Для Софьи Хрусталевой и Ее Двойника Софьи Ульман

Рюнтю Юри: литературный дневник

Для Софьи Хрусталевой ! Я знал - Вашего Двойника - / http://proza.ru/diary/yuri2008/2014-04-26 / она из Австралии - Сиднея и ЕЕ ИМЯ - Софья Ульман - Бесценных качеств Женщина и с 1984 - я потерял с ней контакты - из-за переезда из Сиднея в США - МанхЭттЭн ( NY USA ) ...
А это подарок для ВАС и Вашего Женского Сердца ... слезы ЛЕЧАТ МНОГИЕ НЕДУГИ Души и Тела .... http://www.stihi.ru/2008/05/01/2821 /


Здесь СТОП-КАДР ПОРТРЕТ 88-летней женщины. Я вижу ее такой... http://trove.nla.gov.au/result?q=ryuntyu


Приветствует при встрече. Холодные руки. Ровный голос: ”Да, бросьте вы это все! Я нормальный человек. Говорите о своем. Я отвечу”. Спокойный взгляд, ничего не ждущий и ничего не имеющий в виду. Ресниц нет. Никакой требовательности в жесте рук, мимике или голосе. Кожа в старческих пятнах. Лицо в морщинах, что собраны в “островки”. Смех не громкий и с девическим обаянием. Лицо бледнеет и выдает напряжение от поиска верного звука и точной мысли. Из высказанных слов можно писать рассказы. Ни одного лишнего слова. Их математическая точность чеканится эмоциональной окраской. Фразы с голоса диктуют предложения. Когда она нервничает, то выступают скулы. Маленькие миндалевидные глаза без игры и тайн. Славянская красота безупречна. Все чувства обращены на собеседника: к его зрачкам, мимике, рукам и тембру голоса. Ощущение мелодичности в беседе: вопрос - ответ и, снова, ответ - вопрос. “Я помню обиды”, - поясняет она свои мысли вслух, рассчитывая на прощение. Никаких следов усталости или раскаяния. В лице нет намеков на страстность, пристрастие, драматичность или осознанную неудовлетворенность. Доброжелательность, кристальная ясность, правдивость и внешняя простота - подкупают своей незащищенностью. Прожитая жизнь видится ею, как неизбежность, которая отстранена исчезнувшими годами жизни. Неудачи в семейной жизни оговариваются словами горечи. Она не ищет причин. Сегодняшняя бессмысленность ответов очевидна”. Все ушло с моими близкими людьми безвозвратно назад”, - шепчет ее голос. Одухотворенность, самодисциплина и уязвимость - доминируют над всем в ее личности. “За качество, как открытость приходилось платить не раз”, - вздыхает она, не жалея. Любит сидеть “нога под ногу” или “калачиком” с ногой под себя. Экономична в движениях. “Ни одного лишнего движения в мимике, впустую... поворота головы или торса”, - читаются ее мысли. Так голова сторожит тело. Отчужденно и сухо разговаривает с незнакомыми по телефону. С близкими людьми - другое. Здесь сердце “на распашку”, но не душа. Ощущения счастья нет. Материнство пожертвовано карьере, славе и популярности. Одиночество изнуряет. Это здесь, между нами. Мне хочется плакать. Я еле сдерживаю себя. Мои глаза выдают ее чувства. Я знаю из своего опыта, что более двух часов она разговаривать не позволяет. В ее голосе появляется нервная хрипотца. Вот, она и сейчас здесь. На вопрос: Как сегодня? Отвечает: ”Репетиции в театре. Потом, прихожу домой и вишу на люстре”. Ощущение нервного срыва... Но, пусть, это только покажется мне. В ней все приземлено, человечно и от чистого сердца. Свой груз жизни через успех и падения она “везет”, не обронив колкого слова. “Я редко улыбчива с детских лет. Я христианка”, - поясняет эхо голоса свою судьбу. Портрет закончен в 1997 году. Сегодня 1998. http://trove.nla.gov.au/result?q=ryuntyu
Здесь часть ее жизни.


Я преклоняюсь перед несравненной,


роскошной и волшебной Галиной Улановой.


Любовь и Обязательства делят ее сердце поровну.



Другие статьи в литературном дневнике: