Услышанные фразы 6.

Владим Филипп: литературный дневник

***
Следуя методологии, принципу, системе, вниманию, которое уделяют научно-исследовательские филологические экспедиции Санкт-Петербургского университета и Пушкинского дома.
А также в целях продолжения ранее начатого цикла « Услышанные фразы», проанализировав написанное под заглавием «Фразочки» и удалённое , пришёл к мнению, что удаление по п.п. 3.1 было неправильно.
Хотелось бы надеяться, что формат ДНЕВНИКА , обладает статусом вне обыска и перлюстрации, и отвечает нормам человеческой порядочности с недопущением вышеизложенного.
Сбор фразеологических оборотов, анекдотов, историй , шуток , ёмких по образу выражений, посредством блокнота, диктофона , продолжаю давно , характер и записи данного цикла отражают этнический характер среды и представляют интерес , как по характерной для народа лингвистике той или иной местности , так и по бытовой среде языку и лексике, с возможностью использования в собственных работах.

Итак..
«В США считают , что Россия по демократизму в одном ряду с Северной Кореей, Нигерией и Венесуэлой.
А в России по рейтингу: "А не пошли бы вы на хрен со своими рейтингами!", - США уверенно занимают 1-е место.»
***
«Ты не видел.
Она сказала: Ой, таки бибизян!
Обама в ответ: I'm a man!
Тётя: Ой, таки ещё и разговаривает! «


***
«Встречаются президент России Владимир Путин и президент Израиля Шимон Перес.
- Володя, а у вас точно нет еврейских корней?
- Почему вы так решили, Шимон?
- Потому, что даже для еврея заставить заплатить американцев 5 млрд. долларов за присоединение Крыма к России - это ГЕНИАЛЬНО!!!»


***
«В Овальный кабинет Белого Дома вбегает Яценюк:
- Мистер президент, мистер президент!!! Я только что позвонил в Кремль, как вы мне приказывали...Говорю им: Отдайте Крым, кляты! Иначе плохо вам будет!!!..
А Путин в ответ:
"Иди в Ж*ПУ УШАСТЫЙ !..А ещё раз позвонишь - будешь аренду за 60 лет платить!!!"...Позвоните ему, скажите, чтобы не обзывался...


Обама хмуро выслушал и взорвался:


- ИДИ В Ж*ПУ, УШАСТЫЙ!!!..Я вчера уже позвонил...Знаешь, сколько мне за Аляску выставили!»


***
Фразочки из цикла « Привет Одесса».
------------
«Так вы будете покупать или мне забыть вас навсегда?!»


«Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!»


«Щоб вы так жили, как прибедняетесь!»


«Шо ты мне строишь глазки? - А шо, я тебе кооператив должен строить?»

«Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.»


«Шоб я видела тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом!»

«Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, а мы к Вам на похороны!»

«Вы уходите, слава богу или остаетесь не дай бог?»

«Это правда, что Вы выдаете вашу Симочку замуж? -Конечно, выдаем...по чуть-чуть»

«Сеня, кушай борщ, шоб ты сдох, ты должен поправиться!!!»

«Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже!»

«Сарочка это все не про тебя и вообще выключи радио..».


«Вам пройти на Дерибасовскую? А вы сами откудова будете, не из Мариуполя, жаль, это где-то вон там или вон туда, идите куда хотите, постепенно найдете, куда она денется!»


«Где ненормальная мамаша этого мальчика? Он пока тут, она – никто не знает где, а он вырастет и уедет, а ей где потом все это вернуть?»

«Вы шо, заболели?
– Почему?
-Так от вас утром вышел стоматолог Шварц.
– Ой, ты боже ж мой, вы поглядите на нее, от вас через день уходит полковник Куманович, так что, завтра война?!»


***
«На краю села у хаты сидят два старых селянина – еврея.
Самолет "кукурузник"обрабатывает посевы, вдруг с самолетом что-то случилось и он со пикирует в стоящий у края поля покосившийся деревянный сортир.
Тот вдребезги.
Один еврей говори другому:


- Шлом, не, ну Ви это ви-де-ли?....
- Ой, я Вас умоляю, какая страна такие и теракты!»
***


«Робяты!Это всё был социальный эксперимент дедушки Ленина-Бланка.
Звался он УССР.
Но сказка кончилась.»


***
«- Изя, шо такое там у вас в Крыму ?
- Тут дурдом, Сеня ! Русские блокировали украинскую воинскую часть и кричат –
Сдавайтесь !
- А наши ?
- Сеня, из-за забора они кричат: Русские не сдаются !


***
Был бы признателе за подобные ёмкие, этнографически интересные добавления...))
Удачи всем.


***



Другие статьи в литературном дневнике: