феерия абсурда игра-балаган сатира-буфф Runtu UriHастоящая феерия абсурда игра-балаган сатира-буфф / http://proza.ru/diary/yuri2008/2022-10-03 / Рюнтю Юри Photo : автор Рюнтю Юри / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Media TV Radio Canberra ACT Australia : / http://proza.ru/2022/09/28/1217 / 2006 - 2022. © 18+ : Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Интеллектуальная Элита Демократической России : 18+ Russia 2022. 2021 Фото : Автор книг о Россиянах в НБА : National Library of Australia : Canberra ACT Australia : Панно из Стекла : Центральный вход : B Национальную Библиотеку Австралии в Столице Канберре / http://proza.ru/2021/10/28/817 / Uri Runtu: English / Canberra ACT Media TV Radio Celebrities Russia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT 2021. 2022 - Русско-язычная Культура Австралии : Uri Runtu : Фото : Авторский ДВД-диск издан на электронных носителях о Выдающихся и Великих Россиянах из России и 40 стран Мира : XX - XXI век : / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / - 27 книг - содержат более 40 томов и - в дополнение к этому : включают 150 MP3 - речевых интервью ( Radio & TV ) и 5 студийных фильма - ТВ : в составе " Мирового Интеллектуального Наследия Юри Рюнтю : Россия - ХXI век " / http://proza.ru/2006/04/14-339 / : 2006 - Стэнфордский университет США / http://proza.ru/2021/06/30/1481 / : Объем издания : более 16 000 стр. и 2 000 фотографий / Биографии 5 000 Россиян и Библиография - 110 книг автора : Франко - Англо - Pусско-язычный писатель и журналист - академик Юри Рюнтю / Ryuntyu Yuri / Uri Runtu / Iouri Runtu / : 2008 - 2022
(драма на славянскую тему о культуре новой демократической России и
Пьеса в четырёх действиях «Дети и внуки братьев Карамазовых» одного из самых значимых и авторитетных представителей современной русскоязычной литературы Дальнего Зарубежья, виднейшего англо-франко-русского писателя, драматурга и журналиста Юри Мэттью Рюнтю (Австралия) имеет авторский подзаголовок - своеобразную хронотопическую микро-аннотацию, отображающую в достаточной степени полно и ясно гуманитарно-аксиологическую традицию и художественно-эстетическую парадигму, согласно которой автор «завязывает» и «развязывает» сюжетные «узлы»: 2022-2030: драма на славянскую тему о культуре новой демократической России и о россиянах, любящих свою Родину и страну Россию: 1879-1997-2030. 5.1. КУКЛА: аллегорический литературно-театрально-драматический образ ”Зверя” из Откровения Святого Иоанна Богослова :
и инфернальными персонажными масками «великоросского калмыка-еврея-немца-шведа», Янкеля Гаухманна (= Якова-Арона Розенфельда), Сосо Джугашвили & его верного трёхголового пса-людоеда «Берия-Ягода-Ежов» - играет центральный инфернальный персонаж Кукла: данная нарративная особь выступает в двух дискурсивных ипостасях - аналитической и экспертной. Кукла /согласно ремарковой заметке в картине второй действия второго, сия человекоподобная демоническая марионетка «…как бы ”актриса” на ”ходулях”. Идёт, как бы из ”ваты”. Вся в бинтах. Походка вразвалочку…»/ - Hесомненно, персонаж зловещий и грубый, отталкивающий своей сатанинской вульгарностью в манерах и речи, но одновременно лукаво-комический и чертовски-привлекательный, причём, как раз-таки именно своим манерно-развязным поведением и бульварной речью: как тут не вспомнить патафизического Убю-короля из одноимённой пьесы Альфреда Жарри! Нелишним для наших российских читателей и зрителей, днесь (по «доброй совковой традиции») всё ещё информационно не избалованных, будет нижеследующий краткий литературно-театральный блиц-ликбез: Альфред Жарри /Alfred Jarry; 1873-1907/ - выдающийся французский поэт, прозаик и драматург, ключевой предшественник абсурдизма в европейском искусстве, изобретатель термина «патафизика»; Eго хулиганские, эпатирующие «благовоспитанных господ» тексты стали ярчайшими образцами мировой контркультуры. «Патафизика» /по-французски: pat physique/ - по определению Альфреда Жарри, который ввёл этот термин в своей праабсурдистской пьесе «Гиньоль» /опубл. в 1893 г./, «наука о предмете, дополняющем метафизику», т.е. понятие более широкое, чем физика и метафизика, и «соединяющее науку и поэзию». Во время премьерного спектакля /в парижском Th;;tre de l'oeuvre в 1896 г./ по пьесе Альфреда Жарри «Убю-король» /по-французски: Ubu roi/, по отзывам зрителей и театральных критиков той поры, на сцене творилось нечто невероятное: настоящая феерия абсурда, и чудовищно-зашифрованные аксессуары в абсолютно условное в своей несомненной инфернальности место и
© Copyright: Рюнтю Юри, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|