***

Нина Писарчик: литературный дневник

Месяц после последней записи - это месяц проблем с моим ноутбуком. В Винницах, накануне отъезда, я отдала его в чистку. Мастер сказал: "Как новенький стал!", но почему-то тот начал хандрить (перестал настраиваться на Wi-Fi). Я была в недоумении, но с ума сходить было некогда - срочные сборы до дому, до хаты. А по приезду домой безотказный мой компьютер стал водить меня по дому в поисках "контакта". Даже вблизи роутера он впадал в ступор! Но - мир не без добрых людей, к которым я продолжаю обращаться, несмотря на ряд ошибочных обращений... Так я лишилась планшета + 2000 руб. за ремонт, обратившись (к мастеру) в подвал по соседству, на Герцена, 116. И лишилась посудомойки, которую увезли неизвестные лица в неизвестном направлении (по звонку на телефон из газеты "Городок"). Но мир не без добрых людей - и гений по имени Олег вернул мой ноутбук к жизни, за 15 мин. и за 500 руб, в моём присутствии. Кому нужно - обращайтесь за номером телефона этого Мастера.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.09.2020. ***