Как становятся предателями.

Владим Филипп: литературный дневник

Растропович, Вишневская...спекулянты.



Автор - Андрей КАРАУЛОВ (Москва)


Бедный Лужков! Думал ли он, построив на Остоженке «Центр оперного пения» для Галины Вишневской и Мстислава Ростроповича (этот огромный особняк, цена - под миллиард долларов), стал фактически, собственностью семьи Вишневской и Ростроповича. На верхнем этаже - личные апартаменты семьи: спальни супругов, общие комнаты, гостиные... - думал ли Лужков и Правительство Москвы, одарив народных артистов СССР таким вот особняком в центре столицы, да ещё - с правом аренды - первый этаж могли занимать рестораны, магазины и пр., какие-то годы в этой школе занимались всего 8-10 человек... - так вот, думал ли Лужков, что когда они, Вишневская и Ростропович, уйдут из жизни, их имущество, по их завещанию, не перейдет в дар Москве, тому же центру, например, а уйдёт с аукциона Сотбис. «КП» с радостью пишет, что только что продана виолончель мастера, работы Джованни Гваданини, ученика великого Страдивари, за 2047000$.


Если бы у «Российского национального музея музыки» были бы деньги, полагаю, что музей с удовольствием пополнил бы этой скрипкой свою уникальную и легендарную коллекцию. Не думаю, что г-н Брызгалов (директор музея) наивно рассчитывал на подарок мастера. Его семьи. Все знали и знали всегда - у Ростроповича ум спекулянта.


«Пулковские авиалинии» и губернатор Санкт-Петербурга в тот год, думаю, на всю жизнь запомнили случай, когда Ростропович пытался перевезти пюпитры, не заплатив за них.


Там же, на Сотбис, ушли изделия русского фарфора, персидские ковры, разные предметы интерьера и дорогих пород деревьев. С одним из предметов интерьера семьи была совершенно невероятная история. Царский буфет из Ипатьевского дома в Свердловске. Кажется, в 98-ом году Ростропович давал там концерт. Так вот, этот самый буфет был гонораром Ростроповича. После расстрела царской семьи все предметы их интерьера разошлись по городу. Буфет попал в собственность филармонии. Ростропович увидел его и сразу все понял, уже через 2 недели фурой это буфет был доставлен на его дачу. Не знаю, может и буфет тоже окажется на торгах Сотбис.


Подарив семье один из самых крупных особняков, мог ли Лужков знать, что все будет распродано...


источник: https://www.facebook.com/Karau...



P.S.


У френдеccы прочиталось отрывки из статьи 1974 года с разбором предательства этого последовательного и хитрого врага нашей страны, которому теперь ставят памятники и чьим именем называют улицы. А прочитав, вспомнилось про Галину Вишневскую и Ростроповича.


У них на даче Солженицын жил 4 года, где строчил антисоветскую ложь, прославляя Власова. В 1970 году Вишневская с Ростроповичем выступили с поддержкой солженицынского вранья, скорее всего, не по собственной инициативе, а по подсказе своих друзей из-за границы, куда они постоянно ездили на гастроли.


Письмо Ростроповича крайне глупое и вздорное, особенно, когда читаешь его сейчас:


«Я знаю многие произведения Солженицына, люблю их и считаю, что он выстрадал право писать правду, как её видит, и не вижу причины скрывать своё отношение к нему, когда против него развёрнута кампания».
РЕКЛАМА


Певица описывает, как им, великим гениям и корифеям от искусства, начали отказывать в зарубежных поездках (о горе!), и они были вынуждены ездить с концертами по провинциальным городам. Они-то привыкли к Америке, Италии и Англии, а тут им предлагают выступать перед жителями Ярославля и Саратова. Несчастный Ростропович, чтобы не сойти с ума от вынужденного безделья, стал мотаться по разным адресам в поисках антикварного фарфора, покупая за «бешеные деньги» какую-нибудь «размалёванную дрянь», которую ему подсовывали в виде музейной редкости. «Лишь за два года до отъезда мы смогли позволить себе сменить мебель и, наконец, купить старинную».


Вот как тяжело им приходилось.


В конце концов в 1974 Ростропович уехал в Лондон, а вслед за ним через пару месяцев уехала Вишневская с дочерьми. В 1978 году их лишили советского гражданства за антисоветскую деятельность, и правильно сделали. К сожалению, они вернулись, как герои, когда страна развалилась и чёрное стало называться белым, а предатели прославляться и увековечиваться.


Но как люди доходят по предательства страны? Очень просто: сначала они предают свою семью.


Вишневская бросила на произвол судьбы 4-летнюю сироту, свою единоутробную сестру. Что может быть хуже этого, только убийство, наверно. А самой ей было уже 22 года, у неё был муж – директор театра оперетты, заработок. Вот просто взяла и бросила, и не постеснялась возложить вину за свой скотский поступок на… советскую власть.


«Это всё-таки удивительно, как быстро сумела наша власть морально развратить людей, разрушить кровное отношение детей к родителям, родителей – к детям, уничтожить вековые семейные традиции».


«Хоронила я её, везла в машине через весь город и вспоминала своё нерадостное детство, её несчастливую жизнь, а напротив меня сидела её четырёхлетняя дочь, которой, как и мне когда-то, предстояло скитаться по людям…»


Отца Вишневская также презирала и ненавидела. А ведь книга написана ею уже в пожилом возрасте, но она так ничего и не поняла. К сожалению, мало кто увидел её хамскую натуру у нас в своё время, зачитываясь этой книжонкой, в которой ложь перемешана с правдой.


«Вернулся из заключения и мой отец, и, хоть отсидел в тюрьме 10 лет, остался по-прежнему убеждённым коммунистом. Теперь он приехал в Москву добиваться восстановления в партии. Но сначала пришёл в отдел кадров Большого театра с доносом на меня, что при поступлении в театр я всех обманула и не сообщила в анкетах, что он арестован по политической статье, о чём я хорошо знала. Этот чистейшей воды коммунист-ленинец надеялся, что меня немедленно выгонят из театра. Да просчитался мой папаша – другие уже настали времена. Умер он от рака лёгких через два года. Сколько же моральных уродов породила советская власть!»


Именем этой лживой, злобной предательницы названы лайнер «Аэрофлота», учебное заведение, улица в Москве и театр



Другие статьи в литературном дневнике: