Самая красивая осень моей любви! часть 6

Наступало утро. Он проснулся, как просыпался в детстве, когда под подушкой лежала новая игрушка. Огромная радость, казалось, просыпалась раньше него.
Так же было и сейчас.
Ему казалось, что даже во сне он помнил, что Анна рядом. Он удивился тому чувству, которое поглотило его полностью. Он часто влюблялся, увлекался женщинами, но никогда он не испытывал  такого дикого, необузданного желания полностью владеть  спящей рядом женщиной. Ему было недостаточно близости с ней, ему нужно было утащить, подчинить, завладеть и никуда не отпускать ее.

Андрей провел кончиками пальцев по ее обнаженной спине, она, повернулась к нему и сонно улыбнулась, не открывая глаз. У него забилось сердце и опять опалило жаром и желанием.

Спустя какое-то время они лежали среди хаоса сбитых подушек и скомканных одеял, пытаясь остыть и отдышаться.

- Почему ты не подошел ко мне тогда, двадцать лет назад? – спросила она.

- Я только пришел из армии. Мысли были только о близости и о женщине, а тут милая девочка… Я влюбился в тебя, но мне нужна была женщина, а не ребенок! Ты была слишком маленькой для меня тогда. Мне очень хотелось, чтобы ты остановилась посмотреть, как я рисую, но ты так и не остановилась, так и не подошла… А потом ты пропала…

- Я не пропала! Я обиделась на тебя!.. Было воскресение, я стояла у метро и ждала подругу. И вдруг я увидела тебя – ты стоял с девушкой, вы ссорились. Потом она заплакала, и ты стал вытирать ей слезы, успокаивать, обнимать и целовать. Я чуть не заплакала от горя и обиды. Мне казалось, что мой мир рухнул. Я не стала ждать подругу и ушла. Больше я не ходила гулять с собакой на «Динамо» никогда…

Он привстал и внимательно посмотрел на нее:

- Высокая девушка с темными вьющимися волосами?

- Да… Она что-то говорила тебе… Мне показалось, что вы ругались, а потом она заплакала…

- Это моя двоюродная сестра - Мила… Она собиралась уйти из дома, поссорившись с родителями, и меня мама попросила с ней встретиться и уговорить ее, не делать глупости. Господи! Что же ты наделала? Ты понимаешь, из-за какой ерунды мы тогда расстались? Ты просто все неправильно поняла, ревнивая глупышка!

Анна села на постели. Она была поражена. Через всю жизнь она пронесла в своем сердце память о той своей первой влюбленности, о красивом художнике, которого она встречала в парке. Всех молодых людей, мужчин, которые влюблялись в нее, она сравнивала с тем, единственным, который  был лучше и дороже их всех. Все они проигрывали от этого сравнения. Всю жизнь она помнила его и мечтала о нем. Она так и не решилась выйти замуж. И вот теперь, найдя его, узнать, что двадцать лет назад, она приняла глупое и поспешное решение, которое изменило жизнь их обоих на долгие-долгие годы.
 
- Это же чудо, что мы нашли друг друга. Анют, ты понимаешь, что мы могли больше никогда не встретиться? – спросил он.

- Прости меня, но я не знала… - жалобно попросила она.

- Прощу с одним условием – ты выходишь за меня замуж! Кстати, я забыл спросить, ты случайно не замужем? – наигранно небрежно поинтересовался он.

- Нет, случайно, не замужем…

- Через десять дней я возвращаюсь, и мы идем в ЗАГС, Дворец Бракосочетания, или  куда там еще ходят… Надо у Сереги спросить, он трижды женился и все знает… За это время подготовишь подруг, родителей, родственников. Все остальное поможет устроить Сергей... Который час? Блин! Самолет!.. – Андрей вскочил с постели и умчался в ванную.

Через сорок минут бешеной суеты за ним захлопнулась входная дверь и наступила оглушающая тишина.

На кухонном столе среди еще теплых чашек из-под кофе лежали ключи от его квартиры.

- Мой дом - это ты! Я так долго был без тебя... Больше так не хочу. Будь дома, когда я вернусь! - сказал он оставляя ключи.

- У меня собака... - начала она.

- У нас замечательный пес и я его люблю! - он чмокнул ее в нос и умчался. Это ведь было только что, и вот его нет...

Она налила себе кофе в его чашку и, подумав о том, что всего несколько минут назад его губы касались края этой чашки, с удовольствием сделала глоток.

Анна с интересом оглядывалась по сторонам.
Его квартира была бы слишком мужской и похожей на музей или картинную галерею, если бы не пестрые покрывала на диванах и огромное количество фотографий и безделушек на книжных полках. Стены украшали картины, написанные маслом, акварели, литографии, афиши. У полуприкрытой  двери в мастерскую стоял этюдник.
Анна вошла в большую светлую комнату, на окнах которой не было штор. Стены были увешаны набросками, зарисовками угольным карандашом. К стенам были прислонены множество начатых и недописанных холстов. На полу валялись угольные наброски сплетенных обнаженных тел. На столе стояли банки и декоративные вазы с сухими кистями, бутылки со скипидаром, растворителем, лаком и маслом. Лежали коробки с сухой пастелью, тюбики краски, большой рулон бумаги, блокноты для набросков и огромное количество инструментов.

У окна стоял мольберт с холстом, прикрытый льняной тканью. Она подошла, подняла заляпанную краской ткань и замерла. На рисунке была она. Анна смотрела на свой портрет и узнавала, и не узнавала себя. Это было его признание в любви. Она присела на высокий табурет.

Тишину квартиры взорвал телефонный звонок. Анна вздрогнула.

«Кто-то не успел его застать… Подойти и сказать, что он уже уехал в аэропорт? Неловко…» Она подошла к телефону не решаясь поднять трубку. Телефон огорченно замолк.

«Слава Богу! Хорошо, что не стала отвечать…» - она  хотела отойти, но телефон опять начал отчаянно трезвонить.

Она подняла трубку.

- Я слушаю, - смущаясь, сказала она.

- Слава Богу, что ты не ушла и догадалась взять трубу! Анюта! Немедленно говори номер своего мобильного! Любимая, я опять забыл спросить у тебя номер твоего телефона!..


На это произведение написано 13 рецензий      Написать рецензию