Hепонятнo cлово лайфхакВерификация эмоциональной вменяемости Ева София, ABTOP Разумность не самый лучший способ анализа качественного наполнения чувственного поля текущего момента, хотя достаточно часто практикуется как некая панацея от якобы психического или эмоционально чувственного диссонанса, что в действительности на практике не работает, оставаясь в хитросплетениях унылых советов зашифрованной бессмысленностью осмысленного оформления. Что известно достаточно многим на основании личного опыта использования подобного аутотренинга. Исходя из постулированной фактуры применения подобного для сопряжения с подобным в унифицированных целях любого действительного, а не предполагаемого взаимного действия с целью позитивной итоговой результативности, можно ясно осознать причинность любого диссонанса одновременно с его медитативной матрицей созидания противофазного антидота для возвращения в состояние исходное. Что не столь сложно модерируется универсальностью базовой психической сути рефлексивного поля, отвечающей за волевое управление всеми контрагентами ауры самости, то есть альтерированными отражениями исходной точки самоидентификации, которых в любом случае как минимум больше чем одна, Хотя как функционал достаточно часто вполне удовлетворительно поддерживает собственную функциональность. Способность позитивного воздействия на диссонирующий конструкт рефлексии проистекает не из логической аналитики поиска концепта реального сектора восприятия и реактивности на это восприятие, но в смене парадигмы оценочных критериев собственно самой композиции взаимного сопряжения конструктивного танца на кончике иглы самоидентификации, отточенной до максимальной степени интуитивности, которая и верифицирует адекватность любовных игр взаимности и антагонизма внутри психополя в степень полноценности и, таким образом, транквилизирует напряжение неопределённости, подавляющей смысл существования как счастье бытия просто на основании его самого, что и есть истинная универсальная вменяемость как федеративная унитарность фрактальной множественности, где истинная свобода равенство и братство генерируют социальность как самодостаточную субъективность, не нуждающуюся ни в каких протоколах некой принудительной объективации стандартного ориентирования. "собственно самой композиции взаимного сопряжения конструктивного танца на кончике иглы самоидентификации, отточенной до максимальной степени интуитивности, которая и верифицирует адекватность любовных игр взаимности..." Здесь мне показалось, что присутствует небольшой конфликт интересов между сопряжением самоидентификации и верификации в рамках одного объекта. Либо все-таки речь идет так раз о диспозиции личного опыта, спроецированного на восприятие той самой адекватности любовных игр взаимности... Приведу для ясности пример: Вы подошли к светофору, на нем горит красный свет (это идентификация), но вы все-таки проигнорировали запрещающий сигнал (сработала не отточенная интуитивность) и все-таки решились перейти дорогу. Так вот верификация в данном случае к вам, как объекту данной ситуации, совсем не относится, ибо это функция должна принадлежать стороннему лицу - например: - водителю автомобиля, который верифицирует данную ситуацию и вступит своим бампером с вами в контакт превратив ситуацию в адекватность любовных игр взаимности, и продолжит вашу верификацию уже на капоте самого автомобиля. - либо это будет старый дед или бабка, которые попытаются вас остановить (второй пример верификации), а если нет то крикнет вослед: "куда ты прешь, б... т... е... на ...!!!" Или что-то иное, тем самым так раз и сгенерируя по полной социальность как самодостаточную субъективность, не нуждающуюся ни в каких протоколах некой принудительной объективации стандартного ориентирования. А может быть сразу несколько исходных точек самоидентификации, то есть как минимум больше чем одна. Черный Пират 06.02.2020 16:49 • Заявить о нарушении Ева София 06.02.2020 18:19 Заявить о нарушении Черный Пират 06.02.2020 18:56 Заявить о нарушении Нафрактализировали функций своих фурычащих нейронов, а я бьюсь над тайной слова "флуд". Зус Вайман 06.02.2020 19:05 Заявить о нарушении / Удалить © Copyright: Зус Вайман, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|