Верьте снам!

Девица в голубом джинсовом костюме и с рыжей мальчиковой стрижкой дрессировала на газоне собаку. Меня разбудили ее бодрые крики, которые, казалось, раздавались прямо в моей квартире.
- Сел, быстро! Сел, я сказала!
Раздраженный, я выглянул в окно и имел несчастье лицезреть девицу и ее черного ризеншнауцера с плутоватой мордой, которой тот крутил по сторонам – а чего там вокруг интересненького? Весеннее настроение у животного, хочется бегать по первой травке, лаять на птичек, радоваться жизни, а не выполнять дурацкие команды. И у меня было бы такое настроение, если бы я отоспался вволю в выходной после двух утомительных смен в магазине-салоне МТС. Даже приятности какие-то снились, а все вылетело из головы.
- Ну ты, козел! - кричит девица в голубом. Что-то мне этот цвет напоминает. - Русского языка не понимаешь? Глухой, что ли?
Ризеншнауцер машет головой согласно, да, да, глухой, давай, хозяйка, кончать эти игры – и будем вместе радоваться весне!
Да какое уж тут весеннее настроение. Нет, неправильные девушки в нашем городе Энске! Я хотел было сказать ей, что леди не должны так громко кричать по утрам, но чем-то меня смущал ее джинсовый костюм, и я не открыл окна, а сел обратно на диван.
Цветом он меня смущал, и когда я подумал об этом, то вспомнил сон. Необычный, прямо скажем, сон. Не каждому ведь, когда 21 век на дворе, является во сне фея? То ли в голубом полупрозрачном платье, то ли в ночной рубашке. С золотой короной на голове. В руке какой-то приборчик, похожий на сотовый телефон.
- Ты не просыпайся, Женя Петров, - прошептала прекрасная незнакомка, садясь рядом со мной, и ласково прижала изящными пальчиками готовые приподняться веки. – Я голубая фея вашего города, и я тебе снюсь.
- Приятно познакомиться, - сонно забормотал я.
- Не перебивай, человек, слушай! - фея коснулась губами моего уха. – Я тебе оставлю преобразователь. Когда-то их называли волшебными палочками. Вы, люди, до такого еще не додумались в жизни. Мы решили вам помочь…
- Кто - вы?
- Ты про Прометея знаешь, Женя Петров? Он вам в свое время огонь на землю принес, а я вот решила - волшебную палочку. Я выполню твое любое желание, Женя Петров, но только одно…
Я сонно пытаюсь обнять фею, но она вырывается с возмущением.
- Ты, человек, не забывай, что я тебе снюсь и что я фея. Превращу в крысу, будешь знать! А желание твое должно быть о благоустройстве нашего славного города. Он, извиняюсь, серый и для радости не годный. 
- Вот и благоустроила бы! - пробурчал я. – Я-то тебе на что?
- Вы, горожане, лучше должны знать, что вам надо, - парировала голубая фея. - У нас там наверху собрался совет фей и решил: раз вы сами не мычите и не телитесь… Так хоть волшебную помощь оказать... На каждый город - по фее… Будем желания ваши исполнять - и будет у вас повсюду сплошной город-сад.
- А у нас совет депутатов есть, - зачем-то решил просветить я гостью. Прямо – «а у нас в квартире газ, а у вас?» И пожаловался: - Советская власть давно кончилась, а они, гады, до сих пор нас на субботники выгоняют!
- И правильно делают, - раздраженно сказала фея. - Все, ты мне надоел, Женя Петров. Будешь придумывать желание, или мне к другому обратиться?
- А я уже придумал, - весело сказал я. – Давай свой преобразователь и поцелуй на прощание, что ли?..
- Стоять, Жоржик! – завопила девица за окном так, что зазвенели стекла. Они-то выдержали, но разбились мои сонные грезы и воспоминания. И я, ну хоть убей, не мог вспомнить, что за желание загадал!
Я распахнул окно и увидел, как ризеншнауцер Жоржик скачками мчится к игривой дворняжке, появившейся в конце двора, и тащит за собой на поводке хозяйку. Весеннее настроение победило. Утро начинало радовать. Я был бы еще больше удовлетворен, если бы вспомнил, чем закончился сон. Успел ли я нажать на кнопочку преобразователя и поцеловать голубую фею?
Я жарил яичницу и одновременно заваривал кофе, когда мне позвонил менеджер Сашка из нашего салона-магазина.
- Старик! - заорал он в трубку – и что у них у всех сегодня за манера так орать? – Ты в курсах, что на площади Ленина происходит?
- Саш, ты давай по делу, - я отодвинул трубку от уха на безопасное расстояние. - А то у меня кофе убежит.
- Какой кофе! – завопил Сашка еще громче, и я решил: может, марсиане завоевывают наш славный индустриальный город Энск?
- Чугунные мужики с ружьями сошли со своих мест, идут по Красному проспекту и срывают вывески с домов!
- А Ильич? – тупо спросил я.
- А он им показывает, какие вывески срывать.
Все, ребята, приехали! Я опустил трубку и уже не слушал восторженно кричащего Сашку. Знал бы, что сны - это так серьезно, не прикалывался бы над феей…
Я подумал тогда: вот, расплевались мы уже давно с Советской властью, коммунистами. Перестройка, блин, новое мышление, а имена эти и названия, которыми заменили стародавние, дореволюционные, нормальные - до сих пор мозолят глаза, и никто не озаботится, чтоб убрать их на фиг. В общем, я решил, пусть эти идолы сами за нас это сделают своими чугунными руками. А сон взял да и сбылся…

Это событие потом долго вспоминали жители славного города Энска. Сопровождаемые толпами зевак и обалдевшей милицией, чугунные мужики до позднего вечера ходили по городу и срывали с домов все вывески с революционными названиями улиц: Октябрьская, Коммунистическая, Советская, Сибревкома, Ленина, Свердлова, Фрунзе - список можете продолжить сами. В общем, получился натуральный такой «коммунистический субботник» по очистке города от коммунистических названий.
Потом истуканы дружным строем дошли до набережной у Коммунального моста и, перевалившись через парапет, ухнули в холодную обскую воду. Безвозвратно. Этот исторический момент, кстати, я уже своими глазами видел, вовремя успел подъехать.
Честно говоря, я не жалею о том, что сделал, но и никому об этом не распространяюсь. Жаль, голубая фея во сне больше не приходит. Может ей там, наверху, попало за мое дурацкое желание?


На это произведение написаны 22 рецензии      Написать рецензию