Ответ Матери-России Диме Быкову Павел Кожевников

Валентина Юрьева-50: литературный дневник

Ответ Матери-России Диме Быкову
Павел Кожевников


22 января в Кливленде случилось «феерическое» выступление Михаила Ефремова и Дмитрия Быкова. .. Кливлендские зрители заказали стихотворение в стиле Сергея Есения о призыве В.В Путина к европейским евреям вернуться в Россию. (Сообщение из СМИ)


Стих Быкова:


Ты жива ещё, моя Россия,
Часть седьмая суши и воды?
Как ни кинь, а мы твои родные,
Как ты называешь нас, жиды.
Слух прошёл, что твой суровый лидер,
Чуя бакс по 85,
Как-то вдруг возможности увидел
Нас позвать в Отечество опять.
Верит он - с чего б это, ей-Богу? -
Что по встарь протоптанной тропе
Мы придём назад, тая тревогу,
В старомодных пейсах и кипе.
Обалдеют пресса и наружка,
Выставят кошерную еду...
Родина! С чего бы ты, старушка,
Загрустила шибко по жиду?
Видно, до того уже раскрали,
Вплоть до мегавольт и киловатт, -
Что совсем воды не стало в кране,
И притом никто не виноват.
Не своих же близких я уволю,
Подойдя к трагическому дню!
Teddy Диму, Патрушева Колю,
Славу ли Суркова прогоню?


Вас-то, крайних, мне теперь и надо.
Говорят, что кризис на пять лет.
Вы одни мне помощь и отрада,
Вы одни мне несказанный свет.
Приезжайте радостно, как заи,
С детками, с имуществом своим...
- Ну чего, - жиды ему сказали, -
- Сделаем тебе Ерусалим.
Выстроим теплицы и кибуцы,
Как повсюду делают жиды.
Где без толку местные скребутся -
Расцветут фруктовые сады!
Средний век Российский будет долог,
Ведь за медицину мы горой:
Тут же каждый третий - стоматолог,
Гинеколог, кажется, второй...
Выстроим комфортные палаты,
Безработным дело подберем -
И при этом будем виноваты.
Можно даже изредка погром.
Рай тебе построим вместо ада,
Можно будет выдохнуть стране...
- Нет! - воскликнул Путин. - Нет! Не надо.
Лучше я как прежде. В шушуне.


Д. Быков, 21 января 2016, Кливленд


Ответ Матери-России Диме:


Я жива, сынок, твоя Россия!


Милый Дима, как я страшно рада
Весточке нечаянной твоей,
Что старушке, много ль ноне надо
От своих, забывших Мать, детей?


Чтобы сыты были да одеты,
Уважали мать свою, отца,
Ну, а про «жидов» – к чему наветы?
Ты ж не «жид», а, вообщем-то, кацап.


Ладно Мишка – он давно плюётся
На меня, на русских, на весь свет,
Но в тебе же Быковых* кровь льётся,
А уж в ней, кошерности-то нет.


Да и сам давно ты это понял,
Их страну «ошибкой» называл,
Про «солонку» что-то там долдонил,
И в их «суп» презрительно плевал*.


Что до слухов, это же негоже
Слухи, сын мой, пО ветру пускать,
Русские ведь могут и по морде,
За такое, Дима, надавать.


Да и те, кого так обзывают –
«В старомодных пейсах и кипе» -
Как такое, Димочка, узнают,
Так придут по «топтанной тропе».


Что тогда ты скажешь им, Димитрий?
Чем очистишь столько с(т)ран(н)ых ран,
Сам же болтанул, что в вашем Сити
Не работает водопроводный кран.


Про меня, ты, Дим, не беспокойся,
Никого к себе я не зову,
Ты там, в кливлендах, Мишутку бойся,
Про любовь к России ни гу-гу.


Можно клясть её - тебе заплатят,
А ругать их, Дима, не моги,
А не то, как Бута тебя схватят,
Не помогут «эхи и дожди».


Не был ты давно в России, Дима,
Русские, поверь, Ерусалим
Воссоздали без тебя, мой сына,
И сады цветут, и вновь наш – Крым!


Про палаты, что же ты, сыночек,
Стосковался, что ли , не горюй!
Хочешь, вместе с Мишею денёчек
Проведёшь там, милый обалдуй?


А потом чухча – наш стоматолог,
Нанесёт тебе приватный, Дим, визит,
Иль знакомый ара-гинеколог
Запросто почистит, что зудит.


Ну, а коль, скучаешь по погромам
(Правда я забыла их давно),
Твой любимый Жирик может ломом
Почесать тебя, или бревном.


Мегаваты – ты тут прав, «раскрали»,
Русские ль, «жиды», не в этом спор,
Кто крадёт, того всегда карали,
Он не русский, не еврей, он - вор.


Я жива, сынок, твоя Россия,
Для тебя- «часть суши и воды»,
Из Европы нынче зачастили
К нам, презренные тобой, «жиды».


А вот ты, Димуля, мой сыночек,
Всё по кливлендам толкаешь бредь,
И в меня плюёшься между строчек,
А ведь Мать твоя я, Дима, твердь!


Я жива и буду жить вовеки,
А тебе я дам один совет:
Не гноби Россию для потехи,
Не пытайся потушить мой свет.


За «жидов» прошу не бей тревогу,
Не «жиды» они, а дети мне,
За своих детей молю я Б-га,
В старомодном ветхом шушуне.


*Наталья Иосифовна Быкова – мать Д.Б.
*«Израиль – историческая ошибка», это соль, а «задача соли плавать в общем супе, а не собираться в одной солонке»- из высказываний Д.Б.


Записал Павел Кожевников



Другие статьи в литературном дневнике: