Нескладушки

Вера Редькина: литературный дневник

Будучи ещё ребёнком, зашла я как-то вместе со своей тётей к одной старушке. Взрослые говорили о каких-то своих делах, а я засмотрелась на икону Пресвятой Богородицы. Взрослых перебивать нельзя было, но найдя удобный момент, спросила у бабушки, почему у Матери Божьей три руки.


Тётя меня стала одёргивать, мол нельзя такие вопросы задавать.


А бабушка собиралась с мыслями. Похоже, она тоже не знала точный ответ. Вот только не ответить ребёнку тоже нельзя. И она объяснила мне, что в одной руке Мать Божья несла младенца. В другой был узелок с пожитками. А третьей рукой она юбку поддерживала, так как шла по воде.


На самом деле объяснение иное, но тогда меня вполне устроило.


Сейчас я давно уже зрелый, с жизненным опытом человек. Но на многие вопросы не нахожу ответы.


Например, непонятно, зачем переименовали милицию в полицию. Многие спотыкаются языками: "С этим вопросом надо обратиться в мил…полицию".


У нас нет губерний, но есть губернаторы.


Есть ленинградская область, но город Санкт-Петербург. Муки терпели в блокадном городе Санкт-Петербуржцы или ленинградцы?


Мамаев Курган в Волгограде. А где Сталинград, политый кровью русских солдат?


Много и других вопросов…


Знатоки сейчас дадут мне много ответов. Только нет ответов...



Другие статьи в литературном дневнике: