Цели

Удав Юзик: литературный дневник

Странное у меня правительство.
С две тысячи четырнадцатого удивляюсь, никак привыкнуть не могу.


Вот МБ на К2 проводил семинар. Так с чего начал?
С объявления, что по завершении семинара каждый участник сможет написать рассказ, сознательно руководствуясь критериями и правилами, которые будут сообщены/припомнены/обобщены в ходе семинара.
То есть сообщил промежуточную цель - овладение средствами, и конечную - создание объекта путём осознанного применения этих средств.


Что делает моё нынешнее правительство?
Сначала - очень громко, прямо на весь мир, вопит: наша цель - безвизовый режим с ЕвроСюзом.
Теперь постоянно, но тоже очень громко и на весь мир, провозглашает: мы в этом году/полугодии/месяце получим очередной транш МВФ.
Последний громогласный лозунг - к нам едут Javelins. Долго, правда, едут, но вот-вот прибудут.


При этом любой более-менее здравомыслящий человек понимает, что и безвиз, и транши, и эти подержанные джэвлины - это, хоть с какой стороны ни посмотри - средства.
Овладение которыми - промежуточная цель.
А конечная в чём?


Нет, вопрос не означает нашего непонимания того, что эта цель следует из очевидных мотивов: патологической жадности, помноженной на патологическую глупость.
Я не могу понять, почему моё правительство с редким постоянством подсовывает мне инструмент в качестве конечной цели и считает, что я - достаточный дурак и этого не понимаю.



P.S.
Посмотрим с другой стороны. Допустим, моё правительство старается для меня: изыскивает мне средства для пропитания, проживания и извлечения откуда-то прочих полезных благ
Так проку мне с рыболовецкой сети, если ближайший пригодный к рыбной ловле водоём - за тысячу километров, и добираться мне туда исключительно пешком.



Другие статьи в литературном дневнике: