Монолог неуснувшей режиссёрши

(Музыкальная пантомима "Интермеццо". Фотография Александра Бородыни.)

Как всегда не могу уснуть после нашего представления..."Интермеццо" вызвало бурю эмоций и невообразимый хохот в зале. Как никогда. А впрочем всегда как никогда, потому что всегда по-другому...Устав моей красивейшей Блондинке-Соблазнительнице прививать навыки соблазнения, я вдруг поняла, что Идеальная Блондинка - это превращённая в Блондинку Брюнетка. Напялив на Маргариту парик блондинки, столкнув её с Брюнеткой, которая выплеснула на фальшивую Блондинку шампанское только потому, что та мешала ей наяривать на рояле Буги-Вуги, я устроила между ними драку, причём разнимали их опешившие мужчины. А когда мужчины приподнимали этих дерущихся кошечек, те продолжали молотить руками и ногами воздух. И всё это под звуки другого бешеного Буги-Вуги в исполнении другой натуральной Блондинки. Даже я не удержалась и хохотала до упаду. Правда на сцену повалилась не я, а попадали эти дерущиеся кошечки и разнимавшие их мужчины. И всё это происходило потрясающе под музыку. Н-да...девочки были в ударе. Мальчики тоже. Правда Соблазнительница так и не научилась падать в объятия Блондина, а повисла на нём мешком. Потом они долго топтались в "танце двух белых медведей". Боже! Сколько раз я иллюстрировала сама это бросание в объятия Роберта, опуская голову на его надёжное плечо с блаженной улыбкой ничего непонимающей Блондинки. В моих руках Роберт превращался в гибкий пластелин, из которого я лепила мужчину, а не Медведя-Топтыгу. Мои иллюстрации были напрасны - вдвоём они продолжали топтыгивать романтику ну очень изысканного Блюза...В объятиях Блондина я думала только о тебе, удивляясь тому, что на сцене я такая смелая, умелая, а наедине с тобой подпираю стены и жду спасительного: "может быть присядешь?" Помнишь у Вознесенского: "На людях таратайка, а рядом тише выдоха. Тебя бы батогами, тебя бы батогами"? Это обо мне. Но батогами меня не надо - я сама себе "батог"...А ещё мы презентировали наш новый проект. Не знаю откликнется ли кто-нибудь на наш зов большими вложениями, но пока что-то по мелочи набралось. Даже и не знаю сколько это "по мелочи", может быть и не по мелочи. Не знаю! Если бы знала, была бы не я. Но пока я. И не знаю почём и сколько, но знаю , что хотела бы сыграть эту роль если  и не Блондинки, то Соблазнительницы, и ты бы увидел, что я способна не только подпирать стены, да на нашей сцене стен и нет...Хотя, если пытаюсь представить тебя в роли этого самого, соблазняемого мною Блондина, чувствую, что теряю опору в ногах и, несмотря на то, что всё таки не повисаю на тебе мешком, а в поисках той самой спасительной опоры, в противовес твоим утверждениям, что способна падать только вверх, падаю вниз. Но на сцене это неизобразимо. Потому иду спать - во сне изобразимо ВСЁ!


На это произведение написано 7 рецензий      Написать рецензию