Паника в Англии от Евросоюз из-за войн НАТО RU

Рюнтю Юри: литературный дневник

43 года Англия - помогала / http://proza.ru/diary/yuri2008/2016-06-24 / деньгами Европейскому Союзу и субсидировала техническими ресурсами - НАТО - до 24 июня 2016.


Реваншизм НАТО - обнаглел в своих аппетитах против -
Российской Федерации --- на сегодня!


Бег Англия от Евросоюз из-за войн НАТО / http://www.proza.ru/2015/05/09/364 /


Ужас и Паника в Англии от Евросоюз из-за войн НАТО ryuntyu


Выход Английского королевства из НАТО=Евросоюза спасет Англию от Нарастающей Термоядерной Угрозы в Европе и от Само-разрушения и Само-уничтожения в 21 веке.



Всякая Война на ПЛАНЕТЕ Земля --- ЭТО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА / http://www.proza.ru/2016/06/20/193 /


АНГЛИЯ --- не тратит ресурсов на ЕВРОСОЮЗ и НАТО с сегодняшнего часа и дня --- и НЕ СТАЛА БОЛЬШЕ --- политизироваться --- со стороны НАТО и ЕВРОСОЮЗА --- как ПОКАЗАЛ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ ---- сегодня на 24 июня 2016!


Геи Англии с их МИРОЛЮБИВОЙ СЕКСУАЛЬНОСТЬ --- а именно ---
Любить всех и подряд без поправок на цвет кожи и
национальной принадлежности и
любить всех БЕЗРАЗБОРА их ---
любовников и любовниц по религиозному признаку ---
и ---- НЕ СОБИРАЮТСЯ в рядах НАТО'- вского ЕВРО-СОЮЗА ---
воевать в 21 веке в Европе с Россией.



Англичане - уно'-сили своими НОСАМИ - что Агрессивная АРМИЯ НАТО из Евросоюза --- УЖЕ ВОВСЮ --- оккупирует в полном масштабе --- соседние страны Турцию-Украину-Польшу-Литву-Латвию-Эстонию-Румынию-Швецию-Норвегию-Финляндию --- вокруг --- границ --- термоядерной ДЕРЖАВЫ РОССИИ --- с населением 150,000 000...


Англичане и как ОЧЕВИДНО на СЕГОДНЯ ... ОСОЗНАЛИ НАСИЛИЕ --- запаха --- ПАЛЕНОГО НАТО'- ВСКОГО и СОЛДАТСКОГО МЯСА АНГЛИЧАН ... из ЕВРО-СОЮЗА в скором БУДУЩЕМ!


Такой - РАЗВОРОТ не по ---
СУДЬБЕ для Королевской Семьи и АНГЛИИ --- в 21 Веке!


Пусть НАТО из ЕВРО-СОЮЗА - из 27 стран Европы ( Англия - не 28 страна-член НАТО и Евросоюза с 24 июня 2016) ... и с сегодняшнего года 2016 --- погибает без АНГЛИИ --- от термоядерных и нейтронных бомб вместе с США и с Канадой и с Австралией ---- ВМЕСТЕ с 24 июня 2016!


Англии --- ЭТО без Разницы с 24 июня 2016!



Во время --- термоядерной войны НАТО И ЕВРО-СОЮЗА --- остров АНГЛИЧАН --- останется --- ЦЕЛ и Без бомбежек... со стороны РОССИИ после 2016.



Так решил --- Сегодня --- Королевский Двор и Парламентарии Англии!


ВСЕ --- разговоры о РЫБЕ + Деньгах + беженцах === пустые хлопоты для АНГЛИИ!



Выход Английского королевства из НАТО=Евросоюза ---- спасет Англию от Нарастающей Термоядерной Угрозы в Европе от Само-разрушения и Само-уничтожения в 21 веке.










2016 ryuntyu /Рассматривая гениальные рисунки Леонардо Да Винчи,я постоянно останавливаю взгляд на -- Рисунках Ветра. Мне видится, что им открыты и нарисованы -- Невидимые Губы, которые выдувают -- Земные Ветра Век за Веком.


Я ничего не могу поделать с этим удивительным и назойливым чувством восхищения из десятилетия за десятилетием. Моя жизнь идет своим чередом, а этот -- Удивительный Ветер Вдохновения продолжает раздувать -- Паруса Моей Души. На любой из Рождественских выставок в Лондоне, Вашингтоне или Ватикане я ищу этот -- НАПОРИСТЫЙ -- и -- Старый Ветер Веков Великого Возрождения.


У великого Леонардо -- много рисунков : Растений, Людей, Мостов, Уродов, Войн и Солдат, декорированных военной амуницией… но… Ветер! ЭТОТ НАПОРИСТЫЙ ВЕТЕР ПРИМАГНИЧИВАЕТ -- Мой Взгляд. Этот Ветер Заарканивает -- Мои Мечты, что тревожили меня -- с Юности и НЕ -- Ка-ну-ли в Ле-ту.


Я могу признаться, что МИР ЛОВИЛ МЕНЯ И НЕ ПОЙМАЛ. Я не стал Администратором, Управляющим - Жизнью Коллег. НЕТ, Я - НЕ СТАЛ. Я никогда не играл в ИГРЫ под названием: " КОМУ -- ПУСКАТЬ КРОВЬ И КОГО -- УСПЕШНО ПРИРУЧАТЬ К ПРЕСТОЛУ ЯСТВ И ДЕЛИКАТЕСОВ ".


Я Прожил Свою Жизнь -- НА ВЕТРУ, которым меня искушал Леонардо. Это -- ВЫБОР СУДЬБЫ ДЛЯ С-Е-Б-Я. Я один из -- Счастливейших Людей на земле. Я смотрю на Мир -- широко раскрытыми глазами от Радости -- за Свой Сегодняшний День. Это Счастье -- Не Вымучено Самодовольством -- через победы над -- Сверстниками или Старшими над собой -- по Линии Жизни или Дням Календарей. Я всегда жил -- Вольно и Свободно от Корысти и Бесчестия ради -- Золотого Тельца на банковском счете, в тайне от друзей или врагов. Я всегда -- Видел, как -- Живут Вокруг. Моё зрение и интуиция спасали меня --- от Соблазнов и Позора.


Но ЭТОТ ЛЕОНАРДОВСКИЙ ВЕТЕР ВСЕГДА ПРЕСЛЕДОВАЛ МЕНЯ С ЮНОСТИ И ДО СЕГОДНЯШНИХ ПРЕКЛОННЫХ ЛЕТ. Его звук -- БЬЕТСЯ в унисон с моим непоседливым -- СЕРДЦЕМ.
Это так -- Приятно и Захватывающе!!! Это --- Моя Жизнь. Я смотрю в -- Окно и вижу -- Движение Стремительных Облаков. Я вскрикиваю: "Но, ведь это -- НЕ ВЕТЕР!!! Я не вижу Ветра. Я вижу лишь -- ОБЛАКА!"


И тут меня настигает Истина,которой я не был дарован --- за свои полвека... Кто-то заговорил за моей спиной: " А у него и нет на рисунках Ветра Без Губ. Сначала - БЫЛИ ГУБЫ … Да Винчи ". Вот и вся разница между - Нашими Ветрами, что - Разметали Нас по Столетиям. Между нами - 500 лет и только я --- Уцелел на Стыке Тысячелетий и Загляделся на Зарю - Третьего Тысячелетия Европейской Христианской Культуры.


Без Христа и Христианства Леонардо – остался бы от - ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - лишь - ВЕТЕР ПОЖАРОВ.



Другие статьи в литературном дневнике: