже подросли, и теперь я ищу им хороших хозяев.
- Нет, мне котёнок не нужен. У меня есть младший брат и он из одного котёнка может сделать двух, а я этого не переживу. Хочешь, я расскажу страшилку?

- А я со страха не умру?
- Я же не умерла.
- Валяй.

- Когда Александр пришёл к нам жить (это мой отчим), я вдруг подумала, что мама меня не любит. Мне было так больно, что на одной из тренировок я не следила куда еду и заблудилась. Сгущались сумерки. В лесу сам знаешь, темнеет очень быстро. Была поздняя осень. Пошёл дождь. Я вся промокла и не знала, куда мне ехать. Я гладила Вороного по голове и плакала во весь голос. Мне было себя так жалко. Я никому не нужна. Эта мысль засела в моей голове и стучала, как дятел.

- Вот дурёха. Родители никогда не перестают любить своих детей.
- Это я потом поняла, а тогда я думала, что просто умру в том лесу.

- Тебя не искали?
- Александр поднял на ноги всю МЧС города. Он меня и нашел и не ругал, а только обнимал и гладил по голове и просил ничего не говорить маме. Ведь мама ждала ребёнка, а я об этом не знала. Он как маленькую нёс меня на руках, и я уснула в его крепких объятиях.

- Отчим у тебя что надо.
- Это он научил меня драться, а Роман помог отточить технику.

Чаще всех к ней забегал Лерка, особенно по утрам.
- Пропускаешь уроки?
- Нет, у меня освобождение

- Откуда?
- Попросил тренера.

- Из-за меня?
- А что нельзя?

Женька смутилась
- Не переживай, не отстану.
- Николай Дмитриевич сказал, что не допустит меня к соревнованиям, - вздохнула Женька, - сотрясение это серьёзно, а у меня ещё и три шва на голове.

- Это же не последние соревнования?
- Нет, конечно.

- Улыбнись, все будет хорошо, - Лерка наклонился к её лицу.
Серо-голубые глаза мальчишки были близко-близко, и Женька задохнулась от нежности. Его руки неспешно и ласково заключили ее в объятия.
Тая от любви, она прижалась к нему. Восхитительное чувство сладости разлилось по всему телу.

- Кареглазка моя, мой светлый ангел, - прошептал он.
Что произошло потом, она не сразу поняла. Их губы встретились, слились в трепетном поцелуе. Может, это длилось мгновение, может, вечность…

Когда Женька поняла, что они целуются, горячая волна подбросила её на невиданную высоту. Она впервые отвечала на поцелуй... Я же не умею целоваться, была у неё мысль. Она открыла глаза. Ей улыбался Лерка.
- Поправляйся, солнце мое.

Продолжение следует
https://www.proza.ru/2017/10/03/320


На это произведение написано 7 рецензий      Написать рецензию