мой выбор

Айнор: литературный дневник


Здравия всем нам Все знают но пишу, т.к.только сейчас удалось прочитать , узнать. Изз рассказов Высших Сил Света. "Необходимая работа нами сделана. Земля, Гайя свободна от счетов. Высшие Светлые освободили. Очистили Гайю от оружия разрушительного тоже сделано нами.Выполнена важная духовная работа. Вся необходимая работа наша СЛЕЛАНА Далее работа каждого человека.Необходимая, осознанная чтоб снять цепи с Гайи, которые человечество на Неё надело.Силы противные Вознесению стремятся( и так и будут действовать ) наносить ущерб и действовать через ум.Сейчас многое связано с действиями человека.Каждого. Такой этап. Очень четкое деление на плевелы и пшеницу. Противники Вознесения будут "помогать" страхам, гневу, возмущению, восстанию.У них нет другой "поддержки" сейчас. Надеются на такую".
На планету поступает устойчиво 100%ный СВЕТ. Он от Отца идёт в открытое сердце души человека. Если человек старается сердце открыть.СотрудничатьВысшим Я, Светить и Любить - об этом нам много рассказано.Этот этап рассказывает о действиях каждого человека. Как направлены мои мысли, эмоции, чувства, поступки. Пусть нами руководят Свет, Любовь, Вера, Доверие. Определяем Ьудущее планеты и своё.
Конечно будут трудности , испытания. Легче Если каждый скажет и будет так делать. "Я пройду это время твёрдо сохраняя в своем сердце веру, доверие, Света много и Любви и посылая это в Мир". Успеха нам.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.12.2022. мой выбор