Je ne suis pas vatnik.

Влад Вол: литературный дневник

"Я – ватник. Я воспитан на сугубо русских ценностях – любовь к семье, любовь к русскому государству и его истории." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Я воспитан на традиционных и общечеловеческих ценностях, не знаю, русские они или нет – на любви к Богу и ближнему, равно как и на любви к родным и Родине (увы, не рискнул бы сказать государству, поскольку любое государство есть ничто иное, как машина удержания в узде). Что касается истории, её не любить следует, а знать. Истинную, без приукрашиваний в угоду текущему режиму.


"Я – ватник. Я привык, как селигерская жаба, в оголтелом экстазе скакать при каждом успехе моей страны на международной арене, будь то воссоединение с Крымом или победа Марии Шараповой на Уимблдонском турнире." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Я не склонен, как селигерская жаба, скакать в оголтелом экстазе при каждом успехе, хотя бы потому что наблюдаю беззастенчивое раздувание этих успехов, большинство из которых никчемны, на фоне отсутствия мало-мальской национальной идеи. Мне почти безразлична победа миллионерши Марии Шараповой на Уимблдонском турнире. Почти, то есть – "ну, поздравляю", не более. Кстати, если мы о спорте, то есть о, как ни крути, ИГРАХ, как о поводе для оголтелого экстаза, то эту победу совершенно нивелируют вопиющие и системные провалы других наших миллионеров, тех, что из разряда "двадцать два бугая да за одним мячом". Крым наш – и это, пожалуй, было неизбежно, но... Но только не скулите потом по поводу санкций, курса доллара, растущих цен, грабительской валютной ипотеки и проч. По поводу гнили, экстренно всплывшей вверх и оседлавшей ситуацию для набивания собственных карманов. Заметьте, эта самая гниль, которой у нас ого-го сколько, кричит "крымнаш" с удвоенной энергией. Кричит и ворует всласть. А потому что уж её-то точно всё устраивает, кому, как говорится, война, а кому....


"Я – ватник. Я доволен тем, что Крым вошел в состав России, и симпатизирую ополчению Донбасса, за которое воюют мои друзья. И да, я действительно считаю, что на Украине к власти пришел профинансированный Госдепом фашизм." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Я с пониманием отношусь к вхождению Крыма в состав России, пусть не очень красивому со стороны, зато практически бескровному и весьма дерзкому превентивному ходу, однако нахожу в ситуации на Донбассе признаки банального отвлечения внимания укровояк от того же Крыма. И искренне желаю, чтоб ситуация, наконец, разрешилась. К моему великому сожалению, "слезинка ребёнка" мало что стоит в наше бестолковое время. Тем более, когда ребёнок стал заложником искусственно созданной ситуации.

"Я – ватник. Я готов терпеть отсутствие пармезана и норвежской стерляди в продуктовом магазине, потому что с детства ем белорусское и не ем рыбу." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Я никогда не жаловал пармезаны-фондю-хамоны, мне к душе более исконные явства, равно как и ни разу не приходило в голову спрашивать у рыбы её национальную принадлежность. Если точнее, национальную принадлежность её изловившего. Да она, рыба, скорее всего, и не знает, что за деятель забрасывал сети. Почему? А потому что ей пофиг. Меня же несколько удивляет, отчего наша отечественная рыбка подчас дороже мяса. Импортозамещение по-рассейски? Тоже воруют, но уже напрямую у людей.

"Я – ватник, который считает Советский Союз не кровавым коммунистическим режимом, а действительно героическим следом в нашей истории, как, собственно, и Российскую империю. Ведь у того, кто не умеет видеть хорошее в своем прошлом, нет будущего." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. При всяких режимах бывает и хорошее, и плохое. Хорошее следует помнить и культивировать, на плохом учиться. Тот, кто забывает о плохом, обречён топтаться на граблях.


"Я – ватник. Я считаю, что действующий президент моей страны действительно способствует возрождению ее величия." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Я считаю, что президент моей страны, будучи по сути наёмным менеджером, не особо препятствует вырождению и деградации страны. А способствует же он становлению того уклада правления, который на руку чиновникам и олигархам. Кстати, последние несколько мимикрировали и приняли в данный момент оригинальный оттенок "друзья президента". Стоит правильно и своевременно лизнуть хозяйскую длань, и ты самым волшебным образом обращаешься из начальника заштатно-сборочного цеха в друга, а главное – аж в "представителя президента по федеральному округу".


"Я – ватник. Мне не стыдно гордиться тем, что, несмотря на санкции, моя родина снова становится великой." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. И в чём же? Чем именно Вы гордитесь, товарищ Костров? Иначе - демагогия чистейшей воды. Или акцент фразы приходится на "не стыдно"? Скажу по секрету, мне тоже не стыдно гордиться. Когда есть чем.

"Я – ватник. Я не хочу при каждом упоминании сочинской Олимпиады, российского этапа гран-при «Формулы-1» и чемпионата мира по футболу-2018, воротить нос и говорить, сколько денег украли и сколько еще украдут. Я просто знаю, что мне будет приятно смотреть на конечный результат." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Да-да, тут уместно вспомнить фразу, авторство которой до сих пор остаётся загадкой – "…, может быть и сукин сын, но это наш сукин сын". А если более или менее серьёзно, то "воротить нос" - это как раз замалчивать имена и заслуги наших "сукиных сынов" в пользу "приятной картинки". Воистину, простота хуже воровства, что тут ещё скажешь?


