Взрывчатка двоемыслия в фундаменте СССР
К.Радек «В полночь 22 октября 1923 года в Германии должен был произойти переворот. Время было определено за несколько месяцев. На рассвете 23 октября Берлин, Гамбург и другие крупные города должны были перейти в руки коммунистов… …Вся подготовительная работа велась в строжайшей тайне. Даже в штабе Коминтерна мало кто знал о происходящем. С руководителями германской компартии план восстания обсуждали ночью. Внезапности нападения придавали решающее значение. На одном из заседаний высокопоставленных чиновников Коминтерна обсуждалась кандидатура полномочного представителя, который был бы готов руководить революцией в Берлине. Ленин намекнул, что хотел бы видеть на этом месте О. Куусинена. Отто чувствовал, что здесь легко можно обжечься, но сначала делал лишь осторожные замечания, впрямую не отказываясь. Наконец он вынужден был сказать Ленину, что польщён выбором, но вряд ли его кандидатура подходит, он ведь участник неудавшейся революции 1918 года в Финляндии. В Германию лучше послать одного из руководителей Октябрьской революции, которая закончилась успешно! Отто предложил кандидатуру Карла Радека. Именно Радек и был откомандирован в Германию, чтобы подготовить восстание и потом его возглавить… …Прекрасно помню вечер 22 октября в нашей квартире в гостинице «Люкс». Отто, Пятницкий и Мануильский ждали условленной телеграммы из Берлина — сообщения о начале революции. Они втроём сидели в кабинете Отто, беспрерывно курили и пили кофе. С Горками, где лежал больной Ленин, поддерживалась телефонная связь всю ночь. Ленин был в тяжёлом состоянии, произносить он мог лишь отдельные слоги, но голова у него была ясная, и он с большим интересом следил за событиями. Германская революция должна была подтвердить на практике его теорию. Я думаю, у Ленина в Горках находились в ту ночь и другие советские руководители. Полночь миновала — телеграммы всё не было! Час ночи — молчание. Два, три часа ночи — опять ничего. Под утро Пятницкий с Мануильским наконец ушли домой, послав Радеку короткую телеграмму: «Что произошло?» Через несколько часов пришёл ответ, подписанный Радеком: «Ничего». Позже, днём, было получено сообщение, что ночью в Гамбурге велись сильные бои. Рабочие во главе с Эрнстом Тельманом начали восстание. Много рабочих погибло. Но на этом всё и кончилось! …Выяснилось, что Радек и его подруга, не посоветовавшись с Москвой, в последний момент решили изменить план. Они отдали приказ отложить революцию на три месяца. Посоветовавшись с коммунистами — сторонниками председателя компартии Германии Брандлера , они пришли к выводу, что в стране ещё не созрела революционная ситуация и не все районы готовы к революции. В ходе обсуждения выяснилось, что была допущена грубейшая ошибка: Тельману ничего не сообщили об этом внезапном решении, поэтому он, придерживаясь первоначального плана, пытался в Гамбурге захватить полицейский участок и другие объекты. Он был уверен, что такие же вооружённые захваты идут в Берлине и других крупных городах.» Таким образом, главным виновником провала революции был назван Радек. Куусинен, рекомендовавший его для выполнения этой миссии, вышел сухим из воды. Вопрос - почему все же рекомендовал именно Радека? Был уверенв нем? Что можно сказать про Радека, как соратника Куусинена? С 1923 Радек — активный сторонник Л. Д. Троцкого. В 1927 году исключён из ВКП(б) и Особым совещанием при ОГПУ приговорён к 4 годам ссылки и выслан в Красноярск. В 1930 году Радек направил в ЦК партии письмо, где заявил об «идейном и организационном разрыве с троцкизмом. Густав Хильгер, переводчик Гитлера, был свидетелем того, как в августе 1934 года Карл Радек, сидя с Бухариным (в 1919—1920 годах являлся членом Исполкома Коминтерна) на подмосковной даче пресс-атташе германского посольства Баума, восклицал: «На лицах немецких студентов, облаченных в коричневые рубашки, мы замечаем ту же преданность и такое же вдохновение, которые озаряли когда-то лица молодых командиров Красной Армии… Есть замечательные парни среди штурмовиков…» В 1936 году вновь исключён из ВКП(б) и 16 сентября того же года арестован. Убит в тюрьме в 1939 году заключенным-троцкистом. Радек был известен своим остроумием; ему приписывали авторство многих так называемых «антисоветских» острот, каламбуров и анекдотов. «Он представлял собой необыкновенную смесь безнравственности, цинизма и стихийной оценки идей, книг, музыки, людей. Точно так же, как есть люди не различающие цвета, Радек не воспринимал моральные ценности. В политике он менял свою точку зрения очень быстро, присваивая себе самые противоречивые лозунги. Это его качество при его быстром уме, едком юморе, разносторонности и широком круге чтения и было, вероятно, ключом к его успеху как журналиста…» — Балабанова А. И. Моя жизнь — борьба. Мемуары русской социалистки 1897—1938. — С. 258-259.) Выходит, что: "...Однажды в разгар очередной реформы ВСНХ Радек предложил слить все наркоматы в три, которые следовало назвать Наркомтяп, Наркомляп и Наркомдуб. ...Карл Радек говорил: «Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро». ...Карл Радек сказал однажды: — Конечно, у нас могут быть две партии... одна у власти, другая в тюрьме." Довелось почитать в свое время стенограмму программы «Алфавит инакомыслия» на радио Свобода, посвященный политическому анекдоту, как средству развала коммунистической идеологии. И удивительным образом я увидел в наших диссидентах-острословах буквальное продолжение дела Радека. Привожу некоторые фрагменты этой программы с комментариями: «…С моей точки зрения, анекдоты интересны, особенно советские анекдоты, тем, что что бы ни делала советская власть, что бы ни делало КГБ, что бы ни делали все, кто должен был по закону или по своим должностным обязанностям что-то делать, тем не менее, погубить анекдот они не могли.» Или не хотели? Поскольку количество создаваемых вновь политических анекдотов должно было перейти в качество, анекдоты должны были стать тонким антикультурным оружием, направленным на слом вертикальной системы красных смыслов. Вот он, след Андропова, воспитанного Куусиненым, Андропова, взаимодействующего с продолжателями дела Радека! «…это был анекдот, который я услышал в разговоре взрослых, в анекдоте был главным героем человек с непонятной, неизвестной и потому запомнившийся мне фамилией - Карл Радек. Много позже я узнал, что Карлу Радеку приписывается очень много анекдотов, острот, … которые потом разошлись в народ и стали народными. Анекдот, о котором я сейчас говорю, звучал очень просто. Карл Радек восклицает: ''Не могу я спорить со Сталиным: я ему - цитату, а он мне - ссылку!''.» И следом еще анекдотик: Вот это очень важный момент. Упрощенчество марксизма – искажает суть говоримого Марксом, выхолащивает гуманизм Маркса, сводя все к теории интересов и к диалектическому материализму. На мой взгляд, очевидное двоемыслие Куусинена, Радека, как элиты Коминтерна, перетекло, в свою очередь, в специфическое двоемыслие Андропова, создавшегоПятое управление КГБ СССР во главе с Ф.Д.Бобковым, что привело, в свою очередь, к созданию (с помощью западных спецслужб) сложного антисоветского субъекта, ударившего по сознанию граждан позднего СССР. Именно на почве антисоветского политического анекдота, постоянной "фиги в кармане" и появилась ядовитая поросль внутреннего антисоветизма советского общества. Это и привело к тому, что защитить в 90-х советский строй уже никто не захотел. Ю.Андропов и М.Горбачев, 70-е годы. КАК РУШИЛИ СОЗНАНИЕ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА В предыдущих мтериалах мы рассмотрели принципиальную схему создания под надзором и опекойПредседателя КГБ СССР Ю.В.Андропова и элит 5 управления КГБ СССР комбинированного антисоветского субъекта Сегодня я предлагаю рассмотреть отдельный пример деятельности этого субъекта. Любой народ воспроизводится с помощью кодов, заложенных в матрице его самоидентификации. Если в религиозном обществе функции этой матрицы выполняет, соответственно, религия, то в светском обществе эти функции берет на себя культура. Это хорошо знали те, кто конструировал антисоветского монстра, и те, кто спустил его впоследствии с цепи, поэтому деятели культуры были задействованы в деле слома советского строя на 100%. Создание информационного оружия против населения нашей страны было завершено, когда произошло «подключение» наших внутренних работников культуры к яду, который созревал в недрах заграничной части антисоветского субъекта, созданного руками западных спецслужб из «заботливо» высланных Андроповым диссидентов. Параллельно велась подготовка новых кадров для системы распространения информации. Недостаточно иметь монополию на СМИ, какую имела КПСС. Нужно было сделать так, чтобы в СМИ, в кино, на телевидении... 1). был создан специальный антисоветский контент-боеприпас, которым будут «стрелять» информационные пушки; Один простой пример, пиксель в общей картине нападения на сознание советских граждан: Деталь внешней части антисоветского субъекта: И.Бродский 1972 год. Бродский за границей работает, пишет, встречается с людьми, он успешен (потому что нужен Западу, в силу своей антисоветскости и антирусскости). Деталь внутренней части антисоветского субъекта: Дибров "Кто Хочет Стать Миллионером" в юности Есть на задворках сегодняшнего медиапространства некий журналист-шоумен-телеведущий Дмитрий Дибров. Дибров в 1981 году закончил Ростовский ГУ. Год после окончания учебы он работает в Московской области, письмоводителем в захолустной газетенке. И вдруг - хоп! В 1982 году уже корреспондент целого Московского комсомольца (!). И вдруг - хоп! Еще через год – корреспондент ТАСС (Телеграфное Агентство Советского Союза, главный "рупор" страны) (!), а затем и заместитель заведующего молодежной редакцией. (!) С 1987 по 1991 год Дибров -специальный корреспондент Главной редакции программ для молодёжи ЦТ (Госкомитет СССР по ТВ и РВ). Если вы мне захотите сказать, что эдакое победоносное шествие мальчика после института... 1). могло быть результатом исключительно его таланта и напористости, ...то я скажу вам, что ваша наивность просто безмерна. В 1988 году Дибров, (еще работая в Госкомитете по Теле и радиовещанию) вместе с Андреем Столяровым в качестве соавтора, сорежиссера и соведущего делает программу "Монтаж". С тем же Столяровым Д.Дибров позже делает видеофильм-коллаж по "Представлению" И.Бродского. Про это "счастливое соединение" ядовитого текста с ядовитым видеорядом хочется поговорить подробнее. Где в этом видеофильме кончается Бродский, и начинается Дибров – понять сложно. Скорее всего, это и не нужно, каждый отрабатывает свою часть проекта. Бродский пишет текст, Дибров создает ему видеоряд, и все это запускается по центральному телевидению (!). Я лично имел "счастье" лицезреть его в прайм-тайм по первому, кажется, каналу, на заре 90-х. Потратьте 15 минут, оцените накал. Умножьте этот накал на проникающее действие ЦТ, на привычку советского человека доверительно воспринимать то, что показывает телевизор. И вы поймете, что ролик этот - настоящее оружие против русского, советского общества. Я ни в коей мере не хочу утверждать, что Дибров каким-то образом был «в сговоре» с Бродским. Калибр Диброва куда меньше. Однако фильм-коллаж был снят, и уже после распада Союза запущен (на добивание общества, видимо) с экранов ЦТ. Тогда еще не встали в полный свой рост Млечин со Сванидзе, не открыла гнилую пасть радиостанция Эхо Москвы. Творческий коллектив Дождя еще писался в штанишки. Но по центральным телеканалам уже лились потоки карнавальщины, цирковые раблезианско-бахтинские "пушки" продолжали долбить стены осажденного города под названием "Советский Человек". Полный текст произведения И.Бродского каждый может почитать сам. Эти слова прозвучали впервые так открыто, концентрированно и грязно с экрана телевизора: «совокупление, труп, гондон, ****ь, дрочим, убийство, член, аскариды, палачи, доносы, жизнь-привычка, смерть, одиночество, харкать, срать, мать твою, пьянка, водка, минет, ставить раком». Это - Бродский. Наслаждайтесь творчеством великого пиита. Пушкин просто отдыхает. Отдельным цинизмом авторов ролика (то есть, Диброва) было вложить похабщину в уста детей. Сильный ход, взрывающий традиционное сознание, ломающий представления о норме. Стихотворение содержит подлинные раблезианские образы, в нем явно прослеживается влияние на Бродского Михаила Михайловича Бахтина, крупного философа, культуролога и... консультанта Андропова. Само название стихотворения "Представление" - отсылает к цирку, карнавалу, месту и процессу, в котором СМЕХ, насмешка, осмеяние является центральной эмоцией происходящего. Доказательством того, что Бродский, как минимум, читал и ценил работы М.Бахтина, которого «пригрел» под своим крылом Андропов. можно почерпнуть в различных источниках:
Лев Лосев, известный русский поэт, литературовед, эссеист говорит: «Я однажды спросил у Бродского, читал ли он Бахтина. Он сказал, что читал, но не подряд, «Поэтику Достоевского». И добавил: «Цитаты очень хорошие». В этом не было снобизма — по выбору цитат вполне можно схватить суть диалогической поэтики, открытой Бахтиным, особенно если обладаешь интуицией Бродского.»
С.А.Смирнов в своей работе "Автопоэзис человека: Иосиф Бродский" пишет: "Если философские построения Бахтина и Хайдеггера считать правилом, то на первый взгляд творчество Бродского покажется исключением из этих правил. Но, приглядевшись, ты убеждаешься, что их творчество настолько духовно близко, что бывает весьма редко. (!) Используя такие лингвистические конструкции, как «Моя мадонна ) – не желает без гондона», «рисовала член в тетради – отпустите, Христа ради» смешивая высокое и низкое, Бродский убивает высокое. Низость не приобретает высоких черт, а высокое – марается напрочь. То есть стишок этот – направлен не только против советского человека, но и против христианства. Зачем марать христианство? И в этом сходство творчества И.Бродского и работ М.Бахтина, как теоретика, работавшего над развитием раблезианских методов разрушения вертикальных систем. Христианству достается постольку, поскольку методика Бахтина работает на слом идеологических вертикальных иерархических систем ВООБЩЕ. Любых. Если взять сухой остаток от его "Представления", то остается: 1. Фашизм, как фундаментальное неравенство рода человеческого (скотообразное советское быдло), которому противостоит интеллигент, культурный человек. (Привет вам, Минкины-Шендеровичи, из 1986 года!); 2. Русофобия, как издевательство над русской культурой. Пушкин, Гоголь, Толстой, Маяковский - все идет под нож осмеяния. Каждую молекулу советского бытия нужно походя растоптать и обгадить; 3. Яростный антисоветизм, как квинтэссенция русофобии; 4. Постмодернизм, уничтожающий великую культуру Модерна. Так чем же занимался сложносочиненный двухкомпонентный субъект, созданный бобковской «пятеркой», под кураторством Андропова? Андропова, которого, в свою очередь, консультировал лютый антисоветчик-интеллектуал М.Бахтин. Получается, КГБ СССР создало (осознанно или нет – вопрос) монстра, который был заточен на убийство коммунистической идеологии, вертикально выстроенной иерархической системы КПСС, но, убив КПСС, не остановился на этом, и продолжил жрать уже русский, советский народ. Продолжил делать то, что прописано в его программе - уничтожать связи между людьми, коллективизм, как форму восхождения человека. Уничтожать историю. © Copyright: Владим Филипп, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|