Жизнь Удачи и Книги 27 июня Мои 69 на 2018 RU

Рюнтю Юри: литературный дневник

В 2018 году : Мой Юбилей : Мои 10 лет 2008-2018 / http://proza.ru/diary/yuri2008/2018-06-26 / на Проза.ру - где мной - как - Австралийским Писателем - опубликованы более - 3 400 - текстов. И число моих - читателей - приближается к - 137 000 /


2018 - Статья ' Киносценарий Книга Смерть в Париже Рудольф Нуреев RU AU ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2018-06-28 / Moscow RU Australia


2018 - Статья ' Прошли мои 69 лет на 27 июня 2018 Рад Счастлив RU Celebrities AU' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / http://www.stihi.ru/diary/yuri2005/2018-06-26 / Moscow RU Australia /


2018 - Статья ' Мой сын Матвей Рюнтю родился на 17 марта RU AU ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / http://www.stihi.ru/diary/yuri2005/2018-06-27 / Moscow RU Australia /


Я знаю - что Проза.ру - это Грандиозное Интелллектуальное и Единственное - Явление в Мировой Культурологии - как Результат 100% Грамотности Населения в России - и это Великое Достижение Русско-язычной Цивилизации в Мире на 21 век истории Человечества...


2018 - Статья ' Жизнь Удачи и Книги 27 июня Мои 69 на 2018 RU AU ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2018-06-26 / Celebrities RU / 2018


2018 - Мной созданы - 10 Авторских Произведениях Сценической Драматургии для Театра и Кино: о Великих Россиянах - о А. Блоке, С. Есенине, В. Маяковском, О. Мандельштаме, М. Цветаевой, Б. Пастернаке, А. Ахматовой, М. Кузмине, А. Белом, И. Северянине, З. Гиппиус и об Иосифе Бродском / Celebrities Russia / RU 2018


2018 - Писатель Юри Рюнтю - Front cover Первая страница Проза.ру / 1-15 книг - автора Юри Рюнтю / RU - Russia / http://www.proza.ru/2017/11/01/951 /2018- / Yuri Matthew Ryuntyu /Russia Moscow /2008-2018/ Москва Россия /2018 - В свои нелегкие для энтузиазма - 69 лет - и я не ОЖИДАЛ - такого - КНИГО-ПЛОДОНОШЕНИЯ - вокруг себя в Австралии и на Западе в Европе и США на 2017/ Энтузиазм — высокая степень воодушевления, душевный подъём. Русско-язычное существительное, неодушевлённое, Мужской Род, 2-е склонение/ Celebrities Russia / RU 2018


2018 : Юри Рюнтю : Условие - для Таких Подвигов - Долгая ЖИЗНЬ ИНДИВИДУУМА и - Безоговорочное Уважение - к Великой России и к Ее Многотысячелетней Истории -- как и к Русскоязычной Уникальной Культуре с 988 года в -- СОДРУЖЕСТВЕ с ЕВРОПОЙ / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2017-02-22 /


Я родился и вырос в России и как - Россиянин Юрий Матвеевич Рюнтю - уехал в Австралию в сентябре 1980 : с женой - Россиянкой Наталией Рюнтю и 2,5-лет дочерью... и тоже - Россиянкой.


Это было в далеком и ушедшем навсегда в XX веке...


На год переезда в 1980 -
мне было - 30 полных лет отроду.


На сегодня в 2018 -
я уже прожил - 39 полных лет на Западе.


Через - ТРИ ГОДА - в сентябре 1983 - присвоили Австралийское Государственное Гражданство - где узаконили навсегда - что я стал : Yuri Matthew Ryuntyu - или - Yuri Matthew Runtu / и для жены - Natalie Ryuntyu...


2018 - Статья ' Мои 69 на 27 июня 2018 Удачи Книги Жизнь Celebrities RU AU ' автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / http://www.proza.ru/2018/06/26/763 / Moscow RU Australia /


В каждой стране - свое правописание для фамилий своих граждан... вот так!


В Сиднее вся моя семья без передвижений - со дня переезда из России. Никто и никуда не-отъезжал из Австралии и все постоянно работали и накопили по 1 000 000 местных долларов и купили по личному дому.


Сегодня моей дочери - Бывшей Россиянке и нынешней Австралийке - Полине Юрьевне Рюнтю - 40 лет / Polina Yuri Runtu-Chen at age 40 : Sydney NSW Australia / Ее муж - из Южной Кореи / с Автралийским гражданством : проф. Сиднейского Университета / и за 15 лет их семейной жизни - у них в семье один ребенок - и это их дочь и все они - счастливы в Сиднее - Австралии. Они - постоянно работали и накопили по 1 000 000 местных долларов на каждого и купили свой семейный дом в Австралии.


Мой сын - Никогда Небыл Россиянином - и родился в Сиднее - и он - младше дочери на 6 лет. ОН - Матвей Юрьевич Рюнтю / Matthew-Yuri-Jerome Runtu / и он - назван в честь его деда - Матвея Семеновича Рюнтю: 1915-1997 Matthew Ryuntyu: Runtu - Finland - Suomi / кто родился - в финской семье в окрестностях Павловска и в Петрограде: или - под Санкт-Петербургом в Российской Империи - России / Suomi : Finland is a Northern European nation bordering Sweden, Norway and Russia. Its capital, Helsinki, occupies a peninsula and surrounding islands in the Baltic Sea. Helsinki is home to the 18th-century sea fortress Suomenlinna, the fashionable Design District and diverse museums /



Другие статьи в литературном дневнике: