Eye in the Sky

Влад Вол: литературный дневник

Среда - день, когда таки необходимо успокоиться после бурного начала рабочей недели. Один из вариантов успокоения - музыка "The Alan Parsons Project". Музыка умная и превосходно скомпонованная в альбомный формат. Позволяющая задуматься о себе, о жизни, о любви, о расставаниях, о бессмысленной суете и о вечности. Погрустить... немножко и светло.
Всё.
Более ничего говорить не буду. Это как раз тот самый случай, когда всё сказано музыкой.


Итак, "Time" ("Время") © "Alan Parsons Project" - 1981 (по некоторым версиям - 1980) "The Turn of a Friendly Card" - http://www.youtube.com/watch?v=2fTKhZIH2oU


"Время, текущее как река,
Время манит меня.
Кто знает, когда мы снова встретимся,
Если вообще встретимся...
Но время
Продолжает течь как река,
К морю..." ©


"Old and Wise" ("Старый и Мудрый") © "Alan Parsons Project" - 1982 "Eye in the Sky" - http://www.youtube.com/watch?v=-4HI1_LTWIk


"Всё, что могу видеть я -
Тени, которые ближе день ото дня...
А раз так много в прошлом,
Так знай же, дружище...
Впрочем, ты всегда знал мои тайны,
Но шёл за мной." ©


ps... удивительно, но на десерт сегодня тоже "The Alan Parsons Project". И бессмертная "Eye in the Sky" - "Глаз в Небе" (+ "Sirius") с одноименного альбома 1982 года - http://www.youtube.com/watch?v=E_NNCNDYEpU


pps по поводу ps... Эту песню, как и большинство других группы "The Alan Parsons Project", написал композитор, менеджер и сооснователь группы Эрик Вульфсон. После смерти Эрика Вульфсона в 2009-м году Алан Парсонс разместил на официальном сайте пресс-релиз, в котором, говоря о таланте бывшего коллеги, написал, что "...он никогда не давал мне забыть, что мне не понравилась песня Eye In The Sky, когда он её в первый раз мне её сыграл. Возможно, это одна из самых знаменитых моих ошибок".



Другие статьи в литературном дневнике: