Гармоничная личность

Знавали ли вы Ярослава Абрамовича Ибрагимова?

Столько противоречий было в человеке, это что-то.  То Имя с Отчеством отношения выясняли, то Фамилия с Именем, то Отчество с Фамилией, то все вместе выпендрёж устраивали. 

Бывало, Имя Отчеству как крикнет сгоряча  что-нибудь такое, типа: «Пора на выезд»!

А Отчество  в ответ ехидненько: «И что ты будешь там делать?  Я-то уеду, а тебе как бы потом обратно валить не пришлось. И мне за тобой тащиться. Так что сиди уж на стуле  ровно».

И Фамилия себя тоже иногда вызывающе вела, Имени говорила: «Что, великоросс? Неуютно со мной в одном флаконе? Всю жизнь мучиться придётся.  Если только фамилию жены не возьмёшь. Ничего, я проконтролирую, чтобы девочка Магомедовой оказалась».

Имя тоже в долгу не оставалось: «Что-то ты борзым стал в последнее время! В Махачкале отцовские корни выпячиваешь, а в Москве Ярик да Ярик.  Меня аж выворачивает, когда ты, Ибрагимов, меня Яриком называешь. Что ты скажешь, если я тебя Ибрагимкой называть буду? Тьфу, блин!»

«Не меня, а себя», – парировала Фамилия.

Смешнее всего конфликты между Отчеством и Фамилией проходили.  Минут пятнадцать продолжались взаимные крики: «Нет, это ты инородец! На себя посмотри!». Пока Имя не выдерживало и не орало обоим: «Скажите спасибо, придурки, что мною прикрыться можете!»

Надо ли говорить, что когда этот господин знакомился с кем-нибудь, он называл себя в зависимости от обстоятельств Ярославом, Абрамычем или Ибрагимовым.

А если надо было представиться полностью, он в одних ситуациях говорил: «Меня зовут Ярослав, а фамилия, как положено, на «ов» заканчивается».

В других: «Славик, сын Абрама, на фамилию внимания не обращайте, жертва обстоятельств».

В третьих: «Слава Аллаху, Ибрагимов я».

Короче говоря, крутился, как мог. Впрочем, как и все мы.

В юности ему, бывало, в массовой драке между Ярославами и Ибрагимовыми доставалось от обеих сторон. Одни били за имя, другие за фамилию, и все вместе за отчество.

Но однажды его жизнь кардинально изменилась. Кому-то наверху срочно понадобился пример интернационализма. И вспомнили о нём!

Вот тут началось. Президиумы заседаний, участие в популярных шоу,  понимающие рукопожатия иностранцев, стремительная карьера и, наконец, за все мытарства вручение ордена «За дружбу между народами»! 

Ярослав полюбил Абрамовича и  Ибрагимова, и наоборот.  Он даже  начал поститься по графику всех трёх конфессий. Тело оздоровилось, дух в нём воспрял, количество солнечных дней в году резко увеличилось. А нужна была такая малость.

Теперь Ярослав Абрамович Ибрагимов работает в ООН. И при нём как-то стесняются спорить о национальных противоречиях. А ему самому и говорить ничего не надо. Достаточно посмотреть на его открытую улыбку и абсолютно счастливый вид. 

Кстати, он там не один такой. С ним рядом сидит Фарух  Вильгельмович  Опанасенко.  Тоже вполне себе гармоничная личность.


На это произведение написано 25 рецензий      Написать рецензию