Про снег

Тимка Пушистиков: литературный дневник

Свиноподушка, видимо, окрылённая своими успехами внутри её местности и за её пределами, разместила на моём сайте очередную миниатюру, теперь в прозе, хотя и довольно поэтичную, на мой взгляд.


Я заметил, что сначала главной героиней этого текста была свинка, но потом почти сразу автор заменила "свинку" на просто "она", так что теперь непонятно, о каком существе идёт речь. Меня это заинтересовало, я позвонил Свиноподушке и спросил, что побудило её ещё сильнее завуалировать личность героини миниатюры?


- Да это как-то так в голову пришло... когда я её перечитывала - проверяла там вид, ошибки какие-то, - объяснила Свиноподушка. - Вообще-то, это же как сон такой. Так что сейчас она - свинка какая-то, через секунду - человек, девочка или женщина... а потом вдруг - глядь! - я сама!


- А как сама идея пришла? - ещё поинтересовался я.


- А из сна как раз.


- Сегодня видела?


- Да, сегодня ночью. Я там тоже на метро ехала, а оно почему-то без остановок до конечной пошло. А там вдруг - уже снежок идёт. И я его копытом во сне тоже зачёрпывала.


- А вот эта связь снега со временем - тоже из сна?


- Нет, это я сейчас поняла, эту связь. Во сне чувствовалось что-то такое. Радостно было.



Пингвиньо стало жалко Котоподушку, и он тоже советует ей, как недавно - Свиноподушке, обратиться за помощью к творчеству.


- Не умею я, - Котоподушка продолжает безвольно лежать на животе и даже не открывает глаза.


- Мне кажется, сначала все думают, что не умеют. То есть не думают, а на самом деле не умеют сначала... Как...


- ...с сексом, что ли? - встревает Сан Пин.


- Или как с плаванием, например, - не смущается пингвин.


- Так плавать учиться надо!


- Всему надо учиться... хоть немного, - осторожно возражает Пингвиньо.


Котоподушка делает вид, что разговор его не касается. А может, ему и вправду не до того сейчас. Может быть, обдумывает месть Свиноподушке.



Другие статьи в литературном дневнике: