это написала простая медсестра... из деревни.

Владим Филипп: литературный дневник

Я камень в ваш бросаю огород,


В красивых галстуках тупые остолопы!


За что вы так не любите народ,


Кормящий ваши праведные жопы?


Я кто? Я рядовая медсестра.


Живу, кормлю детей на 10.300.


И нет уже надежды на Христа.


Все чаще вспоминаю коммунистов…


Учитель, врач – там гордость и почет…


Передовик завода – честь и слава.


И на курорт целебный каждый год


Страна своих рабочих посылала.


А я сижу и плачу. Как мне жить?


Я не лентяй, я – гражданин России!


Учу детей я Родину любить,


Но вот за что – им объяснить не в силах…


До пенсии отец мой не дожил…


Кормил семью, не выдержал нагрузки…


И в пенсионный фонд всегда платил!


Где его деньги? Детям? Хрен те, русский!


А мама, два инфаркта пережив,


Детей учила нашей, русской речи,


В итоге кукиш с маслом получив…


За что нас государство так калечит?


Святой и голозадый наш народ


Сдает копейки детям на спасенье,


А батюшка на джипе мимо жмет,


Желая всем вселенского терпенья.


Дочурка хочет петь и танцевать,


Учиться в школе на одни пятерки…


Но что ей мама-медик может дать?


Раз в месяц мясо… Как же это горько!


Могучая, великая страна,


Ты – непоколебимая держава…


Так что же ты не ценишь ни хрена


Простых людей, твою создавших славу?


Источник: https://publizist.ru/blogs/110832/21794/-



Другие статьи в литературном дневнике: