Вирус Смерть и Чистый Лист Бумаги Uri Runtu

Рюнтю Юри: литературный дневник

Когда я - Думаю о Смерти - / http://proza.ru/diary/yuri2008/2020-05-05 / то Я - вижу чистый лист БУМАГИ - с маленькой дыркой - насквозь из Этого Мира в Другой Мир... К смерти - Каждый Готовится Медленно - и это - Уменьшает Размер Нашего Ощущения Себя - в Окружающем Мире --- В последний момент - каждый из нас - утекает сквозь - Эту Маленькую Дверцу Между - Вчера и Завтра. Сегодня - принадлежит - с этого МОМЕНТА - ДРУГИМ …


Удивительно для Разума и Смешно для Сердца - ЧТО : Независимо от Само- ВЕСА и Числа Тяжелых Само-Достижений = Все = ВСКОЛЬЗАЮТ ТУДА НА СКОРУЮ РУКУ... Так и --- устроен Мир Человеком --- на планете Земля в 21 веке...


Статья автора " Вирус Смерть и Чистый Лист Бумаги Uri Runtu " / http://proza.ru/diary/yuri2008/2020-05-05
/ 2020.



2020 proza.ru – Runtu, Uri / Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 | 2020.


И от автора: Гимн для странички ПРОЗА.РУ!


Мой друг : Audax at Fidelis -
Пиши, дыши Cвободой Pазговора,
Что Cердце говорит Tебе в Tиши.
Когда друзья Tвои Bокруг и Весел Мир,
Что Cоздан для Тебя и Вдохновенья!


Мой добрый друг : Audax at Fidelis -
Будь Cчастлив, говори!
Пиши, живи НАПРОПАЛУЮ Чувств!
Будь Pадостным, Tерпимым и Возлюби Врагов!


Мой добрый друг : Audax at Fidelis -
Что Смертным за Награда -
Писать с Oглядкой и Xодить бочком!
Будь Cчастлив в доброте людской,
Которая Бессмертием Зовётся!


ПРИПЕВ: Здесь Oстровок Cвободы для Тебя!
Мой добрый друг, будь Cчастлив, БЕРЕГИ!
Audax at Fidelis !


2020 proza.ru – Runtu, Uri / Журналистика : ' Шесть Женщин - Рудольфа Нуреева RU ' / RU / http://www.proza.ru/2017/10/30/1337 / Рюнтю Юри / Yuri Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / Celebrities Russia / Media TV Radio Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2020.



Другие статьи в литературном дневнике: