***

Нина Писарчик: литературный дневник

Побывала сегодня на мастер-классе в "Красном углу": "Как научиться интересно рассказывать о путешествиях". А проводила обучение, ни много - ни мало, Ольга ЯковИна, московская журналистка и диктор радио "На семи холмах"! Я так много езжу именно по России, по русской глубинке, что грех не воспользоваться советами и не начать о ней рассказывать. А полезных советов было предостаточно. Под конец я набралась храбрости (а подобных мне, возрастных, слушательниц было двое-трое) и задала мучающий меня вопрос: "Что делать, если заказной материал не пишется (вообще)?". Многоопытная (хотя довольно молодая) Ольга посоветовала каждый такой раз представить, что материал заказываю себе - я сама же. Или обратиться к психологу (хорошо, что не к психиатру). Что удивительно, сидевшая рядом молодая журналистка из Шуйского Галина призналась, что и у неё такая же проблема.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2019. ***
  • 24.11.2019. ***
  • 17.11.2019. ***
  • 05.11.2019. ***
  • 04.11.2019. ***