Планета трёх солнц. Необычный урок

Все спустились в сад, прошли тенистыми аллеями и вышли на солнечную полянку.
- Следите за моими действиями, - попросил Зориан Тей.
Он поднял руку вверх.  В руке у профессора появился небольшой прозрачный шар. Он стал увеличиваться и скоро заполнил всё пространство.

Дети с профессором оказались внутри шара и поплыли сначала над планетой, а потом стали перемещаться по разным мирам. Шар светился голубоватым чистым светом, и вот они увидели далеко внизу землю: горы, поля, реки, моря. Когда шар снижался, они видели животных, деревья, растения, насекомых. Наблюдали, как зарождается жизнь, эволюционирует от мельчайших организмов до человека, как все живое тянется к свету, и нельзя разорвать эту живую нить. Всё в мире связано между собой, всё дополняет друг друга. Еще миг - и дети, как ни в чём не бывало, снова очутились на солнечной полянке, откуда начали своё путешествие.

- Я показал вам, как ваше астральное тело может покидать вас, проникать в укромные уголки Вселенной, познавать мир. Со временем вы самостоятельно научитесь это делать, а пока попробуем творить иллюзии.
Профессор улыбнулся, видя, как дети замерли в ожидании.
- Концентрирование и собирание энергий - это не фокусы с шариками. Энергия может быть тёмной и светлой, доброй и злой, разрушительной и созидающей. Какой она станет в ваших руках - зависит только от вас, и это огромная ответственность.

Профессор направил ладонь на песчаную дорожку - и дети увидели, как зарождается смерч. Затем в воздухе материализовался сгусток энергии, похожий на маленькую шаровую молнию.

- Красивый шарик? И такой безобидный с виду, - воскликнула Лесия.
Профессор бросил его в сторону. Блеснуло и грохнуло с чудовищной силой, а когда дым рассеялся, дети увидели огромную яму. Профессор снова повернул ладонь - и ямы как небывало.
- Вот так можно управлять энергией. Разрушать или созидать. Начни первым, Анрис, сделай что-нибудь простое,- предложил профессор, - попробуй образно мыслить и заставь нас поверить в то, чего нет.

Анрис указал на маленькую лужайку и сосредоточился. Все увидели, как на лужайке зажурчала тоненькая струйка воды. Она стала расти на глазах, и вот уже среди травы забил родник и побежал ручей. В нём заплескалась, засеребрилась рыбешка. Рядом с ручейком распустились удивительные цветы, запорхали бабочки, запели птицы. Лесия опустила руку в ручей, и рука её стала мокрой. Она улыбнулась, набрала в ладони воду, глотнула, почувствовав прохладу. Однако вода не утолила жажды, это был оптический обман. Анрис сделал ещё одно движение - и ручей исчез, а трава быстро высохла на солнце.

- Теперь твоя очередь, Альвента.
Видно было, что Альвента волнуется. Она на миг закрыла глаза. Анрис и Лесия увидели, что на полянке выросло дерево. Оно было стройным и ветвистым, нежным и хрупким, как веточка коралла. С ветки вспорхнули чудесные птицы, все разноцветные, их хвостики походили на расписной веер. Дерево закачалось, на нём выросли нежно-зелёные листья и белые цветы, похожие на лилии, все в мелких каплях росы. Бриллианты росы быстро таяли на солнце. На каждой веточке скоро вместо цветов засияло яблочко, напоминающее маленькое солнышко. Золотые яблочки покраснели и рассыпались сверкающим инеем, который медленно опустился на землю, превратившись в хрустальную росу. Постепенно видение растаяло. От него не осталось и следа.

- Как великолепно! - воскликнула Лесия. - Теперь моя очередь.
Девочка немного задумалась. В воздухе появились три меча. Они наливались изнутри холодным ровным пламенем. Искры сорвались с остро отточенных лезвий и образовали переливающуюся огнями полусферу. На её вершине покоилась сияющая пирамида. Постепенно пирамида начала увеличиваться в размере. Внутри пирамиды возник шар. В нём замелькали полупрозрачные тени, поплыли и засияли края пирамиды, а сияющий шар как будто вбирал в себя огненную мантию.

Вот её уже нет, шар уменьшился и стал величиной с орех, с горошину, с булавочную головку. Осталась только крошечная искра, горящая чистым светом далекой звезды. Видение растаяло.
- Там, в этой пирамиде, были мои родители, но что-то помешало мне увидеть их, - вздохнула Лесия. - Что-то очень важное они хотели мне сообщить…

Альвента с нежностью посмотрела на свою подругу.
- Я часто вижу своих родителей. Их образы возникают повсюду: в кружащихся лепестках яблони, в каплях дождя. Я вижу их на морском песке, в набегающей волне, в разноцветной радуге, даже звёзды рисуют мне их силуэты в ночном небе. Я верю, что они живы и думают обо мне.

Анрис догадался: профессор подействовал, и пирамида исчезла. «Наверное, девочке ещё рано знать тайну исчезновения своих родителей. А кто её знает, вот вопрос. Может быть, они живы и в скором будущем вернутся на Альвенар», - подумал он.
- Теперь запомните: все эти картины могут быть настолько реальны, что вам придется потратить много сил, чтобы они исчезли. Только присутствие силы духа позволит поставить всё на свои места, - объяснил профессор.
- Профессор! Пусть Лесия покажет, чему она научилась, - попросил Анрис.
Девочка подняла комок земли и, держа его в руке, начала тихонько напевать. Одновременно она мяла его тоненькими пальчиками, сжимала, лепила и поглаживала. И вдруг комочек превратился в живого пушистого зверька, он сверкнул глазами и исчез в зарослях травы. Альвента захлопала в ладоши.

- Лесия, ты молодец, твой зверёк очень красив. Я полечу в космическое путешествие и обязательно привезу тебе красивого и пушистого зверька. - Анрис похлопал принцессу по плечу.
- Я хочу, чтобы он был золотистого цвета. Это цвет радости.
- Пока Анрис не отправился в космическое путешествие, я подарю тебе, Лесия, золотистого котёнка.
- С этого момента вы всегда сможете мысленно общаться друг с другом, - продолжил профессор. - Мысленное общение гораздо лучше электронного. Подключившись к сознанию друг друга, вы поймёте не только мысли, но и охватившие вас чувства. Вы скоро осознаете, что телепатический контакт - удобная вещь.
- Да, нам придётся избавиться от многих недостатков, ведь мы будете на виду друг у друга, - вздохнула Лесия.
- Ваши мысли и эмоции - как открытая книга перед каждым из вас. Повзрослев, вы научитесь прикрывать свой эмофон, будете сдержанней и без особой надобности не станете заглядывать друг другу в сознание. Когда вы достигнете совершеннолетия, вы сможете так влиять на подсознание других людей, что они будут в корне меняться, забывая свою агрессивность.

Анрис и сам давно замечал за собой и Лесией, что в их присутствии все животные становились добрыми и ласковыми. «С людьми, наверное, сложнее, - подумал он, - внутренней энергии потребуется больше, чтобы убрать агрессивность любого взрослого человека».

- Влияя на подсознание людей, можно сделать много хорошего и много плохого. В вас Анрис и Лесия, эти способности врождённые, а вот Альвента находясь рядом с вами и используя обруч эльфов, многого может добиться. Мудрецы древнего мира обращали большое внимание на подсознание. Человека можно заставить верить во что угодно, и не только верить, но и видеть, и делать.
- Я вас правильно поняла, сейчас мы все видели то, чего нет на самом деле? - удивилась Лесия.
- Вы так повлияли на наше подсознание, что мы увидели и поверили в иллюзию? - Анрис вспомнил дерево Альвенты, животное Лесии и свой ручей.
- Анрис, с завтрашнего дня ты ежедневно после полудня будешь приходить ко мне на занятия. Молодые люди, вы свободны, я доволен вами, - профессор повернулся и зашагал к дому.

Вновь обретя свободу, дети направились в зоопарк. Туда на днях поступила новая партия животных с разных планет. Служители зоопарка знали об этом и приготовили им превосходные вольеры, чтобы те привыкли к новым условиям. Потом вольеры уберут, и новые звери будут жить на свободе. Они любовались животными, катались на лодке по тихому озеру, кормили птиц.

- Идёмте в императорский парк, - предложил Анрис. - У меня возникла замечательная идея. Когда я был совсем маленьким, могучая птица вахмут подхватила меня своими огромными лапами, взмахнула крыльями и подняла высоко в небо. Такого незабываемого ощущения я больше никогда не испытывал. Она кружила над замком и парком, над морем и горами, а я смеялся, и мне хотелось летать и летать. Теперь я знаю, что никакой полёт в любом летательном аппарате не сравнится с тем моим первым полётом, разве что только астральный полёт. Я знаю, что могу сейчас призвать этих могучих птиц, и они на своих спинах поднимут нас в воздух, покажут самые прекрасные уголки Завириона. Мы сольемся воедино, станем птицами, почувствуем прелесть полёта.

Они заспешили в парк. Лесия полностью доверяла Анрису. Она знала: он понимает зверей, умеет читать удивительную живую книгу природы, которую можно читать вечно. Всё живое в парке любит его. Это он научил её дарить свою любовь всем: и ветру, и облакам в небе, и звёздам, и травинкам, и цветам, и всем живым существам.

Не успели они прийти на поляну, как в воздухе послышалось хлопанье крыльев. На поляну сели три величественные бело-розовые птицы. К мальчику на крепких лапах подошёл вахмут, чуть взмахивая огромными крыльями. Анрис нежно погладил его по голове.
Огромная красивая птица от удовольствия закрыла глаза и заклокотала.

Две другие птицы топтались в стороне. Анрис сделал движение рукой, и они тут же подошли к нему, подставив под руку свои прекрасные головы. Он нежно погладил их. Девочки подошли ближе и погладили этих прекрасных и величественных птиц. Анрис обхватил голову самой большой птицы руками и стал что-то говорить ей. Птица кивала головой и издавала клокочущие звуки. Вахмут присел на землю, подождал, пока мальчик удобно устроился у него на спине, и взлетел вверх.

- Вперед! - крикнул он девочкам. - Садитесь на птиц. Не бойтесь. Отправляйтесь за мной в полёт.
- Я не боюсь, - крикнула Лесия и взобралась на спину птице.
Альвента без страха последовала её примеру. И вот три великолепные птицы, рассекая крыльями воздух, сделали круг над парком, поднимаясь все выше и выше. Они полетели в сторону моря и хрустальных гор. Дети проносились над сверкающей гладью горного озера, над кронами величественных деревьев, над садами и пашнями.

Их переполняли восторг и радость. Они словно птицы, и не было для них ничего лучшего на свете, чем полёт.
Птицы окунались в струю то тёплого, то холодного воздушного потока, то поднимались под самые облака к яркому солнцу. Они то любовались своим отражением в воде, то попадали в тёмные ущелья, наполненные причудливыми тенями…

Здесь, высоко в горах, они увидели в полёте экзотических птиц. Дети знали: это змеекрылы - гордые необычные птицы, обитающие высоко в горах. Они видели, как птицы неподвижно могут парить в небе или камнем падать вниз за добычей. Их прекрасные крылья так и сияли в лучах закатного солнца.

Прошло много времени, полёт закончился. Вахмуты принесли их на ту же поляну, с которой они отправлялись в полёт. Лесия соскользнула со спины могучей птицы, обхватила её голову своими маленькими руками и прижалась щекой к мягким перьям. Она перебирала пёрышки тоненькими пальчиками и благодарила крылатое создание за полёт. Альвента гладила птицу по голове и тоже шептала ей что-то. Анрис гладил вахмута по клюву. Он любил этих могучих птиц.

Сегодняшний полёт, понял Анрис, дал ему возможность постичь стихию воздуха. Он своими глазами увидел воздушные потоки. Как музыка они влекли его за собой в иной мир - мир энергий. Он как дирижер большого оркестра может теперь не только управлять этими потоками, но и черпать их энергию.

Дети отошли от вахмутов. Птицы расправили свои трёхметровые крылья, издали долгий гортанный клич, взмахнули крыльями и улетели, сделав прощальный круг над поляной. Анрис и девочки долго махали им вслед руками.

После обеда принц оставил девочек, спустился в парк, сел в пилуэнтэр и направился на стоянку к морю. Денеб и Роул были уже там. Они быстро поднялись на корабль. Денеб сразу заметил новый антигравитатор и бортовой Анализатор. Он отвечал на вопросы и предложил маршрут полёта. К услугам путешественников были Анализатор, восемь пассажирских кресел, все удобства, включая душ и миникухню - можно сесть в горах или в лесу и несколько дней спокойно жить на природе.

- Катер что надо! - воскликнул Денеб.
Анрис прошёл тестирование.
- Вы должны представиться и получить разрешение на полёт, - услышал Анрис по радио приятный женский голос, - идентифицируйте себя.

Анрис назвался и послал свой идентификационный код. Получив разрешение, он представил в сознании маршрут полёта и перенёс его на кристалл. Анализатор принял его, подкорректировал и корабль взлетел. Пилуэнтэр сделал пару кругов над городом. Друзья полюбовались морем и хрустальными горами.

- Могу предложить пару фигур высшего пилотажа и выход в космос, - предложил Анрис.
Денеб и Роул поудобнее устроились в креслах. Анрис бросил пилуэнтэр вниз, сделал несколько виражей, «бочек» и «мёртвых петель». После «серпантина» он поднял корабль в космос. Денеб и Роул видели на экране бортового Анализатора траекторию полёта - просто кружева! Земля и небо несколько раз поменялись местами.

- Мой инструктор пояснил, что только дети могут делать такие немыслимые трюки. У них отсутствует элемент страха. - Анрис включил автопилот. Он рассчитал низкую орбиту, установил скорость и направление и показал, как управлять кораблём.
- Кристалл мгновенно читает твои мысли, а Анализатор проверяет правильность выбранного маршрута, ничего сложного.
- Вот уж точно, что математика, физика, аэродинамика и сумма прочих предметов мне понадобится, чтобы выделывать в космосе такие чудеса, - воскликнул Денеб.
- Анализатор сотню раз заставит тебя прокладывать маршрут и познавать все тонкости лётного дела. Он будет ставить вас в такие ситуации, что сначала и не обрадуешься. Только потом, когда наберёшься опыта, поймешь, что всё это было не напрасно.
- Да попотеть придётся, - вздохнул Роул, - но я не отступлюсь и добьюсь, чего хотел.
- Я тоже. - Друзья пожали друг другу руки.
- Я с семи лет летаю на тренажёрах, - рассказывал Анрис друзьям. - Для детей тренажёры - это настоящие корабли. Подсознанием чувствуешь, что с тобой никогда и ничего не может случиться. Потом это превращается в такую уверенность, что я испытывал только счастье, когда полетел с инструктором в свой первый полёт! Никакого страха и неуверенности, от напряжения я тогда ужасно вспотел, и у меня дрожали руки от волнения. Теперь всё это позади. В моём корабле заложена программа самосохранения. Как только я допускаю ошибку, автопилот берет управление и делает посадку. Меня, правда, предупредили: после парочки таких посадок я могу лишиться права летать. Поэтому в воздухе я не экспериментирую. Я дал слово и держу его. Экспериментировать начнём в экстренных ситуациях, а пока я отрабатываю всё на тренажёрах. Бывают такие случаи - нарочно не придумаешь, и откуда Анализатор их только откапывает?

Они пролетали несколько часов, и Анрис сделал посадку на прежнее место. Усталые, довольные полётом, они разошлись по домам. Анрис вернулся во дворец, и ещё долго из его комнаты была слышна музыка.

Вечером перед сном к детям зашла Алисиан. Они рассказали ей, как летали на больших птицах. Она похвалила их за успехи в учёбе и музыке, посоветовала не тянуть с экзаменами по математике и физике. Потом рассказала немного об истории Завириона и закончила вечер удивительной волшебной сказкой. Лесия попросила её спеть, и она спела детям их любимую колыбельную песню, поцеловала каждого на прощание и пожелала спокойной ночи.

Алисиан потрепала Анриса по голове, и он не только увидел, он почувствовал, какая грусть обволакивает всю её. Грусть и тревога. Ему стало неспокойно. «Что могло случиться с мамой?» - подумал он

Анрис вернулся к себе. У него оставалось ещё немного времени поработать с Анализатором. Хотелось задать несколько вопросов, как переместиться с орбиты одной планеты на другую.
В динамике раздался голос Арифена.

- Зайди ко мне сейчас же.
Анрис не помнил, когда в последний раз из динамика по вечерам раздавался голос старшего брата. Анрис глянул на часы - поздновато. В голосе брата явно проскальзывали металлические нотки. У Анриса всё внутри сжалось, он нажал кнопку, сказал, что сейчас придёт, быстро оделся и направился в кабинет к Арифену.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/07/29/373


На это произведение написано 5 рецензий      Написать рецензию