"Я настолько ватный ватник, что считаю, что рано или поздно всем придется сделать выбор. Я свой выбор сделал. Я за сильную Россию. За ту Россию, которой я горжусь прямо сейчас. Пойду, что ли, ватничек надену, и под водочку на балалайке гимн сыграю." © Анатолий Костров.
- Je ne suis vatnik. Хотя отец и пытался научить меня играть на балалайке, а потом я ещё какое-то время учился другой музыке, играть под водочку гимн не стану. Ни на балалайке, ни на ложках. Я считаю – гимн следует исключительно петь. Акапелла, как это делает хор Сретенского монастыря, например. И хотя я тоже смело могу назвать себя ватником, исходя из первых детских воспоминаний, когда в дедовой телогрейке, что была почти до земли, шёл по рассветно-покосному лугу, высоко поднимая ноги и ёжась от холодной росы… и из более поздних, когда в пятнистом пограничном ватном бушлате мерял километры в дозорах… и ещё более поздних, когда в обшитом чёрной тканью ватном танковом комбинезоне задыхался от дыма стартовых зарядов бмп… да мало ли когда и что. Могу, но не стану. Потому что именно так обозвал себя Анатолий Костров. А я бы назвал его рядовым "ватокатателем". И никак иначе.


ps... безобидный пьяненький мужичок, обожающий президента, гордящийся всем подряд и тренькающий на балалайке гимн - мечта правителя любой страны.




По мотивам грязного © Луркоморья.


Вместо эпиграфа:
Настоящему индейцу надо только одного,
Да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк. © "Ноль".


Тринадцать заповедей настоящего Индейца.
Гойко Митичу и киностудии DEFA посвящается.


1. У Индейщины тьма-тьмущая бледнолицых врагов, которые жаждут её исчезновения. Основное оружие недругов Индейщины - пропаганда. Направленная на деградацию Великого Индейского Народа.
2. Если ты либо другой Индейский гражданин не знаете (забыли; просто не нравится; нужное подчеркнуть) историю, её всегда можно придумать. Если история неправильная, таки необходимо придумать новую, правильную. Отличить правильную от неправильной легче лёгкого - если в истории имеется что-то неИндейское, это в корне неправильно и нуждается в срочном исправлении.
3. Факт, противоречащий правильной Индейской истории и науке - не существует, это вообще не факт, а вражеская пропаганда. Каждый, кто допускает этот факт - агент бледнолицей пропаганды и враг Индейцев.
4. Если нет правильных Индейских фактов, их тоже можно придумать. Если факты неправильные, это не факты, а ложь. Как отличить правильные Индейские факты от антиИндейских, см.в п.2.
5. Если ты либо другой Индейский гражданин не можете сами придумать правильную историю и факты, найдите (выберите) себе гуру, который может. Настоящий Индейский гуру только тот, кто придумывает самые яркие факты и историю. Гуру, который придумывает неправильные факты - проплаченный агент бледнолицей пропаганды.
6. Если нашлись (вышли во второй тур голосования) два разных гуру с непохожими позициями, склоняйся к тому, факты которого ярче. Если у гуру, который тебе нравится внешне благодаря Индейской харизме, факты не такие яркие, как у оппонента, то оппонент - агент бледнолицей пропаганды. Он специально придумывает излишне яркие факты, чтобы ускорить деградацию Великого Индейского Народа.
7. Если Индейская наука противоречит правильным фактам - тем хуже для науки. Такая наука считается неправильной и запрещается.
8. Наука, которая подтверждает правильные факты - единственно правильная и истинно Индейская. Поддерживай такую науку, верь в неё. Помни, что правильная Индейская Наука не нуждается в доказательствах.
9. Индейское - хорошо, всё, чем пользуются бледнолицые - плохо. Это - факт. Если тебе всё же нравится что-то от бледнолицых, это уже не их, а Индейское. И неважно, чьё именно это было раньше, а всякий, кто пытается это уточнить - враг Великого Индейского Народа. И агент бледнолицых.
10. Всё, что было раньше - хорошо. Всё современное - плохо, так как направлено на разврат. Исключение составляет то, что тебе нравится. Это - Индейское.
11. Уважай предков. Но только правильных предков. Неправильные предки - не предки, а пособники бледнолицых, разлагавшие Индейщину. Какие предки правильные, а какие нет, спроси у гуру.
12. Уважай традиции, но только правильные. Если традиция тебе не нравится, можешь её не исполнять, но всё равно уважай, особенно на людях.
13. Если твой оппонент прав, то он не прав. Прочитай все предыдущие пункты, и пойми, почему он не прав. Повторяй ему, что он не прав, до тех пор, пока он не поймёт, что он не прав. Если он не хочет верить, что он не прав, значит он бледнолицый. Если тебе начинает казаться, что он прав, сделай вид, что его не существует. Иначе ты рискуешь превратиться в бледнолицего и способствовать деградации Великого Индейского Народа.




Другие статьи в литературном дневнике: