Алла Демидова 85 Великая Актриса Москва Uri Runtu

Рюнтю Юри: литературный дневник

Алла Демидова Юбилей 85 Москва Россия Uri Runtu : Рюнтю Юри : Важный Юбилей : Прекрасная и Добрейшая Личность - Москвичка Демидова Алла в 85 лет: 1936 - 2021 / http://proza.ru/diary/yuri2008/2021-10-02 / 2021.


-
Выдающаяся Россиянка Алла Демидова (р. 29 сентября , Москва Россия : 1936 ) — Выдающаяся советская и Знаменитая Российская актриса театра и кино, мастер художественного слова , педагог - театрального мастерства. Народная артистка России (1984). Лауреат Государственной премии СССР (1977): / http://proza.ru/2021/09/30/993 / 2021
-
Карьера : Актриса, Режиссер, Сценарист и Чтец, Преподаватель Театрального Искусства
-
Дата рождения : 29 сентября, 1936


Знак Зодиака : Весы


Место рождения : Москва Россия


Жанры Искусства : Драма, Документальный стиль , Мелодрама: Кино и Театр
-


С ее участием создано : более 82 фильмов : с 1957 и по 2021 годы в России
-
2021 - ВТОРЯ СЛОВАМ Дмитрия Сергеевича ЛИХАЧЕВА: - ' Как заметил читатель, я, прежде всего, пишу о людях. Люди — самое важное в моих воспоминаниях. Стремясь восстановить их индивидуальность, я выполнял свой долг — сохранить о них память. Сколько же их было? Как они были разнообразны и как интересны! Какую ценность представляет человеческая личность! Мне надо было бы систематически вести записи, ибо ради этих встреч стоит жить. И в основном люди — хорошие. Встречи в детстве, встречи в школьные и университетские годы, а затем… не удалось удержать в памяти все целиком. И это самая большая неудача в жизни. Остается надеяться, что мои воспоминания о них — не единственные. Но когда подумаешь о том, сколько же хороших, душевно богатых людей не оставило о себе никакой памяти… '-/ http://www.proza.ru/2016/03/24/221 / 2017 - 2021
-


Наиболее известность Алла Демидова по постановкам в Театре на Таганке : Москва. Она одна из : Самых значительных и стильных современных русскоязычных актрис на Родине в Новой Демократической России.
-
Кино-Критики - Отмечают широкий стилистический диапазон, творческую независимость и уникальную смелость творческих решений.
-
Она умеет - выделить классические театральный образ через - авторское видение - в воссоздании - Портретов Ключевых Героев из Разных эпох Европейской Культуры.


-
Я присутствовал на Репетициях Великой актрисы Аллы Демидовой и


здесь моя рецензия на ее артистическую работу " МОНОСПЕКТАКЛЬ : МЕДЕЯ "


Я сижу в зале один.


Началась репетиция - “Театра Одного Актера” для МОНОСПЕКТАКЛЯ.



Через три часа - будет спектакль!


“Вот она и здесь”.


Прошло несколько минут и ее духи заполнили сосуд сцены.


“Мне нужен круче угол между лучами прожектора. Мне нужен ПРОСТРЕЛ. Меня смущает ЧЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Оно мне не нужно”, - поясняет она вокруг себя. “Я чувствую, Вы думающий человек”, - заканчивает она комплемент для осветителя.


Эта женщина состоит из двух указательных пальцев вместе, ходьбы на цыпочках и черных очков.


Такой она подает себя, отгораживаясь от незнакомцев. Это все на людях.


“Ради Бога, извините, что так резко! Но, у нас очень много работы. Я работаю босиком”.


Эти слова идут друг за другом, как бы мысли вслух.


Если видит, что поняли ее “идею”, то прекращает движения “на ощупь” и снимает очки.


С этого мгновения - она стала другой.


Сейчас начинаются уже слова для себя. Это как бы остальное... в полушепот.


“Я работаю на белом и босиком. Я Вам не испачкаю”. И поясняет: “Тут достаточно чисто”.


Здесь забота о тревоге за опрятность для театральной сцены.


Она любит стоять, скрестив руки за спиной.



---


2021 : Книга автора " Поэты - Московский Рок : Нилетто - Милохин - Моргенштерн " - как Русско-язычная Литература Дальнего Зарубежья Канберра Австралия : Book " Poets of the Moscow Rock : Niletto : Milokhin : Morgenshtern " : by Uri Runtu / TV Radio Media Australian writer : BOOK " Poets of the Moscow Rock : Milokhin : Niletto : Morgenshtern : XXI century : Russia " : ISBN 978-1-9252786-3-7 : Национальная Библиотека Австралии : / http://proza.ru/2021/09/17/204 / : 2021



2021 Книга автора : Глава 1 - Милохин Даня Поэзия ISBN 9781925278637 / http://proza.ru/2021/09/02/193 / 2021
2021 Книга автора : Глава 2 - Данила Нилетто Поэзия ISBN 9781925278637 / http://proza.ru/2021/08/31/1054 / 2021
2021 Книга автора : Глава 3 - Моргенштерн Поэзия ISBN 9781925278637 / http://proza.ru/2021/08/31/1071 / 2021



Другие статьи в литературном дневнике: